Каждый автовладелец старается заботиться о своем «железном коне». Очень часто на машину ставятся разные дополнения, которые признаны облегчить ее эксплуатацию или защитить хрупкие элементы от механического воздействия. Ярким примером можно назвать установку стальной защиты двигателя. Но действительно ли нужен данный элемент? На этот вопрос порталу naavtotrasse.ru ответил автомеханик.
Для начала отметим, что подобная защита иногда ставится заводом-производителем, но обычно на премиальные модели. На машины остальных классов данное оборудование часто предлагается дилером в качестве дополнительной опции. Но не все автомобилисты готовы выкладывать деньги на защиту, когда можно купить и поставить все необходимое самостоятельно, затратив меньше средств.
Но нужно понимать, что дилер изначально понимает, какую защиту нужно ставить на мотор. А водитель в свою очередь, скорее всего, остановит свой выбор на более доступных вариантах. Но это не верный подход. От некоторых изделий изначально стоит отказаться. Во-первых, от полностью стального листа защиты, который при длительной эксплуатации будет прикипать в местах крепления.
Следующий вариант – сплошной лист защиты без вентиляционных отверстий. Кроме того, не нужно брать защиту, сделанную из войлока. При этом нужно знать, что на некоторые машины установка такого оборудования в принципе не предусмотрена. В противном случае придется рассверливать дополнительные отверстия для крепежа (фото: ru.freepik.com).