Новый Audi Q5 2020 представлен официально. Он получил больше изменений, чем ожидалось

Вторая генерация среднеразмерного паркетника Audi Q5 вышла на авторынок в 2017 году. И вот, спустя четыре года, немецкий концерн представил обновленную модификацию кросса. Автомобиль получил ряд изменений в экстерьере и списке доступного бортового оснащения.

Больше всего преобразился кузов транспортного средства. Передняя часть получила новую восьмиугольную радиаторную решетку Singleframe, обрамленную более тонкой рамкой. Благодаря этому она кажется шире, нежели прежняя шестиугольная. Также поменялась форма боковых воздухозаборников, которые теперь вытянуты в высоту и украшены трапециевидными вставками. Помимо этого, автомобиль укомплектовали новыми оптикой со светодиодной начинкой, диффузором с плавником и декоративной полосой, визуально соединяющей фары.

Если посмотреть на новый Ауди сбоку, то кажется, что он стал чуть выше. Такого эффекта разработчик смог достичь за счет изменения формы накладок на порогах. Отдельно стоит отметить заднюю светотехнику. Опциональные блоки исполнены по технологии OLED следующей генерации. Они состоят из 3-х модулей, в каждом из которых находится 6 сегментов. Покупатель сможет выбрать одну из трех «световых подписей». Причем конфигурация фонарей может меняться «на лету», например, если другой автомобиль приблизится к неподвижному паркетнику ближе, чем на 2 метра, то бортовая электроника автоматически включит все сегменты.

Интерьер кроссовера выделяется за счет установки нового мультимедийного комплекса, в состав которого включен сенсорный монитор на 10,1 дюйма. Его можно сочетать с аналоговой приборной панелью либо цифровой с 12,3-дюймовым экраном. Дисплей оснащен акустической обратной связью, поэтому разработчик убрал поворотный переключатель. Вместо него появился дополнительный отсек для мелочевки.

Моторная линейка, положенная обновленному кроссу, будет напрямую зависеть от рынка продаж. По умолчанию автомобиль оснащается «мягким» гибридом, состоящим из стандартного ДВС и 12-вольтного стартер-генератора. Такое сочетание позволит снизить расход горючего и улучшить динамические свойства. В Северной Америке основной упор будет делаться на 261-сильный 2,0-литровый турбоагрегат. В Европе – на 2,0-литровый турбодизель с отдачей в 204 лошадиные силы. Также в моторной линейке будут присутствовать два 2,0-литровых турбодизеля на 136 л.с. и 163 л.с., такой же по объему бензомотор на 204 «лошади», один дизельный мотор с турбиной на 3,0-литра и подзаряжаемый гибрид на базе 367-сильного 2,0-литрового TFSI.

Сбор предзаказов на новый паркетник начнется в июле этого года. В дилерские центры немецкая модель приедет в начале осени. Пока не известно, какие модификации будут положены для нашей страны. Стоимость кроссовера также официально не объявлена. Цена на актуальную версию Audi Q5 в России начинается с отметки в 3,39 миллиона рублей.


Опубликовано: 30.06.2020 | Автор: М. Котельникова | Запись перемещена в архив