Audi Q3 2019 года: элегантная новинка из Германии

Разрабатывая Audi Q3 2019 года в новом кузове, производитель сосредоточился на технологической части компактного кроссовера. В результате проведенная модернизация затронула комплектации и цены. И по фото модель отличается от своего предшественника. Согласно сетевым отзывам, городской вседорожник исполнен в том же стиле, что и флагманский Q8. Если обратиться к официальной спецификации, то произведенные изменения снимают вопрос, что лучше, текущая или предыдущая версии Ауди Ку 3 2019. Объясняется это тем, что модель перешла на модульную платформу MQB, благодаря которой автомобиль стал крупнее и получил несколько экономичных турбированных моторов, в том числе и один дизельный. В список оснащения, доступного базовой комплектации, немецкий концерн включил подушки безопасности, установленные по кругу, полностью светодиодную оптику, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8,8 дюйма (в дорогих версиях на 10,1 дюйма). В максимальных версиях модели предусматриваются цифровая приборная панель (причем и она имеет два исполнения), автоматический парковщик с несколькими датчиками, система мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль. Встречается также фирменный комплекс безопасности. 

Audi Q3 2019 года: элегантная новинка из Германии

Кроссовер премиального сегмента

Комплектации и цены

Новинка по многим параметрам существенно отличается от кроссовера прошлой генерации. Как показывают официальные фото, производитель внес изменения как в экстерьер, так и интерьер модели, переформатировав автомобиль в стиле флагманского кроссовера. Затронула модернизация все доступные комплектации и цены. Причем, как ожидается, в России (на момент написания статьи модель отсутствовала в нашей стране) стоимость будет несколько ниже, чем в Европе. 

Стандартное оборудование 

Как и в случае с другими автомобилями немецкой марки, кросс выпускается только в одном исполнении. При этом новая модель, судя по фото, существенно меняется как внешне, как и изнутри, при покупке дополнительного оборудования или опциональных пакетов. В начальную цену, составляющую, по предварительной информации, 2,03 миллиона рублей, немецкий концерн включил 1,5-литровый турбированный мотор и 6-диапазонную «механику». Также в базовой модификации предусматриваются: 

  • подушки безопасности, установленные по кругу; 
  • светодиодные головная оптика и задние фары; 
  • индикатор контроля пристегнутых ремней безопасности; 
  • индикатор контроля давления воздуха в колесах; 
  • двухзонная климатическая установка; 
  • электронно управляемые передние кресла с подогревом; 
  • круиз-контроль; 
  • электростеклоподъемники на всех дверях; 
  • датчики дождя и освещения. 

Для отделки посадочных мест в начальной версии кроссовера производитель использовал ткань. Мультимедийный комплекс включает в себя премиальную аудиосистему и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Уже в базовой комплектации производитель включил виртуальную приборную панель, представленную в виде 10,25-дюймового экрана. В состав комплекса безопасности вошли: 

  • система стабилизации; 
  • тормозная антиблокировочная система; 
  • система предупреждения о съезде с выбранной полосы движения; 
  • камера заднего вида; 
  • ассистент при начале движения в гору; 
  • система предупреждения лобового столкновения; 
  • электронно управляемая система курсовой устойчивости. 

В салоне кроссовера встречается многофункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой. На крыше немецкой модели по умолчанию устанавливаются рейлинги. 

Дополнительное оснащение 

Опциональные пакеты включают в себя достаточно широкий перечень оборудования. За доплату производитель готов доукомплектовать стартовый комплекс безопасности: 

  • парковочным помощником; 
  • системой предупреждения удара сбоку; 
  • камерами кругового вида; 
  • системой мониторинга «слепых» зон; 
  • адаптивным круиз-контролем. 

Вместо базовой аудиосистемы внутри салона за доплату появляется премиальная акустика марки Bang&Olufsen. Головная оптика становится матричной и дополняется функцией адаптации под текущие условия (фары «анализируют» дорожную ситуацию на основе показателей встроенных датчиков). Стандартный 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы заменяется на 10,1-дюймовый. А на месте приборной панели появляется дисплей диагональю 12,3 дюйма. В качестве опции предлагаются панорамная крыша и фирменная система полного привода. Отдельного внимания заслуживают дополнительные пакеты внешнего и внутреннего стайлинга. Их покупка приведет к изменению окраса радиаторной решетки и ряда других элементов экстерьера, а также к появлению декоративных компонентов в салоне. Посадочные места в дорогостоящих версиях кроссовера отделаны качественной кожей. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В начальных версиях немецкого кроссовера предусматриваются 6-диапазонная «механика», вместе с которой устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель. Последний выдает порядка 150 л.с. мощности и 250 Н/м крутящего момента. В более дорогих версиях появляются 7-ступенчатая роботизированная КПП и 2-литровый агрегат с турбокомпрессором. Этот мотор в зависимости от модификации развивает до 190 л.с. мощности и 320 Н/м крутящего момента или 230 л.с. и 350 Н/м соответственно. В топовых версиях встречаются полный привод и дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонагнетателем. Мощность мотора составляет 150 л.с. либо 190 л.с., а максимальный крутящий момент не превышает 340 Н/м или 400 Н/м. Динамические характеристики и показатели расхода топлива производитель пока не раскрывает. 

Основу обновленного автомобиля составляет модернизированная модульная платформа MQB, предусматривающая наличие несущего кузова, стоек McPherson спереди и четырехрычажной архитектуры сзади. За дополнительную плату производитель готов доукомплектовать модель адаптивным шасси с электроуправляемыми амортизаторами либо спортивной подвески более жесткой конструкции. 

К содержанию ↑

Дизайн

Audi Q3 2019 исполнен в достаточно классическом стиле. Немецкая модель получила слегка подретушированную, но традиционную многоугольную радиаторную решетку, сравнительно узкую головную оптику с выступающим вниз одним из углов и достаточно крупный передний бампер со встроенными боковыми воздухозаборниками. Боковая часть кузова характеризуется рельефными дверями и практически прямой линией крыши. На корме встречаются широкое остекление, над которым размещено выраженное антикрыло, крупные фары со светодиодным наполнением и многочисленные выступающие линии. Дополнительные стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы, внедренные в задний бампер, выполнены в виде тонкой линии.

Основной плюс салона — повышенная эргономичность. Отзывы владельцев обращают внимание на развернутый в сторону водительского кресла экран мультимедийной установки, что облегчает эксплуатацию встроенной электроники. В этой части салона выделяется и минус немецкой модели — ряд клавиш располагается за рычагом КПП. К числу достоинств кроссовера следует отнести использование виртуальной приборной панели, которая настраивается в зависимости от предпочтений водителя. Высокой комфортабельностью отличаются передние кресла, имеющие выраженную боковую поддержку, качественный наполнитель и приятную на ощупь кожаную отделку. Зато задний диван менее удобный, что объясняется компактными размерами автомобиля. 

К содержанию ↑

Итоги

Обновленная немецкая модель оставляет после себя противоречивые впечатления. Среди достоинств Audi Q3 2019 можно выделить наличие множества технологического оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфортабельности. Также к числу плюсов относится то, что производитель предлагает вместе с кроссовером сразу 3 двигателя, каждый из которых отличается хорошими тяговитыми способностями и экономичностью. С другой стороны, если обратить внимание на ближайших конкурентов, тоновый Ку 3 уступает им по части обеспечения безопасности. Да и с точки зрения удобства салона, например, Volvo XC40 заметно превосходит немецкого кроссовера. Однако компания Audi оснастила новинку фирменной системой полного привода и адаптивной подвеской, чего нет у конкурентов. Кроме того, немецкий производитель, за счет широкого перечня дополнительного оборудования, позволяет подобрать автомобиль, который максимально точно отвечает запросам покупателей. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.03.2019 | Автор: Д. Перевалов