BMW 8-Series 2019 года: роскошное и стильное купе в новом кузове

Баварский концерн, разрабатывая БМВ 8 Серии 2019 года, изменил ранее доступные технические характеристики, оформление кузова салона и экстерьера, комплектации и цены. То есть модернизация затронула все основные параметры немецкого купе. Новой модели положены впервые появившийся на этом автомобиле битурбированный двигатель объемом 4,4 литра и 3-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом. Судя по официальным фото, уже в базовой комплектации BMW 8-Series 2019 года кожей обтянуты посадочные места и внутренние панели дверей. Немецкое купе в новом кузове оснащается лазерной головной оптикой, динамическим круиз-контролем, комплексом активной безопасности и множеством систем, облегчающими управление автомобилем. Список доступного оборудования включает в себя 2-зонный климат-контроль, фирменный кокпит с виртуальной приборной панелью, премиальную аудиосистему марки Harman Kardon, точку для беспроводной зарядки мобильной техники и другое оборудование.

BMW 8-Series 2019 года: роскошное и стильное купе в новом кузове

Роскошное купе

Комплектации и цены

BMW 8-Series представлено на российском рынке в двух исполнениях, отличающихся друг от друга только двигателями и рядом других деталей. В базовой версии, оцененной в 6,83 миллиона рублей, предусматриваются 3-литровый дизельный агрегат и 8-ступенчатый «автомат». В этой и второй комплектации встречаются: 

  • амортизаторы с регулируемой жесткостью; 
  • система Start/Stop; 
  • активные шторки на радиаторной решетке, повышающие аэродинамические характеристики; 
  • карбоновые элементы в салоне; 
  • селектор выбора режимов езды. 

В состав базового оснащения включены адаптивная лазерная головная оптика и светодиодные фары. Сетевые отзывы указывают на то, что покупателям стандартной версии BMW 8-Series доступен динамический круиз-контроль с ограничителем скорости, подушки и шторки безопасности, электромеханический стояночный тормоз и электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания. Вместе с купе в начальном исполнении полагаются датчики дождя и света, парковочные радары. Безопасность водителя и пассажиров, а также удобство управления автомобилем обеспечивают следующие системы: 

  • динамической курсовой устойчивости; 
  • тормозная антиблокировочная; 
  • перераспределения тормозных усилий; 
  • противобуксовочная; 
  • помощи при трогании с места; 
  • просушки тормозных механизмов; 
  • компенсации снижения тормозного усилия; 
  • автоматического контроля устойчивости; 
  • динамического контроля тяги; 
  • динамического контроля торможения. 

Дизельная версия BMW 8-Series поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, бензиновая — с 20-дюймовыми. В 4-местном салоне баварской модели имеются двухзонная климатическая установка, подогреваемые рулевое колесо, передние сидения и подлокотник. Подсветку внутреннего пространства обеспечивают ленты светодиодов. Покупатели баварской модели могут рассчитывать на наличие фирменного кокпита, предполагающего установку 12,3-дюймового экрана, который заменяет стандартную приборную панель. Набор доступного оборудования также включает в себя проекционный дисплей, систему управления жестами, премиальную акустику марки Harman Kardon и точку для беспроводной зарядки мобильной техники. Положение вентилируемых передних кресел регулируется с помощью электропривода, который запоминает выбранные позиции. Вместе с обновленным BMW 8-Series предлагаются мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем, автоматический доводчик боковых дверей, электропривод для багажника, функция бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, теплоизоляционное ветровое стекло. 

Вторая модификация баварского купе с 4,4-литровым битурбированным мотором оценена в 8,57 миллиона рублей. Отличается данная комплектация от предыдущей за счет появления спортивного пакета, в состав которого вошли иные тормозная система, дифференциал и рулевое колесо. Внешне, помимо увеличенных в размерах легкосплавных дисков, эту версию BMW 8-Series выделяют дополнительные аэродинамические элементы и спойлер, размещенный на корме. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Стандартно БМВ 8 Серии 2019 года комплектуется 3-литровым турбированным мотором, работающем на дизельном топливе. В рамках проведенной модернизации производитель внес изменения в конструкцию данного двигателя, вследствие чего его мощность подросла до 320 л.с., а крутящий момент составил 680 Н/м. Вместе с этим агрегатом баварская модель разгоняется до первых 100 км/ч за 4,9 секунды и потребляет в среднем до 6,5 литра. Второй двигатель объемом 4,4 литра дополняется двумя турбинами. Этот мотор также получил ряд обновлений, приведших к повышению на 68 л.с. мощности. Данный показатель теперь составляет 530 л.с., крутящий момент возрос до 750 Н/м. До первой «сотни» купе с таким мотором способно разгоняться за 3,7 секунды. Оба двигателя сочетаются с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП и позволяют автомобилю развить не более 250 км/ч. 

В рамках последнего обновления производитель доработал коробку передач, увеличив длину передаточных отношений, и заменил ей программу управления. Также модернизация затронула и подвеску, у которой в передней части появились распорки, сочетающиеся с двойными поперечными рычагами. Сзади же устанавливается пятирычажная конструкция с плоским усилителем, который повышает отзывчивость автомобиля на действия водителя. Кроме того, улучшению динамических характеристики способствуют передний спойлер и активные шторки в радиаторной решетке. 

К содержанию ↑

Дизайн

Несмотря на заявления производителя, что в ходе последней модернизации изменения затронули практически все детали экстерьера, выявить их по фото достаточно сложно. Объясняется это тем, что немецкие инженеры незначительно поменяли форму многих компонентов кузова. В частности, уменьшились размеры боковых зеркал, чуть растянулась радиаторная решетка и расширились воздухозаборники в переднем бампере, который дополнился спойлером. Головная оптика со светодиодным наполнением сохранила прежнюю трапециевидную форму, а капот — выступающие полосы. Как и ранее, на боковой части кузова присутствуют выраженные выштамповки. Менее заметные изменения пришлись на корму, где появились фары с 3D-эффектом и несколько линий.

В отличие от других премиальных новинок баварской марки, BMW 8-Series оснащается разделенными между собой виртуальной приборной панелью и мультимедийным экраном. Салон автомобиля исполнен в стандартном для немецкой модели стиле. Однако внутри присутствуют ярко выраженные спортивные акценты типа карбоновых вставок и передних кресел с крупной боковой поддержкой. Широкий трансмиссионный тоннель отдан под рычаг КПП, кнопки и селектор выбора режимов езды. Спортивный автомобиль предоставляет достаточно свободного пространства для размещения трех пассажиров на заднем диване. 

К содержанию ↑

Итоги

БМВ 8 Серии 2019 года изменился по все статьям. Производитель предлагает вместе с автомобилем переработанные дизельный и битурбированный бензиновый двигатель с увеличенными мощностными показателями. Также в рамках проведенной модернизации немецкие инженеры улучшили подвеску автомобиля и внедрили в переднюю часть кузова активные шторки и спойлер, которые в совокупности повышают уровень прижимной силы и уменьшают коэффициент аэродинамического сопротивления. Такие изменения благотворно сказались на динамических показателях баварского спорткара. При этом производитель в ходе проведенной модернизации сосредоточился не только на технической части. BMW 8-Series получил виртуальную приборную панель, которая в сочетании с проекционным дисплеем повышает общий уровень удобства управления автомобилем. Кроме того, баварская модель обеспечивает высокую комфортабельность, достигаемую как за счет качественных отделочных материалов и удобных посадочных мест, так и благодаря активной подвеске с амортизаторами, способными изменять жесткость. Все это и достаточно экономичные двигатели выгодно выделяют немецкое купе на фоне потенциальных конкурентов. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑