Компания Audi в прошлом году провела очередной рестайлинг суперкара R8. В рамках этой модернизации производитель лишь немногим доработал внешний вид автомобиля и подкорректировал конструкцию одного из двигателей так, чтобы мотор соответствовал ужесточившимся европейским законам. В связи с этим Ауди Р8 2019 года в новом кузове сохранила прежние комплектации и цены. Однако определенные изменения, оказывающие существенное влияние на характеристики суперкара и незаметные на фото, автомобиль претерпел. Сетевые отзывы указывают на то, что производитель доработал ABS и ESP, благодаря чему на 1,5 метра сократился тормозной путь при движении на скорости в 100 км/ч. Поэтому, выбирая, что лучше приобрести, следует остановиться на новой модификации немецкой модели, оснащенной керамическими суппортами, четырьмя подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, несколькими датчиками, круиз-контролем, камерой заднего вида, Traction Control и другими технологичными решениями. Вместе суперкаром доступны один 5,2-литровый двигатель в двух исполнениях (мощностью 540 или 620 л.с.), 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и полный привод.

Фото новинки
Комплектации и цены
Проведенный рестайлинг малозначительно отразился на внешности Ауди Р8 2019 года, что подтверждают и официальные фото. Также производитель не стал существенно корректировать ранее предложенные комплектации и цены. Поэтому, как и дорестайлинговая версия, обновленный суперкар представлен в единственном исполнении, которое можно дополнить опциональным оборудованием. Стоимость немецкого автомобиля на момент написания статьи оставалась неизвестно. Но по предварительной информации приобрести суперкар можно будет примерно за 11,3 миллиона рублей. Также остается неизвестным точный перечень оборудования, доступного вместе с авто. Новая модель точно получит по умолчанию фирменную систему полного привода и, как свидетельствуют фото, увеличенные в размерах патрубки выхлопной системы. В базовую цену должны войти:
- переработанные тормозная антиблокировочная система, дополненная улучшенной функций перераспределения усилий;
- керамические дисковые тормозные механизмы;
- передние и боковые подушки безопасности;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- отключаемый traction control;
- датчики контроля за давлением воздуха в шинах;
- штатная сигнализация;
- система мониторинга «мертвых» участков;
- парковочный ассистент.
По умолчанию авто оснащается полностью светодиодной оптикой. В салоне модели немецкий концерн установил 12,3-дюймовый дисплей, заменивший традиционную приборную панель. Аналогичное решение используется во всех последних флагманах Volkswagen. Комфортабельность передвижения обеспечивают климатическая установка и мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, пятью динамиками и рядом другого оборудования. В состав доступного оснащения производитель включил спортивную подвеску с жесткими амортизаторами. Встречается в салоне датчик, отслеживающий текущее состояние водителя и сигнализирующий при обнаружении признаков усталости. За доплату стартовая комплектация пополняется:
- улучшенной акустической системой премиального класса;
- системой динамического управления;
- спортивной системой выпуска отработанных газов;
- амортизаторами, заполненными магнитореологической смесью;
- адаптивной лазерной головной оптикой.
Официально стоимость дополнительного оборудования производителем не озвучена. В базовой версии помимо указанного оснащения встречается многофункциональное рулевое колесо с кнопкой запуска двигателя, который дополняется функцией Start/Stop. Сидения во всех исполнениях имеют рельефную поверхность, повторяющую контуры человеческого тела, и удобную боковую поддержку. Для отделки салона производитель использовал дорогостоящие материалы и вставки из карбона. За доплату компания Audi предлагает выбрать один из более чем 10 доступных оттенков, в которые можно окрасить кузов суперкара. Кроме того, для этой модели предусматривается несколько вариантов колесных дисков, отличающихся между собой как дизайном, так и размерами.
Технические характеристики
Под капотом немецкого Audi R8 2019 скрывается доработанный 5,2-литровый двигатель, который сочетается с 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением и полными приводом. Этот мотор выпускается в двух модификациях. «Младшая» версия выдает не более 570 л.с. мощности и 540 Н/м крутящего момента. С таким агрегатом суперкар развивает первые 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 324 км/ч. «Старшая» версия демонстрирует 620 л.с. мощности и 580 Н/м крутящего момента. С этим мотором разгон до первой «сотни» занимает уже 3,1 секунды и максимальная скорость равна 331 км/ч. Показатель расхода топлива производитель не раскрывает. По некоторым данным, в среднем базовый мотор расходует 12,2 литра.
В основе лежит та же платформа, на которой базируется Lamborghini Huracan. В конструкции кузова активно применялись компоненты, выполненные из углеволокна. В стандартном исполнении суперкар комплектуется алюминиевой подвеской, дополненной парными поперечными рычагами. В качестве опции производитель предлагает установить адаптируемые амортизаторы, заполненные магнитореологической смесью.
Дизайн
Во многом новинка после рестайлинга сохранила в себе те плюсы и минусы, что характеризовали автомобиль прошлой генерации. Отзывы владельцев предыдущих версий указывают на появление расширенных патрубков выхлопной системы сзади и увеличенных диффузоров. Как и ранее, в передней части приземленного кузова с резко ниспадающей к корме линией крыши расположилась узкая головная оптика со светодиодным наполнением. Здесь же установлена крупная многоугольная радиаторная решетка. А оставшаяся часть переднего бампера отдана под большие диффузоры. Сбоку на автомобиле присутствуют дополнительные отверстия, повышающие прижимную силу. На корме устанавливается активный спойлер и узкие фары. Салон немецкого суперкара изобилует множеством различных кнопок, переключателей и шайб, посредством которых можно подобрать оптимальные настройки работы бортового оборудования и шасси. Для отделки внутреннего пространства использовались высококачественные материалы, в том числе и карбон. Немецкая модель оснащается рельефными спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой. А на многофункциональном рулевом колесе размещены практически все клавиши, необходимые для комфортной езды на высоких скоростях.
Итоги
Обновленная версия Ауди Р8 2019 сравнительно недавно предстала перед публикой. И производитель на момент написания статьи не раскрыл все особенности, что характеризуют этот суперкар. Поэтому пока делать какие-либо точные прогнозы или выводы о немецкой модели нельзя. Однако уже сейчас можно отметить улучшение динамических показателей автомобиля за счет повышения мощности и тяги устанавливаемого двигателя. Также следует обратить внимание на расширенные патрубки и появление более качественных амортизаторов. Все это, как ожидается, положительно скажется на скоростных возможностях автомобиля. Причем немецкий концерн предлагает заменить часть деталей кузова на компоненты из углеволокна. В частности, такое можно проделать с крышкой капота, размещенной на корме. Это позволяет хоть и незначительно, но улучшить динамические характеристики. Кроме того, немецкие инженеры внесли изменения в работу ABS и EBD. Благодаря этому сократился на 1,5 метра тормозной путь, что позволяет сделать предположения о возросшем уровне безопасности.