Новый Aurus Senat 2019 — отечественный «Роллс Ройс» для высшего руководства

Аурус Сенат 2019 года является первым автомобилем российской разработки, который принадлежит к премиальному классу. В качестве конкурентов новой модели выбрали продукцию таких марок, как Bentley и Rolls-Royce. К настоящему моменту производитель официально объявил технические характеристики российского автомобиля, оснащаемого гибридной силовой установкой и 9-диапазонной автоматической КПП. При этом точные комплектации и цены Aurus Senat 2019 на момент написания статьи оставались неизвестными. Согласно некоторым отзывам, эта модель в совершенно новом кузове оценена в 10 миллионов рублей. Он поступит в открытую продажу в двух исполнениях: седан и бронированный лимузин. В каждой из модификаций предусматриваются множество систем безопасности и датчиков, парковочные ассистенты, навигационный модуль, точка доступа в Интернет, климатическая установка, цифровая приборная панель и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

На момент написания статьи производитель (институт НАМИ) не раскрывал подробностей о комплектациях и ценах, хотя эту информацию должны были предоставить в начале 2019 года. При этом официальные фото появились в Сети еще в конце лета 2018 года, когда автомобиль дебютировал в рамках Московского автосалона. Несмотря на это, известно, что российский седан премиального класса получит достаточно «богатый» комплекс безопасности, в состав которого помимо девяти подушек войдут следующие системы:

  • помощи водителю;
  • стабилизации;
  • экстренного автоматического торможения;
  • предупреждения столкновения;
  • распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • мониторинга давления в колесах и «слепых» зон;
  • кругового обзора;
  • контроля за состоянием водителя;
  • контроля за перестроением.

В отделке салона использовалась только высококачественная кожа. Также внутри автомобиля встречаются вставки из натурального дерева и аналоговые часы. Передние и задние кресла, рулевое колесо по умолчанию дополняются электроприводом и подогревом. Положение сидений регулируется в нескольких направлениях, в том числе и по высоте. Причем передние кресла имеют массаж и вентиляцию, а электропривод запоминает выбранную позицию. Удобство эксплуатации обеспечивают:

  • мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем и премиальной акустикой;
  • виртуальная приборная панель;
  • шайба на трансмиссионном тоннеле, предназначенная для управления мультимедией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя.

Для пассажиров второго ряда предусматриваются отдельные сенсорные мониторы, встроенные в подголовники передних кресел. Авто оснащается 4-зонной климатической установкой с двумя блоками управления, один из которых установлен в районе задних сидений. Интересным представляется блок управления климатом со встроенными экранами в шайбы. По умолчанию российская модель комплектуется полностью светодиодной оптикой. Головные фары у седана адаптивные.

В целях повышения комфортабельности автомобиля разработчик реализовал в нем несколько удобных опций. В частности, в районе задних сидений размещен компактный холодильник, а спинки этих кресел опускаются под углом в 45 градусов, позволяя пассажирам лежать. В настоящий момент перечисленный список оснащения не полный. Более того, неизвестно, будут ли отличаться комплектации у бронированного лимузина, чья стоимость по предварительным оценкам составляет 15 миллионов рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Основу Аурус Сенат 2019 года составляет модульная платформа, разработанная специалистами НАМИ. По кругу смонтированы газовые адаптивные амортизаторы. Спереди устанавливается двурычажная независимая подвеска со сдвоенным шарниром, сзади — четырехрычажная с интегральным рычагом. По умолчанию премиальный седан комплектуется полным приводом с электроуправляемой электромагнитной муфтой.

Авто выпускается только с гибридной силовой установкой, которая развивает порядка 660 л.с. мощности и 1000 Н/м крутящего момента. В ее основу лег 4,4-литровый турбированный двигатель, предоставленный компанией Porsche. Данный агрегат выдает до 598 л.с. мощности. Также в состав гибридной силовой установки вошли электромотор и высоковольтная батарея, обеспечивающая тягу. Вместе с такой технической частью поставляется 9-диапазонная автоматическая КПП, созданная в России. Несмотря на большой вес, седан способен разгоняться до первых 100 км/ч всего за 6 секунд и развивать до 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 15 литров. Производитель не раскрывает информацию о динамических характеристиках бронированного лимузина, имеющего аналогичную техническую часть.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне российская модель сильно напоминает Rolls-Royce. Сходство прослеживается в дизайне всего кузова, имеющего квадратичную форму. По аналогии с британской моделью в новинке разработчик применил прямоугольную головную оптику и крупную радиаторную решетку, протянувшуюся до самого низа бампера. Также спереди расположились два крупных воздухозаборника, предназначенные для обдува тормозной системы. Корма отдана в распоряжение довольно компактных фонарей, которые располагаются по бокам от рельефной дверцы багажного отсека. Задний бампер с трапециевидными патрубками выхлопной системы меньше переднего.

Салон действительно роскошный. Данный эффект формируют дорогостоящие отделочные материалы: натуральная кожа, дерево, металл. Визуально разработчик седана объединил виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже от них протянулась деревянная вставка, которая отделяет экраны от блока управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя шайбу и кнопки настройки шасси, рычаг КПП и крупный подлокотник. В сходном стиле оформлена и задняя часть салона. Здесь тоже встречается подлокотник с шайбами настройки климатической и мультимедийной установкой, имеются два кресла и сенсорные экраны.

К содержанию ↑

Итоги

Аурус Сенат 2019 года является первой попыткой российских инженеров создать автомобиль премиального класса. Причем они сразу приступили к разработке модульной платформы, на базе которой в дальнейшем построят еще несколько машин. Пока российская новинка не вышла в продажу, оценивать ее особенности можно, основываясь лишь на предоставленной производителем информации. И на данный момент он не предлагает того, чего нет у ближайших конкурентов. Отечественный седан, как и, например, Mercedes-Maybach, имеет качественную отделку, комплектуется современным оборудованием и, как сообщается, обеспечивает действительно высокий уровень комфортабельности. Однако на практике способности автомобиля еще не опробованы. В частности, неизвестны реальные способности гибридной установки и поведение подвески при езде на неровной дороге. Также пока непонятны возможности российской коробки передач. Единственное, в чем можно быть уверенным — установленное оборудование и 4,4-литровый двигатель действительно соответствуют требованиям, предъявляемым к дорогостоящим агрегатам. Этот вывод обусловлен тем, что указанные элементы поставляются западными производителями, когда как часть компонентов для подвески изготавливают в Китае.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑