Компания BMW в очередной раз провела плановый рестайлинг бизнес-седана 5-Series. И, как и ранее, производитель предлагает модель с широким перечнем бортового оснащения. Причем, если с «недорогими» баварскими автомобилями достаточно просто разобраться, что лучше, то с этим седаном ситуация выглядит сложнее. Объясняется это тем, что БМВ 5 Серии 2019 года в новом кузове оснащается сразу семью двигателями. А некоторые комплектации и цены включают еще и систему полного привода. В результате, как свидетельствуют официальные фото и отзывы из Сети, внешность, интерьер и список бортового оснащения меняется в зависимости от особенностей технической части и наличия/отсутствия опционального пакета. Уже в базовых версиях баварского седана встречаются автоматическая КПП, сервотроник, функция рекуперации энергии торможения, несколько подушек и систем безопасности. В дорогостоящих версиях появляются мультимедийная установка с навигацией и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем, динамический круиз-контроль, двухзонная климатическая система, спортивные передние кресла с кожаной отделкой и электрорегулировками положений и другое оборудование.
Комплектации и цены
БМВ 5 Серии 2019 года предлагается с пятью опциональными пакетами, которые доступны вместе с определенными двигателями. Новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены внешне практически не меняется: только в дорогих модификациях появляются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Всего на российском рынке представлено 8 комплектаций, большинство из которых имеет одинаковое оснащение.
520i
В базовой комплектации, оцененной в 2,98 миллиона рублей, предусматриваются 184-сильный мотор и задний привод. Доплата за установку дизельного мотора составит 70 тысяч рублей. В начальной и во всех последующих версиях баварского седана используются:
- сервотроник;
- адаптивная подвеска (в базовой доступна за доплату) с несколькими режимами работы;
- противобуксовочная система;
- система компенсации недостаточного тормозного усилия;
- система динамического контроля тяги;
- система динамического удержания при вхождении в поворот;
- система автоматического контроля устойчивости;
- 6 подушек и шторок безопасности;
- электромеханический стояночный тормоз.
Оптика у нового БМВ 5 Серии 2019 года, согласно фото, полностью светодиодная. Начальные комплектации и цены также предусматривают наличие:
- динамического круиз-контроля с ограничителем максимальной скорости (регулируется на руле);
- передних и задних парковочных датчиков;
- индикатора давления в колесах;
- сидений с кожаной отделкой;
- двухзонной климатической системы.
В базовых комплектациях используются подогреваемые передние кресла и рулевое колесо. Водительское и пассажирское кресла электрорегулируемые. В начальной версии можно найти и мультимедийную установку с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В 170 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Sport Line (доступен только с дизельными модификациями), который дополняет стартовое оснащение 18-дюймовыми колесными дисками, электроприводом для передних кресел с функцией запоминания положений и аудиосистемой с 12-ю динамиками. За полноприводную версию седана с тем же дизельный двигателем и аналогичным оснащением придется отдать 140 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата на тяжелом топливе обойдется в дополнительные 460 тысяч рублей.
Опциональный пакет М Sport оценен в 320 тысяч рублей. В нем, помимо стандартного оснащения, предусматриваются спортивная подвеска, парковочный ассистент, рулевое колесо с кожаной оплеткой, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и навигационная система. За 470 тысяч рублей производитель дооснастит седан опциональным пакетом Luxury, который, впрочем, практически не отличается от М-пакета. Разница прослеживается лишь в появлении новых декоративных элементов и сервопривода на дверце багажного отсека.
530, 540 и 550i xDrive
Первая полноприводная модификация со 249-сильным мотором оценена в 3,44 миллиона рублей. BMW 5-Series 2019 с дизельным двигателем с аналогичной отдачей стоит 3,95 миллиона рублей. Установка 340- и 462-сильных бензиновых моторов обойдется соответственно в 3,95 и 5,55 миллиона рублей. А за появление дизельного агрегата с отдачей в 400 л.с. производитель требует 5,02 миллиона рублей. Список бортового оснащения также меняется в зависимости от выбранной технической части. Из плюсов топовых версий баварского седана, согласно отзывам владельцев, стоит выделить наличие спортивной адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления, дополнительного аэродинамического обвеса, автоматического четырехзонного климат-контроля, навигационной системы с экраном на 10,25 дюймов, дверного автодоводчика, вентилируемых передних кресел и проекционного дисплея.
Технические характеристики
В начальных версиях BMW 5-Series 2019 устанавливается 2-литровый турбированный мотор, который, в зависимости от спецификации, выдает 184 и 249 л.с. мощности. Сочетается этот агрегат, как и остальные, с 8-ступенчатой автоматической КПП. В первом случае разгон до «сотни» занимает порядка 7,8 секунды, во втором — 6 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 235 и 250 км/ч соответственно, а средний расход топлива равен 6,2 и 7 литрам. Разница в динамических показателях отчасти определяется тем, что более мощный мотор устанавливается на полноприводные модификации. Следующий по списку турбированный агрегат объемом 3 литра выдает уже 340 л.с. Эта установка позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды, развивая не более 250 км/ч. Мотор в среднем потребляет до 7,6 литра топлива. В максимальной версии BMW 5-Series 2019 предусматривается 4,4-литровый 462-сильный двигатель, обеспечивающий ускорение до «сотни» за 4 секунды и ту же максимальную скорость. Расход бензина равен 9,4 литра.
Базовый дизельный агрегат с турбиной объемом 2 литра развивает 190 л.с. мощности. В заднеприводной модификации мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, в полноприводной — за 7,6 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях равна 232 км/ч, а расход топлива не превышает 4,8-5,2 литра. 3-литровый турбированный дизельный мотор представлен в двух модификациях: на 249 и 400 л.с. В первом случае разгон до «сотни» займет 5,4 секунды, во втором — 4,4 секунды. Автомобиль потребляет в среднем 5,6 и 6,2 литра топлива соответственно.
Дизайн
В ходе планового рестайлинга производитель внес незначительные коррективы во внешнее оформление и интерьер БМВ 5-серии 2019. Баварская модель, как и ранее, отличается плавными очертаниями кузова, дополняемого характерными для немецкой марки крупной головной оптикой с двумя секциями огней и разделенной радиаторной решеткой с вертикальными черными полосами. Передний бампер включает в себя достаточно 3 крупных воздухозаборника с сетчатым «наполнением». Вдоль боковой части кузова у седана пролегают 2 выраженные выштамповки. Корма у модели, за счет ниспадающей крышки багажного отсека и поднимающегося бампера, кажется словно «приплюснутой». На задней части кузова также стоит отметить наличие крупных фар со светодиодным наполнением и массивного бампера, по бокам которого разнесены патрубки выхлопной системы.
Салон БМВ 5-серии 2019 выполнен в традиционном для баварских моделей стиле. Внутреннее убранство характеризуется эргономичным расположением клавиш и шайб управления встроенной электроникой, удобными передними креслами с боковой поддержкой и стандартной приборной панелью.
Итоги
Выделить минусы в баварской модели достаточно сложно. Компания предлагает седан БМВ 5-серии 2019 сразу с семью двигателями, с задним и полным приводом, тем самым удовлетворяя запросы покупателей различных категорий. Модель отличается эргономичным салоном с дорогостоящей отделкой, широким перечнем бортового оснащения и высоким уровнем безопасности, за которую отвечает целый комплекс разнообразных систем. По сути, седан БМВ 5-серии 2019 подходит как для обычных поездок по городу, так и для гонок на скоростных трассах. Этим баварская модель превосходит основного конкурента Audi A7, но по определенным показателям не дотягивает до Mercedes S-Class. БМВ 5-серии 2019 способен обеспечить комфортабельную поездку практически на любой поверхности за исключением условий сложного бездорожья («мешает» низкий клиренс).
Фото
Видео тест-драйв