В рамках последнего Парижского автосалона баварский концерн представил БМВ 3 серии 2019 года. Новая модель уже седьмого поколения, как и «старшие» седаны, перешла на модульную платформу CLAR, благодаря которой (и официальные фото это подтверждают) автомобиль подрос в размерах. Экстерьер BMW 3-Series оказался существенно переработанным. Сходным образом баварский концерн поступил с салоном и технической частью автомобиля. В первое время модель будет представлена в кузове седан, а позднее выйдет «заряженная» версия М3 и модификации, предназначенные для длительных поездок. По предварительной информации, баварский автомобиль поступит на российский рынок в 2019 году.
Экстерьер
Экстерьер БМВ 3 серии 2019, несмотря на новый кузов, оформлен в узнаваемом стиле, характерном для баварских моделей последних лет. Однако то же нельзя сказать о комплектациях и ценах, которые расширились после модернизации автомобиля. Судя по официальным фото, седан 3-Series стал во многом походить на «старшие» модели BMW.
Экстерьер у баварского автомобиля выполнен в спортивном стиле. BMW 3-Series 2019 выделяется на фоне других седанов своей ценовой категории следующими особенностями:
- Рельефный капот. Его поверхность «исполосована» несколькими выступающими линиями, благодаря которым внешность автомобиля стала более «мускулистой».
- Традиционная головная оптика. Каждая фара разделена на два сектора, вдоль которых пролегают С-образные полосы светодиодов.
- Стандартная радиаторная решетка. После модернизации она слегка увеличилась в размерах, но сохранила привычную форму и хромированную окантовку.
- Массивный передний бампер. Такое впечатление создают сразу несколько деталей. Бампер отличается наличием множественных выступов. Обвес дополняется крупным воздуховодом в центре и двумя тоже достаточно большими, расположенными по бокам. В этой части производитель разместил тонкие противотуманные фары.
Боковая часть кузова также отличается обилием рельефа, который в большей степени сосредоточен внизу. Вдоль дверей сверху ручек пролегает тонкая линия, объединяющая передние и задние крылья. В ходе разработки последней модификации BMW 3-Series 2019, компания немного расширила колесные арки, изменила форму бокового остекления и зеркал.
Единственная часть кузова, которую модернизация практически не затронула — это корма. Обусловлено это тем, что баварский производитель старается вносить минимальные изменения в те детали, которые вызывают наименьшее число нареканий. На корме встречаются дверца багажного отсека с выраженным спойлером, достаточно большие фары стандартной формы и несколько рельефных элементов. Обращает на себя внимание видоизмененный бампер, который дополняется отверстиями для вывода воздушных масс (увеличивают прижимную силу) и патрубками выхлопной системы.
Интерьер
Салон баварской модели не претерпел значительных изменений. Однако производитель решил заменить отделочные материалы на более качественные. Интерьер BMW 3-Series 2019 отличается следующими особенностями:
- Крупный сенсорный дисплей. Экран, размещенный в верхней части центральной консоли на манер планшета, исполнен в виде трапеции с одной скошенной боковиной.
- Выступающая центральная консоль. Ее основу составляют два дефлектора, которые вместе с несколькими физическими клавишами объединены в один блок хромированной окантовкой. Чуть ниже располагаются элементы управления климатической системой.
- Широкий центральный тоннель. В месте соединения с консолью производитель разместил достаточно большую нишу со сдвигающейся шторкой. Далее находятся рычаг КПП, рядом с которым располагаются кнопки и шайба настройки шасси и других деталей.
- Цифровая приборная панель. Она выполнена в виде широкого цветного дисплея, который, в зависимости от установленных настроек, выводит различную информацию.
- Удобный руль. На нем производитель смог разместить целую россыпь физических кнопок.
Посадочные места в обновленном БМВ 3 серии 2019 получили улучшенную по качеству и более прочную кожу и наполнитель, способный адаптироваться под анатомические особенности тела человека. Передние кресла дополняются множеством электрорегулировок, боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Задний диван также можно настраивать с помощью электрического привода. А багажный отсек теперь вмещает до 480 литров груза.
Технические характеристики
Модульная платформа CLAR, на базе которой построен БМВ 3 серии 2019, была предварительно переработана, в связи с чем у баварского седана спереди устанавливаются стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Благодаря новой основе у автомобиля:
- на 10 мм вниз сместился центр тяжести;
- на 55 кг уменьшилась масса;
- появились улучшенные амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия.
В качестве опции производитель готов установить другую подвеску, из-за которой на 10 мм уменьшается клиренс, и появились жесткие пружины. Также за отдельную плату BMW внедрит в седан новое шасси с электроуправляемыми амортизаторами.
В первое время баварский седан будет доступен с пятью двигателями:
- 2-литровый турбированный на 184 л.с. и 300 Н/м крутящего момента;
- 2-литровый турбированный V4 на 258 л.с. и 400 Н/м;
- 2-литровый турбированный дизельный на 150 л.с. и 320 Н/м;
- 2-литровый турбированный дизельный V4 на 190 л.с. и 400 Н/м;
- 3-литровый турбированный дизельный V6 на 265 л.с. и 580 Н/м.
Дизельные модификации БМВ 3 серии 2019 выпускаются только с полным приводом. У бензиновых версий седана крутящий момент передается на задние колеса. На выбор производитель предложит 8-ступенчатую автоматическую либо 6-диапазонную механическую КПП.
Чуть позднее на рынок выйдет седан с турбированным двигателем с отдачей 140 л.с. Ожидается появление «заряженной» модификации с битурбированным мотором, который выдает до 374 л.с. мощности, и гибридной версии.
Безопасность и комплектации
Точный список доступного оборудования будет известен незадолго до появления седана на российском рынке. Однако уже сейчас известно, что для обновленного БМВ 3 серии 2019 производитель подготовил следующее:
- активный круиз-контроль с функцией автоматического выключения двигателя;
- ассистент при движении задним ходом, который способен запоминать последние 50 метров пути и самостоятельно их преодолевать;
- адаптивные светодиодные фары;
- климатическая установка;
- панорамная крыша;
- система экстренного торможения;
- ассистент при движении на перекрестках;
- несколько камер;
- система слежения за состоянием водителя.
В список доступного оборудования войдут системы, мониторящие «слепые» зоны, дорожную разметку и знаки. В качестве опции производитель предложит настраиваемую автоматическую КПП и несколько вариантов отделки салона.
Начало продаж и цены
По предварительной информации, баварская модель поступит на российский рынок в первые три месяца 2019 года. При этом уже сейчас представительство BMW принимает предварительные заказы на обновленный седан. Пока в России можно приобрести 3 модификации модели.
Начальная версия седана с дизельным мотором на 190 л.с. оценена в 2,58 миллиона рублей. Комплектация xDrive с тем же двигателем обойдется в 2,72 миллиона рублей. А седан в максимальном на сегодняшний день исполнении с 258-сильным агрегатом стоит 2,87 миллиона рублей.
Конкуренты
Конкурировать баварскому седану предстоит с:
В некоторых комплектациях модель БМВ 3 серии 2019 составляет конкуренцию Mazda 6 и Ford Mondeo.
Перспективы модели на рынке
Модели марки BMW, как впрочем и другие автомобили немецких брендов, пользуются на российском рынке достаточно высокой популярностью. Обусловлено это высоким качеством баварских машин. А седаны 3-Series наиболее востребованы у любителей езды на большой скорости.
В связи с тем, что компания BMW внесла кардинальные изменения в конструкцию автомобиля, использовав новую модульную платформу, стоит ожидать рост спроса на модель. Данное предположение имеет под собой твердое основание: седан, который предпочитают за его комфортабельность и спортивные характеристики, улучшился по этим показателям. Также на рост продаж автомобиля может повлиять появление дополнительных, более мощных и экологичных модификаций.
Фото
Видео тест-драйва