В России новый Ауди ТТ 2019 года продается только в одном исполнении. Причем, как показывают официальные фото, автомобиль доступен исключительно в кузове купе, хотя комплектации и цены версии кабриолет отличаются незначительно. Более того, российским покупателям доступна только «заряженная» версия RS от Audi с полным приводом, 400-сильным мотором и автоматической КПП. Стандартно TT оснащается климатической установкой, несколькими датчиками и системами безопасности, электрорегулиремыми передними креслами с пневматическим приводом, который управляет положением боковых секций спинки. Новая модель, судя по фото, выпускается с полностью светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, электромеханическим стояночным тормозом и посадочными местами, отделанными натуральной кожей. В цену стартовой версии включены мультимедийный комплекс с восемью колонками и сенсорным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо и парковочные ассистенты. За доплату производитель готов доукомплектовать модель фирменной навигационной системой с доступом в Интернет, матричной головной оптикой, премиальной акустикой марки Bang& Olufsen и другим оборудованием.
Комплектации и цены
Ауди ТТ 2019 года в новом кузове заметно отличается от своей предыдущей версии. Причем немецкий концерн в рамках проведенной модернизации затронул и ранее доступные комплектации, в связи с чем изменились и цены на автомобиль. При этом, как указывают официальные фото и сетевые отзывы, производитель не стал расширять цветовую палитру и список материалов, применяемых для отделки салона. Основной минус компактного купе заключается в том, что российским потребителям производитель предлагает модель только в одном исполнении. Причем стоимость автомобиля начинается с 2,74 миллиона рублей. Однако на момент написания статьи российские дилеры предлагали только три варианта немецкого купе, цены на которое начинаются с отметки в 5,8 миллиона рублей. Объясняется это тем, что он сейчас доступен только в модификации RS, в состав которого по умолчанию входят:
- передние и боковые подушки безопасности;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- система удержания автомобиля в выбранной полосе движения;
- система распознавания трафика;
- электромеханический стояночный тормоз;
- датчики контроля давления в колесах.
В базовой модификации предусматривается парковочный ассистент, который работает благодаря наличию передних и задних радаров, сигнализирующих о наличии препятствий. В начальной версии немецкой модели встречаются полностью светодиодная оптика, датчики освещения и дождя, теплоизолирующее остекление, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и фирменный полный привод с ассиметричным динамическим распределением тяги между осями. Во всех исполнениях оснащается посадочными местами с кожаной отделкой. Спортивные передние кресла дополняются подогревом и электроприводом, который регулирует не только положение сидений, но и поясничный подпор. Список оборудования, доступный во всех модификациях автомобиля, также включает в себя:
- виртуальную приборную панель;
- спортивный многофункциональный руль с кожаной оплеткой;
- климатическую установку;
- мультимедийный комплекс с восемью динамиками;
- селектор выбора режимов движения;
- систему Start/Stop.
За доплату немецкое купе пополняется круиз-контролем и премиальной аудиосистемой марки Bang & Olufsen. В качестве опции производитель предлагает несколько пакетов внешнего и внутреннего стайлинга, позволяющих доукомплектовать модель усиленными бамперами, карбоновыми накладками и другими декоративными элементами. Причем определиться, что лучше в этих дополнительных линиях, достаточно сложно. Салон автомобиля можно улучшить за счет более качественной кожи, которую используют для отделки различных деталей интерьера. В виде опции доступна фирменная навигационная система, которая выводит трехмерные карты на виртуальную приборную панель. Вместе с ней на центральном тоннеле появляется сенсорный джойстик. Головная оптика за доплату меняется на матричную. Среди плюсов опциональных пакетов отзывы владельцев выделяют наличие в них спортивной подвески с амортизаторами регулируемой жесткости. Кроме того, доукомплектовать автомобиль можно пассажирским креслом с креплениями под установку детских кресел и камерой заднего вида.
Технические характеристики
Под капотом российской версии скрывается 2,5-литровый двигатель с турбокомпрессором и системой комбинированного впрыска топлива. Этот агрегат выдает порядка 400 л.с. мощности и 470 Н/м крутящего момента, доступного при 1700 оборотах. Сочетается базовый мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП с несколькими сцеплениями и системой полного привода, которая дополняется электрогидравлической муфтой, обеспечивающей перераспределение тяги между осями. Благодаря такой технической части немецкая модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой 250 км/ч. Причем за доплату этот показатель можно увеличить до 280 км/ч. Средний расход топлива у компактного купе составляет 8,4 литра. На других рынках (не исключено появление и в России) он доступен с 1,8- и 2-литровыми моторами с турбонаддувом, чья максимальная отдача не превышает соответственно 180 и 230 л.с.
После проведенной модернизации немецкая модель лишилась турбодизеля, но сохранила прежнюю модульную платформу MQB. Такая основа предполагает установку спереди стоек McPherson и сзади многорычажной подвески. По кругу на автомобиле смонтированы адаптивные амортизаторы, жесткой которых меняется в зависимости от дорожных условий.
Дизайн
Несмотря на то что в ходе последнего рестайлинга производитель решился на масштабные изменения, в действительности автомобиль после модернизации внешне изменился мало. В передней части кузова сохранилась прежняя многоугольная радиаторная решетка с сетчатым наполнением и хромированной окантовкой. Как и ранее, выпуклый и ровный капот завершается около головной оптики со светодиодными огнями и острыми гранями. Довольно крупный передний бампер дополнен широкими воздухозаборниками и металлической пластиной снизу. Боковая часть кузова выделяется за счет выступающих колесных арок и плавной линии крыши. На корме присутствуют крупные фары, широкие патрубки выхлопной системы и спойлер, доступный в большинстве модификаций только за доплату. Оформление салона также во многом зависит от выбранной покупателем комплектации или опционального пакета. Во всех версиях автомобиля присутствуют сидения с кожаной отделкой, округлые дефлекторы и мультифункциональный руль со множеством кнопок управления встроенной электроникой. Внутри компактного купе отсутствует ставший уже традиционным в современных машинах сенсорный экран, роль которого частично выполняет виртуальная приборная панель.
Итоги
Ауди ТТ 2019 – это, можно сказать, узкоспециализированный автомобиль. Немецкая модель, представленная в России только в «заряженном» исполнении, отличается завидными динамическими характеристиками. Но при этом его из-за компактных размеров, неэкономичного двигателя и низкой посадки нельзя назвать практичным автомобилем. Тем более если рассматривать купе применительно к российским реалиям. Как и другие модели Audi, он выделяется за счет эргономичного салона, в котором, впрочем, отсутствует привычный сенсорный экран. Управление всей электроникой ведется с помощью многофункционального руля либо кнопок с шайбами, размещенными на центральном тоннеле. Такое решение упрощает управление автомобилем на высоких скоростях, но в первое время может вызвать затруднения у водителей. Среди явных достоинств немецкой модели следует выделить то, что производитель позволяет за счет опциональных пакетов максимально персонализировать купе посредством отделочных материалов и декоративных вставок. Также нельзя не отметить доступность премиального оборудования, повышающего общую комфортабельность автомобиля.
Фото
Видео тест-драйв