Разрабатывая Audi Q3 2019 года в новом кузове, производитель сосредоточился на технологической части компактного кроссовера. В результате проведенная модернизация затронула комплектации и цены. И по фото модель отличается от своего предшественника. Согласно сетевым отзывам, городской вседорожник исполнен в том же стиле, что и флагманский Q8. Если обратиться к официальной спецификации, то произведенные изменения снимают вопрос, что лучше, текущая или предыдущая версии Ауди Ку 3 2019. Объясняется это тем, что модель перешла на модульную платформу MQB, благодаря которой автомобиль стал крупнее и получил несколько экономичных турбированных моторов, в том числе и один дизельный. В список оснащения, доступного базовой комплектации, немецкий концерн включил подушки безопасности, установленные по кругу, полностью светодиодную оптику, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8,8 дюйма (в дорогих версиях на 10,1 дюйма). В максимальных версиях модели предусматриваются цифровая приборная панель (причем и она имеет два исполнения), автоматический парковщик с несколькими датчиками, система мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль. Встречается также фирменный комплекс безопасности.
Комплектации и цены
Новинка по многим параметрам существенно отличается от кроссовера прошлой генерации. Как показывают официальные фото, производитель внес изменения как в экстерьер, так и интерьер модели, переформатировав автомобиль в стиле флагманского кроссовера. Затронула модернизация все доступные комплектации и цены. Причем, как ожидается, в России (на момент написания статьи модель отсутствовала в нашей стране) стоимость будет несколько ниже, чем в Европе.
Стандартное оборудование
Как и в случае с другими автомобилями немецкой марки, кросс выпускается только в одном исполнении. При этом новая модель, судя по фото, существенно меняется как внешне, как и изнутри, при покупке дополнительного оборудования или опциональных пакетов. В начальную цену, составляющую, по предварительной информации, 2,03 миллиона рублей, немецкий концерн включил 1,5-литровый турбированный мотор и 6-диапазонную «механику». Также в базовой модификации предусматриваются:
- подушки безопасности, установленные по кругу;
- светодиодные головная оптика и задние фары;
- индикатор контроля пристегнутых ремней безопасности;
- индикатор контроля давления воздуха в колесах;
- двухзонная климатическая установка;
- электронно управляемые передние кресла с подогревом;
- круиз-контроль;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- датчики дождя и освещения.
Для отделки посадочных мест в начальной версии кроссовера производитель использовал ткань. Мультимедийный комплекс включает в себя премиальную аудиосистему и 8,8-дюймовый сенсорный дисплей. Уже в базовой комплектации производитель включил виртуальную приборную панель, представленную в виде 10,25-дюймового экрана. В состав комплекса безопасности вошли:
- система стабилизации;
- тормозная антиблокировочная система;
- система предупреждения о съезде с выбранной полосы движения;
- камера заднего вида;
- ассистент при начале движения в гору;
- система предупреждения лобового столкновения;
- электронно управляемая система курсовой устойчивости.
В салоне кроссовера встречается многофункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой. На крыше немецкой модели по умолчанию устанавливаются рейлинги.
Дополнительное оснащение
Опциональные пакеты включают в себя достаточно широкий перечень оборудования. За доплату производитель готов доукомплектовать стартовый комплекс безопасности:
- парковочным помощником;
- системой предупреждения удара сбоку;
- камерами кругового вида;
- системой мониторинга «слепых» зон;
- адаптивным круиз-контролем.
Вместо базовой аудиосистемы внутри салона за доплату появляется премиальная акустика марки Bang&Olufsen. Головная оптика становится матричной и дополняется функцией адаптации под текущие условия (фары «анализируют» дорожную ситуацию на основе показателей встроенных датчиков). Стандартный 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы заменяется на 10,1-дюймовый. А на месте приборной панели появляется дисплей диагональю 12,3 дюйма. В качестве опции предлагаются панорамная крыша и фирменная система полного привода. Отдельного внимания заслуживают дополнительные пакеты внешнего и внутреннего стайлинга. Их покупка приведет к изменению окраса радиаторной решетки и ряда других элементов экстерьера, а также к появлению декоративных компонентов в салоне. Посадочные места в дорогостоящих версиях кроссовера отделаны качественной кожей.
Технические характеристики
В начальных версиях немецкого кроссовера предусматриваются 6-диапазонная «механика», вместе с которой устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель. Последний выдает порядка 150 л.с. мощности и 250 Н/м крутящего момента. В более дорогих версиях появляются 7-ступенчатая роботизированная КПП и 2-литровый агрегат с турбокомпрессором. Этот мотор в зависимости от модификации развивает до 190 л.с. мощности и 320 Н/м крутящего момента или 230 л.с. и 350 Н/м соответственно. В топовых версиях встречаются полный привод и дизельный двигатель объемом 2 литра с турбонагнетателем. Мощность мотора составляет 150 л.с. либо 190 л.с., а максимальный крутящий момент не превышает 340 Н/м или 400 Н/м. Динамические характеристики и показатели расхода топлива производитель пока не раскрывает.
Основу обновленного автомобиля составляет модернизированная модульная платформа MQB, предусматривающая наличие несущего кузова, стоек McPherson спереди и четырехрычажной архитектуры сзади. За дополнительную плату производитель готов доукомплектовать модель адаптивным шасси с электроуправляемыми амортизаторами либо спортивной подвески более жесткой конструкции.
Дизайн
Audi Q3 2019 исполнен в достаточно классическом стиле. Немецкая модель получила слегка подретушированную, но традиционную многоугольную радиаторную решетку, сравнительно узкую головную оптику с выступающим вниз одним из углов и достаточно крупный передний бампер со встроенными боковыми воздухозаборниками. Боковая часть кузова характеризуется рельефными дверями и практически прямой линией крыши. На корме встречаются широкое остекление, над которым размещено выраженное антикрыло, крупные фары со светодиодным наполнением и многочисленные выступающие линии. Дополнительные стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы, внедренные в задний бампер, выполнены в виде тонкой линии.
Основной плюс салона — повышенная эргономичность. Отзывы владельцев обращают внимание на развернутый в сторону водительского кресла экран мультимедийной установки, что облегчает эксплуатацию встроенной электроники. В этой части салона выделяется и минус немецкой модели — ряд клавиш располагается за рычагом КПП. К числу достоинств кроссовера следует отнести использование виртуальной приборной панели, которая настраивается в зависимости от предпочтений водителя. Высокой комфортабельностью отличаются передние кресла, имеющие выраженную боковую поддержку, качественный наполнитель и приятную на ощупь кожаную отделку. Зато задний диван менее удобный, что объясняется компактными размерами автомобиля.
Итоги
Обновленная немецкая модель оставляет после себя противоречивые впечатления. Среди достоинств Audi Q3 2019 можно выделить наличие множества технологического оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфортабельности. Также к числу плюсов относится то, что производитель предлагает вместе с кроссовером сразу 3 двигателя, каждый из которых отличается хорошими тяговитыми способностями и экономичностью. С другой стороны, если обратить внимание на ближайших конкурентов, тоновый Ку 3 уступает им по части обеспечения безопасности. Да и с точки зрения удобства салона, например, Volvo XC40 заметно превосходит немецкого кроссовера. Однако компания Audi оснастила новинку фирменной системой полного привода и адаптивной подвеской, чего нет у конкурентов. Кроме того, немецкий производитель, за счет широкого перечня дополнительного оборудования, позволяет подобрать автомобиль, который максимально точно отвечает запросам покупателей.
Фото
Видео тест-драйв