Популярный баварский седан в очередной раз получил ряд незначительных доработок. БМВ 3 Серии 2019 года в новом кузове отличается от модификаций прошлых лет модернизированными головной оптикой и задними фарами. Техническая часть в рамках проведенного рестайлинга осталась неизменной, в связи с чем комплектации и цены примерно те же, что предлагались с моделью в предыдущем исполнении. Судя по фото и отзывам из Сети, баварский концерн, как и ранее, предложит с обновленным седаном опциональные пакеты M Sport и Sport Line, который предусматривают внесение незначительных изменений в экстерьер и интерьер. БМВ 3 Серии 2019 года предлагается с двумя силовыми установками: турбированными бензиновой и дизельной. Новая модель, как подтверждают официальные фото, сохранила дизайн интерьера прошлых лет. Но при этом цены после модернизации немного подросли. Вне зависимости от выбранного исполнения баварский седан оснащается комплектом подушек и шторок безопасности, системой динамической стабилизации, ассистентом при старте, светодиодной головной оптикой (включая противотуманные фары), мультимедийным комплексом с шестью динамиками и сенсорным дисплеем, двухзонной климатической установкой.
Комплектации и цены
Новый БМВ 3 Серии, судя по фото, имеет много общего с предыдущими модификациями седана. Комплектации и цены на автомобиль зависят от особенностей оснащения. Причем баварский концерн предлагает потенциальным покупателям оригинальное решение: вместо того, чтобы выпускать отдельные версии, производитель поставляет BMW 3-Series в одном исполнении и позволяет дооснастить модель опциональным оборудованием. Благодаря этому у покупателей не возникают сложности с выбором, что лучше.
Базовое исполнение
В базовом исполнении баварский седан оснащается 190-сильным дизельным мотором. Стоимость такой версии составляет 2,58 миллиона рублей. За 47 тысяч рублей производитель установит спортивную автоматическую КПП, за 140 тысяч рублей — полный привод. В 2,87 миллиона рублей обойдется модификация с 258-сильным мотором. Доплата за спортивную АКПП в этом случае составит 17 тысяч рублей. В состав базового оснащения вошли:
- антиблокировочная система;
- система динамической стабилизации;
- система динамического контроля тяги;
- система динамического контроля торможения;
- передние и задние боковые шторки безопасности;
- 4 подушки безопасности;
- ассистент при старте;
- система компенсации снижения эффективности тормозов.
В начальной версии используется полностью светодиодная оптика, включая передние противотуманные фары. Бортовое оснащение включает в себя:
- адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости;
- систему рекуперации энергии торможения;
- настраиваемую подвеску;
- двухзонную климатическую систему;
- мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном;
- двигатель с бесключевым запуском;
- сдвижной подлокотник.
Кресла в начальной версии баварского седана отделаны качественной тканью. Установка кожаных сидений оплачивается отдельно.
Опциональные пакеты
Компания BMW предлагает вместе с седаном 3-Series три опциональных пакета: Luxury Line, Sport Line и M Sport. В состав первого вошли спортивное рулевое колесо, подогреваемые передние кресла и двойная радиаторная решетка. В пакете Luxury Line предусматриваются декоративные планки из дерева, устанавливаемые в салоне, и хромированные накладки, которые дополняют как экстерьер, так и интерьер немецкой модели. В отделке кресел используется кожа Dakota. Комплектация Sport Line, по сути, существенно не отличается от Luxury. Разница между этими пакетами прослеживается лишь в особенностях дизайна декоративных элементов, используемых для украшения кузова и салона. Например, в первой модификации на патрубках выхлопной системы применяются хромированные накладки, во второй — черного цвета. Кроме того, вместе пакетом Sport Line покупатель приобретает автомобиль с подвеской, имеющий еще один режим работы Sport+.
В схожем стиле исполнен BMW 3-Series в модификации M Sport. Например, в этой версии предусматривается аналогичная подвеска. Как и в предыдущих случаях, разница между опциональными пакетами прослеживается только в особенностях декоративных элементов. Однако при покупке M Sport потребитель получает баварский седан с дополнительным аэродинамическим обвесом.
Дополнительное оборудование
Компания BMW предлагает достаточно широкий перечень оснащения, доступного за доплату. К этому относятся система кругового обзора, кожаная отделка салона, передние и задние парковочные датчики, ассистент водителя, более мощные тормоза, проекционный дисплей, сервотроник, функция дистанционного управления автомобилем, телевизор, адаптивная головная оптика, подогреваемый задний диван и другое.
Технические характеристики
Обновленный BMW 3-Series в базовом исполнении оснащается 2-литровым дизельным мотором, который выдает порядка 190 л.с. мощности. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды и максимальную скорость на уровне 230 км/ч. В полноприводных модификациях динамические показатели уменьшаются на 0,1 секунду. Средний расход топлива у дизельного двигателя варьируется в пределах 4,5-4,9 литра. В топовой комплектации баварский седан оснащается 258-сильным турбированным мотором объемом 3 литра. С той же коробкой передач этот двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 5,8 секунды. Ограничитель максимальной скорости стоит на отметке в 250 км/ч, а расход топлива равен 6,4 литра.
В список оснащения обновленного седана вошла адаптивная подвеска, которая регулирует степень жесткости и размер дорожного просвета в зависимости от предпочтений водителя или текущих дорожных условий. За дополнительную плату устанавливается сервотроник, обеспечивающий мгновенный отклик на повороты рулевого колеса. А система полного привода регулируется бортовой электроникой, которая автоматически перераспределяет крутящий момент между осями.
Дизайн
В связи с тем, что баварская модель подверглась незначительным изменениям в рамках последнего рестайлинга, автомобиль сохранил все те плюсы и минусы, которые характеризовали его предшественника. По отзывам владельцев, BMW 3-Series получил улучшенную головную оптику со светодиодным наполнением. Из достоинств седана также выделяют рельефный капот и крупный передний бампер, на котором нашлось место для широких воздухозаборника и двух отверстий по бокам для дополнительного обдува тормозов. Корма у BMW 3-Series выполнена в стандартном для этой модели стиле с достаточно большими фарами и обвесом с разнесенными патрубками выхлопной системы. Интерьер баварской модели также подвергся малозаметным изменениям. Как и ранее, в салоне седана присутствуют оригинальный дисплей, установленный на манер планшета, и блок управления мультимедийной системой, объединенный с двумя дефлекторами. Приборная панель полностью позаимствована у автомобиля прошлой генерации. Форма рулевого колеса меняется в зависимости от типа устанавливаемого опционального пакета. Посадка в BMW 3-Series комфортная как спереди, так и сзади. Водительское и пассажирское кресла дополняются электроприводом и мягким наполнителем, что повышает удобство передвижения на дальние расстояния.
Итоги
Компания BMW, проводя очередной рестайлинг седана 3-Series, постаралась сделать автомобиль, подходящий для длительных путешествий. И отчасти добиться такого результата баварскому концерну удалось. Обновленный седан оснащается экономичными и достаточно мощными двигателями, которые обеспечивают хороший старт с места и повышенную проходимость автомобилю. Адаптивная подвеска в сочетании с полным приводом отвечают за комфортабельное передвижение даже на неровных дорогах. А наличие широкого перечня бортового оборудования и нескольких опциональных пакетов позволяет покупателю максимально персонализировать свой BMW. Кроме того, в салоне предусматривается несколько элементов и ниш, предназначенных для перевозки различных предметов. Также уже в базовой комплектации баварская модель способна транспортировать длинномерные грузы. Все это, в том числе и салон с высокой эргономичностью, делает обновленный седан 3-Series привлекательным в глазах любителей путешествовать.
Фото
Видео тест-драйв