Новый Audi Q4 2019 — стильный и мощный электрический паркетник для массового сегмента

На момент написания статьи Audi Q4 2019 года еще официально не дебютировал. Соответственно, комплектации и цены, доступные немецкой новинке, а также технические характеристики оставались неизвестными. При этом производитель в Сети распространил фото модели, которые дают примерное представление об автомобиле. Известно, что Ку 4 оснастят несколькими бензиновыми и дизельными моторами Audi объемом 1,5 и 2 литра. Опционально новая модель получит полный привод. По предварительным данным, позднее на рынок поступит электрифицированная версия купеобразного кроссовера со 75-киловаттным электродвигателем. Салон немецкой модели отделан из ткани, кожи либо алькантары. В дорогих комплектациях стоит ожидать появление 12-дюймового экрана, который заменит стандартную приборную панель. В дополнении к кроссоверу идет проекционный дисплей, выводящий информацию с навигационного модуля. В состав доступного оборудования производитель включит несколько подушек и систем безопасности, которые контролируют тягу, перераспределяют тормозное усилие между осями и обеспечивают стабильность автомобилю. А климатическая установка будет дополнена сенсорным экраном управления настройками.

Новый авто

Комплектации и цены

Хоть Ауди Ку 4 2019 и имеет новый кузов, эта модель многое позаимствовала у более компактного кроссовера Q3. Сходства между автомобилями прослеживаются не только по фото, но и списку оснащения, которое, согласно сетевым отзывам, должен получить будущий купеобразный вседорожник. Из достоверных источников известно, что по умолчанию все модификации получат:

  • 8 подушек безопасности;
  • трехточечные ремни безопасности, установленные в том числе и на заднем диване;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • парковочные радары;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему контроля тяги;
  • электронную систему стабилизации.

В базовой модификации автомобиль оснастят ксеноновой головной оптикой, которую за доплату можно будет заменить на светодиодную. В начальной комплектации купеобразный кроссовер получит 18-дюймовые колесные диски. Вероятно, производитель предложит вместе с новой моделью опциональный пакет S, предусматривающий установку новых:

  • обтекателей с глянцевой отделкой черного цвета;
  • бамперов;
  • алюминиевых накладок на пороги;
  • спойлера;
  • диффузора.

В состав доступного оснащения войдут электрорегулируемые передние кресла с подогревом и мультифункциональное рулевое колесо с клавишей включения круиз-контроля. В начальных версиях новинку оснастят люком в крыше с электроприводом, дополненным функцией предупреждения зажима пальцев. Удобство эксплуатации немецкого кроссовера обеспечивают:

  • предпусковой салонный отопитель;
  • отдельные вентиляционные отверстия для пассажиров заднего ряда;
  • регулируемое по вылету рулевое колесо;
  • рулевой гидроусилитель;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • датчики дождя и света.

В начальных комплектациях также появится мультимедийный комплекс, в состав которого включены Bluetooth, премиальная акустика марки Bose, 9-дюймовый сенсорный дисплей, 14 динамиков, сабвуфер и система распознавания голосовых команд и жестов. Появится в списке оборудования и навигационная система, информация с которого будет передаваться на проекционный дисплей либо экран на центральной консоли. Электрифицированной версии немецкого кроссовера положена виртуальная приборная панель, представленная в виде 12-дюймового дисплея. В салоне автомобиля встречаются посадочные места с кожаной отделкой, точкой доступа в Интернет через Wi-Fi, кнопка бесключевого запуска двигателя. В списке оборудования предусматривается камера заднего вида с динамической разметкой.

Стоимость Audi Q4 2019 в базовом исполнении, как ожидается, составит 35 тысяч фунтов стерлингов. Полностью электрифицированная версия, которая поступит на европейские рынки к 2020-2021 годам, обойдется примерно в 55 тысяч фунтов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Кросс построен на базе модульной платформы MQB, которая используется при создании большинства других моделей немецкой компании. Как ожидается, на американский рынок этот купеобразный кроссовер поступит вместе с 2-литровым турбированным мотором, который развивает до 211 л.с. мощности и 350 Н/м крутящего момента. Сочетается данный агрегат с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. По умолчанию привод у кроссовера на передние колеса. В этом исполнении автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость и средний расход топлива у новой модели неизвестны. Европейские покупатели получат возможность выбрать авто с несколькими турбированными бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,5 литра. Предполагается, что немецкий концерн выпустит и «заряженную» версию RS, под капотом которой скрывается 2,5-литровый мотор.

Электрифицированная модификация основана на двигателе, мощность которого составляет 150 кВт, а крутящий момент равен 310 Н/м. Вместе с этим агрегатом на задней оси устанавливается 75-киловаттный электромотор, выдающий до 150 Н/м крутящего момента. В этом исполнении немецкая модель разгоняется до первых 96 км/ч (60 миль/ч) за 6,3 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 112 миль/ч. По слухам, общий запас хода у электрифицированной версии составит 280 миль. В этой модификации кроссовера предусматриваются регулируемые адаптивные амортизаторы, а аккумулятор весом 510 кг расположен так, что обеспечивает оптимальную развесовку между осями (50:50).

К содержанию ↑

Дизайн

Новинка с ДВС и гибридной установкой имеют практически одинаковое оформление. Модель с бензиновыми и дизельными моторами отличается от электрофицированной наличием более широкой головной оптики, хотя в обоих случаях передние фары довольно узкие. Радиаторная решетка исполнена в фирменном для Audi стиле. Крупный передний бампер отдан под распоряжение трех воздухозаборников. Боковая часть кузова выделяется за счет нескольких выраженных выштамповок и выступающих колесных арок. Корма также исполнена в стиле других моделей немецкой марки. Здесь располагаются достаточно узкие фары, объединенные между собой полосой стоп-сигнала, заметное антикрыло и рельефная дверца багажного отсека. Большой задний бампер включает в себя два диффузора. Дизайн салона купеобразного кроссовера зависит от типа выбранной силовой установки. В каждой из модификаций центральная консоль с широким сенсорным дисплеем развернута в сторону водительского кресла. Но в электрифицированной версии появляется отдельный блок управления климатом, выступающий на манер полки. В данной модификации руль имеет угловатую форму, а трансмиссионный тоннель лишен каких-либо кнопок или рычагов. Зато сидения во всех версиях кроссовера исполнены в едином стиле.

К содержанию ↑

Итоги

Выделить минусы и плюсы новой Audi Q4 2019 года сейчас довольно сложно. Объясняется это недостатком информации об этой модели. Точно известно, что автомобиль получит довольно неплохое оснащение, которое, вероятнее всего, перейдет у соплатформенного кроссовера Q3. Как и в случае с другой своей продукцией, компания Audi предложит вместе с кроссом достаточно широкий перечень дополнительного оборудования, что позволит подобрать вседорожник, который максимально точно соответствует конкретным запросам. О динамике и экономичности немецкой новинки также известно мало. В частности, производитель не раскрывается возможности 1,5-литровых моторов, предназначенные для европейских версий, которые, вероятнее всего, появятся и на российском рынке. С другой стороны, можно предположить, что модель позаимствует у Q3 и весь «набор» систем безопасности. Кроме того, согласно слухам, новинка с гибридной силовой установкой демонстрирует хорошие динамические характеристики и показатели экономичности. Однако такая модификация немецкого кроссовера не поступит на российский рынок.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 26.03.2019 | Автор: Д. Перевалов