Сейчас на Российском автомобильном рынке практически не осталось новых автомобилей. АвтоВАЗ недавно запустил линию по производству антикризисной версии Лада Гранта, но это может спасти лишь бюджетный сегмент. Покупатели с другими потребностями вынуждены довольствоваться исключительно вторичным рынком, так как в дилерских центрах практически не осталось адекватных предложений. Весь этот каскад событий с уходом ряда автобрендов и приостановкой иностранных производств, создает весьма благоприятные условия для перезапуска марки «Москвич». По заявлениям авторитетного Интернет-ресурса naavtotrasse.ru, первой моделью станет «Москвич»-2141 2022-2023.
Анонсированный бизнес-седан выполнен в лаконичном стиле без каких-либо излишеств. Каплевидный гладкий кузов простой конструкции потребует скромных затрат на изготовление и разработку, что благоприятно отразится на конечной стоимости автомобиля. Светодиодный рисунок головной оптики дополняет узор радиаторной решетки. Колесные диски в классическом исполнении гармонично смотрятся в округлых колесных арках. Задняя часть представляет собой прямоугольную вставку, с помещенными в нее светодиодными фонарями.
Интерьер АЗЛК-2141 2022-2023 в настоящее время еще не раскрыт. Правда если обратить внимание на множество отсылок экстерьера к классическому 41-ому, то можно предположить, то салон получит множество схожих элементов. Вероятно, что уже средние комплектации будут оснащены дисплеем мультимедиа и однозонным климатом. Старшая версия может получить виртуальные шкалы и комбинированную отделку салона.
Техническая начинка пока неизвестна. По некоторым данным, столичное правительство сейчас отрабатывает схему поставок комплектующих с Китайской компанией JAC. Если переговоры окажутся успешными, то новый «Москвич» получит ряд агрегатов из КНР. Самым популярным среди них выступает 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на легком топливе. Еще одним вариантом может стать турбодизель от предприятия ГАЗ.