Новый кроссовер BMW iX3 2026 года станет первым серийным автомобилем баварской марки, построенным на базе платформы Neue Klasse. Поэтому неудивительно, что многие технические и технологические решения, которые компания намеревается применять в своих электрокарах, дебютируют именно с этой моделью. Сейчас производитель раскрыл первые подробности об электронном блоке управления.
Сегодня для контроля работы электрокаров многие компании используют десятки и сотни разнообразных ЭБУ (фото: BMW). Однако баварская марка отказалась от такого подхода при проектировании БМВ iX. Компания разработала пока уникальную для мирового рынка технологию, предусматривающую использование всего четырех электронных блоков управления. Они отвечают за информационно-развлекательную систему, автоматизированное вождение, динамику и такие базовые функции, как доступ к автомобилю, климат-контроль и обеспечение комфорта.
Баварская компания сообщила, что данная технология позволила создать комплекс, который в 20 раз мощнее тех, что она использует в своих машинах. То есть BMW iX будет выделяться как минимум на фоне других электрокаров высокой производительностью бортовой электроники.
Суть данной технологии сводится к тому, что 4 крупных блока соединены с меньшими посредством высокоскоростных магистралей. Также компания отказалась от использования 150 стандартных предохранителей, заменив их цифровыми аналогами.