BMW 1-Series 2019 года — экономичный хетчбек повышенного комфорта

Модель БМВ 1 Серии 2019 года в новом кузове прошла через очередной этап эволюционного пути развития, в связи с чем комплектации и цены, установленные на баварский хэтчбек, остались примерно на прежнем уровне. Судя по официальным фото и отзывам из Сети, производитель в рамках последнего рестайлинга доработал внешность и интерьер автомобиля, установив иную головную оптику, рулевое колесо и другие компоненты. В результате на свет появился БМВ 1 Серии 2019 года, имеющий более спортивный экстерьер и улучшенные динамические характеристики. Новая модель, согласно фото, внешне не меняется по мере увеличения цены. Как и ранее, баварский концерн предлагает с автомобилем несколько силовых установок, включая дизельные агрегаты, и выпускает хэтчбек в передне- и полноприводном исполнениях. На выбор покупателю предлагаются механическая, автоматическая коробки и спортивная АКПП. Список комплектаций включает в себя достаточно широкий перечень бортового оборудования, в том числе и светодиодную оптику, противотуманные фары, систему динамической курсовой устойчивости, навигацию, мультимедию с сенсорным экраном, ассистента при старте, несколько подушек безопасности, ограничитель максимальной скорости и другое.

Фото хэтбека

Комплектации и цены

Новый БМВ 1 Серии 2019 года выпускается в девяти различных исполнениях: 5 версий 118i, 2 — 120d и 2 — M140i. При этом, как показывают фото, по мере изменения комплектаций и цен внешне автомобиль практически не меняется.

118i Base 

Начальная комплектация, оцененная в 1,58 миллиона рублей, предлагается вместе со 136-сильным двигателем и «механикой». Версии с автоматической КПП обойдутся на 130 тысяч рублей дороже. В базовой модификации предусматриваются:

  • подвеска с изменяемой конфигурацией;
  • 4 подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности, устанавливаемые на всех дверях;
  • система динамического контроля устойчивости;
  • система динамического контроля тяги;
  • система динамического контроля торможения;
  • ассистент при старте;>
  • система компенсации снижения эффективности тормозов;>
  • противотуманные фары;>
  • галогеновая оптика со светодиодными полосами;>
  • датчик контроля за давлением в колесах.>

В салоне начальной версии баварского хэтчбека встречаются климатическая установка и мультимедийная система с шестью динамиками и сенсорным дисплеем на 6 дюймов.

118i Advantage 

Из плюсов этой версии, стоимость которой составляет 1,69 миллиона рублей, отзывы владельцев выделяют появление:

  • сервотроника;
  • динамического круиз-контроля с ограничителем скорости;>
  • заднего парковочного датчика;>
  • мультифункционального рулевого колеса;>
  • сдвижного подлокотника.>

Также в салоне данной версии появляются дополнительные приспособления, облегчающие размещение вещей.

118i Sport line 

За 1,865 миллиона рублей покупатели могут приобрести BMW 1-Series, который комплектуется полностью светодиодной оптикой (включая противотуманные фары), спортивными рулевым колесом и передними креслами с выраженной боковой поддержкой. В салоне данной версии появляются декоративные планки. По сути, выбор, что лучше выбрать, эта или предыдущая модификации, зависит только от личных предпочтений покупателя. Динамика и другие важные характеристики машины в приведенных комплектациях идентичны.

118i Urban line 

Версия Urban line стоит столько же, сколько и предыдущая. Разница между модификациями прослеживается в особенностях оформления экстерьера и интерьера.

118i M Sport 

Данная комплектация, за которую производитель просит 1,979 миллиона рублей, отличается за счет появления спортивной подвески и нового обвеса М Sport. Кроме того, в салоне появляются другие декоративные элементы.

120d M Sport 

Баварский хэтчбек с дизельным мотором и автоматической КПП оценен в 2,2 миллиона рублей. Эта модификация модели по умолчанию оснащается:

  • спортивной подвеской;>
  • адаптивным рулевым управлением;>
  • двигателем с бесключевым запуском;>
  • аэродинамическим М-пакетом.>

В остальном список оснащения полностью повторяет предыдущие. За дополнительные 140 тысяч рублей баварский концерн превратит хэтчбек с дизельным мотором в полноприводный автомобиль. Из минусов версии 120d xDrive M Sport стоит выделить отсутствие спортивной подвески.

M140i 

BMW 1-Series в топовой комплектации стоимостью 2,76 миллиона рублей оснащается 340-сильным мотором и автоматической КПП. За полный привод придется доплатить 140 тысяч рублей. В максимальной модификации предусматриваются подвеска, аэродинамический обвес и тормозная система в исполнении M Sport. Внешне отличить топовую версию BMW 1-Series от предыдущих можно за счет 18-дюймовых колесных дисков. Примечательно в максимальной комплектации то, что в ней используется головная оптика с галогеновыми и светодиодными огнями. Аналогичная архитектура фар встречается в базовой модификации.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Баварский хэтчбек в начальном исполнении оснащается 1,5-литровым двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. Сочетается такой агрегат на выбор с механической либо автоматической КПП. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит до 8,5 секунды, во втором — на 0,2 секунды больше. Максимальная скорость у BMW 1-Series в стартовой комплектации ограничена на 210 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 5 литров. Второй устанавливаемый 2-литровый дизельный мотор выдает до 190 л.с. мощности. В комплекте с этим агрегатом идет автоматическая КПП. Переднеприводная модификация хэтчбека развивает не более 228 км/ч, полноприводная — 222 км/ч. Ускорение до первой «сотни» варьируется в пределах 6,8-7 секунд, а расход топлива — 3,9-4,2 литра. В топовой модификации используется 3-литровый бензиновый агрегат, выдающий порядка 340 л.с. мощности. В сочетании со спортивными подвеской и аэродинамическим обвесом баварский хэтчбек в максимальной комплектации достигает отметки в 100 км/ч за 4,4-4,6 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Потребление топлива из-за мощного двигателя возрастает до 7,1-7,4 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

В рамках проведенной модернизации компания BMW внесла коррективы в оформлении передней и задней оптики. Головные фары стали немного уже и приобрели несколько иные светодиодные полосы. После модернизации баварская модель сохранила рельефный капот, узнаваемую радиаторную решетку и сравнительно крупный бампер, на котором предусматриваются три воздухозаборника. Боковая часть кузова, как и ранее, имеет несколько выраженных выштамповок. На корме BMW 1-Series теперь устанавливаются более узкие фары также со светодиодным наполнением. В остальном задняя часть кузова осталась без изменений. Незначительным доработкам подвергся и салон автомобиля. Здесь стоит отметить появление измененного рулевого колеса. Центральная консоль сохранила прежний сенсорный дисплей, установленный сверху на манер планшета. Здесь же устанавливаются старые блоки управления климатом в салоне и мультимедийным комплексом. Незначительный прирост габаритов привел к увеличению свободного пространства внутри баварского хэтчбека. Посадочные места в зависимости от типа комплектации отделаны качественной тканью или кожей. Приборная панель даже в дорогостоящих модификациях исполнена в аналоговом виде.

К содержанию ↑

Итоги

Рестайлинговый BMW 1-Series практически ничем не отличается от своего предшественника. Важным нововведением, которое может повлиять на спрос, является установка головной и задней оптики с переработанной архитектурой. Внедрение уменьшенных в размере фар положительно сказалось на общем облике баварского хэтчбека. Сам автомобиль выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет широкой моторной гаммы, включающей как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Также следует отметить наличие спортивных элементов в списке оснащения BMW 1-Series, что должно привлечь интерес со стороны любителей «заряженных» хэтчбеков. Вторая особенность, которая выставляет модель в выгодном свете — архитектура внутреннего пространства. Баварский автомобиль, как, впрочем, и его предшественники, отличается повышенной эргономичностью, тем самым обеспечивая удобное и комфортное управление. Третья особенность модели — наличие уже в базовой комплектации настраиваемой подвески.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов