BMW 2-Series 2019: роскошное купе с запоминающимся экстерьером

Новый БМВ 2 Серии 2019 года — это рестайлинговая версия сравнительно недавно вышедшего баварского купе. В ходе проведенной модернизации немецкий концерн, как показывают официальные фото, подретушировал внешность и интерьер автомобиля, из-за чего комплектации и цены поменялись незначительно. Как и ранее, баварское купе поставляется на российский рынок с несколькими двигателями, один из которых, представленный в трех модификациях, работает на дизельном топливе. Автомобилю положены 2 коробки передач, которые передают тягу в зависимости от версии на заднюю либо обе оси. По умолчанию БМВ 2 Серии 2019 года комплектуется фирменным мультимедийным комплексом, включающим 6,5-дюймовый сенсорный дисплей и 6 динамиков. Новая модель в базовом исполнении, судя по фото, имеет светодиодные противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В цену стартовой версии также включено несколько систем и подушек безопасности, динамический круиз-контроль, тканевую отделку посадочных мест, мультифункциональное рулевое колесо и электрорегулируемые боковые зеркала. Дополнительно баварский концерн предлагает несколько опциональных пакетов с различным оборудованием. 

BMW 2-Series 2019: роскошное купе с запоминающимся экстерьером

Обновленное купе

Комплектации и цены

БМВ 2 Серии 2019 года в новом кузове выпускается в единственной комплектации Advantage, цены на которую начинаются с 1,95 миллиона рублей. При этом баварский производитель предлагает несколько опциональных линий, которые, как свидетельствуют фото, влияют на дизайн автомобиля. А отзывы владельцев указывают на наличие дополнительных пакетов, в состав которых входит оборудование, повышающее общую комфортабельность автомобиля. 

Advantage 

BMW 2-Series 2019 уже в базовом исполнении обладает достаточно качественным комплексом безопасности, включающем в себя, помимо четырех подушек и боковых шторок, следующие системы: 

  • активного контроля курсовой устойчивости; 
  • тормозную антиблокировочную; 
  • просушки тормозных механизмов; 
  • помощи при старте на подъеме; 
  • динамического контроля тяги; 
  • предупреждения столкновения; 
  • электронной регулировки жесткости амортизаторов. 

По умолчанию в базовой модификации баварского купе предусматриваются полностью светодиодная оптика, динамический круиз-контроль и датчик дождя. А комплекс безопасности дополняется системой, которая компенсирует недостаточное тормозное усилие. В салоне автомобиля встречаются подогреваемые передние кресла и однозонная климатическая установка. В состав начального оснащения вошла функция бесключевого запуска двигателя. Дополнительно комфортабельность обеспечивает фирменный мультимедийный комплекс с аудиосистемой, 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками. 

Линии 

В 152 тысячи рублей производитель оценил линию Sport Line, в состав которой вошли несколько вариантов кожи, применяемой при отделке салона, и колесных дисков на 16 и 17 дюймов. В этот же пакет включены сервотроник для рулевого колеса и спортивные передние кресла. 246 тысяч рублей стоит вторая линия Luxury Line, к плюсам которой отзывы владельцев относят появление более качественных отделочных материалов и дополнительных декоративных элементов в салоне. Последний пакет M Sport, стоимость которого составляет 267 тысяч рублей, включает в себя спортивную подвеску и аэродинамический обвес. 

Пакеты и дополнительное оборудование 

За 60 тысяч рублей баварский производитель предлагает пакет Comfort, в состав которого вошли камера заднего вида, сигнализация об аварийном сближении и подогреваемое рулевое колесо. В 130 тысяч рублей оценен Design, который, помимо расширенной палитры цветового окраса кузова, включает в себя: 

  • тканевую отделку сидений Антрацит; 
  • декоративные планки, размещаемые в салоне; 
  • автоматический климат-контроль с расширенным функционалом; 
  • спортивные передние кресла и рулевое колесо. 

За доплату баварский концерн предлагает достаточно широкий перечень оборудования, в том числе парковочный ассистент, индикатор ограничения скорости, спутниковую навигацию. Встречается в списке опций помощник вождения, состоящий из систем предупреждения выезда с занимаемой полосы, слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, контроля за пешеходами. В список дополнительного оборудования также вошли: 

  • фирменный консьерж; 
  • виртуальная приборная панель; 
  • навигационная система; 
  • точка беспроводной зарядки смартфонов; 
  • премиальная аудиосистема; 
  • электрорегулируемый люк в крыше; 
  • адаптивная головная оптика; 
  • система управления дальним светом. 

Опционально производитель доукомплектует купе передними креслами с электроприводом, который меняет положение и поясничного подпора. Кроме того, за доплату доступны М аэродинамический подвес и спортивная подвеска (продаются отдельно друг от друга или в составе пакета). 

К содержанию ↑

Технические характеристики

БМВ 2 Серии 2019 на выбор положены сразу 7 силовых установок. В базовой модификации встречается 1,5-литровый турбированный агрегат, развивающий порядка 136 л.с. мощности и 220 Н/м крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» этот двигатель позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,9 секунды и набирать не более 210 км/ч. Среднее потребление топлива составляет 5,6 литра. Следом идет 2-литровый мотор с тягой в 270 Н/м и отдачей 184 л.с. Разгон до первой «сотни» с этим двигателем у купе занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость увеличивается на 25 км/ч. Но расход топлива при этом возрастает на 0,6 литра. Третий мотор объемом 2 литра дополняется турбиной, за счет которой его мощность доходит до 252 л.с. и крутящий момент увеличивается до 350 Н/м. С этим агрегатом купе преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,1 секунды и набирает 250 км/ч. Показатель потребления топлива доходит до 7,1 литра. В топовых версиях немецкой модели встречается 3-литровый 340-сильный мотор, развивающий 500 Н/м крутящего момента. С этим двигателем ускорение до «сотни» занимает в среднем 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а потребление топлива возрастает до 7,4 литра. 

Дизельную линейку БМВ 2 Серии 2019 представляет единственный 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает 150, 190 и 224 л.с. мощности и 320, 400 и 450 Н/м крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч варьируется в пределах 6,4-8,5 литра, расход топлива — 4,5-4,8 литра. 

К содержанию ↑

Дизайн

Баварское купе исполнено в том же стиле, что и последние спортивные автомобили марки BMW. Кузов автомобиля отличается наличием нескольких выраженных выштамповок, пролегающих вдоль капота и боковых дверей. Фирменная двухсекционная головная оптика подверглась незначительным доработкам, что привело к появлению выступа в районе двойной радиаторной решетки. Форма переднего бампера с широким воздухозаборником меняется в зависимости от типа приобретенного опционального пакета. Корма BMW 2-Series 2019 выделяется за счет крупного обвеса и больших фар, заходящих на выступающие колесные арки.

Салон баварского купе также исполнен в достаточно традиционном стиле. Внутри автомобиля обращают на себя внимание наличие классических блоков управления аудиосистемой и климатом, вытянувшихся в линию, и компактного сенсорного дисплея, установленного на манер планшета. Широкий центральный тоннель включает в себя большую шайбу, посредством которой выбираются режимы езды. Приборная панель БМВ 2 Серии 2019 практически во всех исполнениях содержит только 2 циферблата. Тип и форма передних кресел также определяется в зависимости от купленной модификации баварской модели. 

К содержанию ↑

Итоги

Компания не стала в ходе проведенного рестайлинга вносить существенные изменения в конструкцию купе BMW  2-Series 2019, в связи с чем выделить, что лучше между нынешней и предыдущей модификациями автомобиля, практически невозможно. Как и ранее, автомобиль предлагается вместе с широкой моторной гаммой, в которой присутствуют довольно экономичные двигатели и несколько действительно мощных агрегатов, обеспечивающих динамические характеристики, сопоставимые с возможностями полноценных спорткаров.

Определиться с минусами немецкого купе также довольно сложно. В частности, уже в базовой модификации автомобиль оснащается комплексом безопасности, включающим в себя широкий перечень систем и подушек. Более того, производитель позволяет максимально персонализировать собственную модель и подобрать за доплату оборудование, которое в точности будет соответствовать запросам покупателей. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 21.04.2019 | Автор: Д. Перевалов