Новый Audi Q2 2019 — современный взгляд на практичные городские автомобили

Новая Audi Q2 2019 появилась сравнительно недавно, поэтому версия модели 2019 года получила, как свидетельствуют официальные фото, практически незаметные изменения, которые не отразились на ранее доступные комплектации и цены. Соответственно, компактный кроссовер сохранил те минусы и плюсы, что характеризовали автомобиль прошлой генерации. Основу немецкой модели составила платформа, позаимствованная у Mini. В движение вседорожник приводится за счет работы одного из 6 доступных двигателей Ауди, которые сочетаются на выбор с механической либо роботизированной КПП. Причем у Ку 2 в новом кузове появился и система полного привода, устанавливаемая вместе с более мощными моторами. В стартовые комплектации и цены немецкого кроссовера вошли электрорегулируемые боковые зеркала, электростеклоподъемники и 16-дюймовые колесные диски. Согласно представленным фото, при покупке опциональных пакетов во внешность и интерьер вносятся незначительные изменения в виде установки иных бамперов и других элементов. Отзывы пользователей также обращают внимание на то, что производитель предлагает вместе с компактной моделью множество дополнительного оборудования.

Фото новинки

Комплектации и цены

Несмотря на то что официально Audi Q2 2019 года выпускается в трех модификациях (Bases, Sport и Design), новая модель, по сути, представлена в одном исполнении. При этом производитель предлагает множество дополнительного оборудования и элементов внешнего и внутреннего стайлинга, что, как показывают фото, может привести к существенным изменениям в оформлении автомобиля. Поэтому и цены, установленные на кроссовер, варьируются в достаточно широких пределах. Однако такая особенность немецкой модели облегчает выбор потребителей, что лучше приобрести, так как каждый покупатель можно подобрать оптимальный набор оборудования.

Bases

Стартовая модификация Bases со 116-сильным мотором и «механикой» оценена в 1,45 миллиона рублей. Эта комплектация отличается достаточно «бедным» оснащением, в состав которого вошли:

  • сидения с тканевой отделкой;
  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система кондиционирования;
  • передние кресла с механическими регулировками;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида.

Практически за 200 тысяч рублей немецкий кроссовер доукомплектовывается опциональным пакетом, в состав которого вошли:

  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовый экран, заменяющий приборную панель;
  • аудиосистема;
  • сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков.

Большую часть из указанных компонентов можно приобрести по-отдельности. Примерно в 50 тысяч рублей обойдется появление в салоне подогреваемых передних кресел с электрорегулировками, подогревом и спортивным рельефом. В 77,6 тысячи рублей обойдется пакет, в состав которого вошла полностью светодиодная оптика, в том числе и адаптивные передние фары. К полюсам базовой модификации отзывы владельцев относят наличие:

  • четырех подушек безопасности;
  • системы стабилизации;
  • системы Start/Stop;
  • электромеханического стояночного тормоза;
  • системы мониторинга пешеходов.

За доплату становятся доступны системы распознавания дорожных знаков, управления дальним светом, помощи при парковки, удержания автомобиля в полосе движения и скорости при перемещении в «пробках». Встречаются в списке дополнительного оснащения адаптивный круиз-контроль и ассистент при старте на подъеме. Для повышения общей комфортабельности покупатели могут приобрести двухзонную климатическую установку, штатную противоугонную систему, сервопривод для багажной дверцы и другое оборудование. Кроме того, производитель предлагает опциональный пакет S line, благодаря которому меняется внешний облик кроссовера за счет установки диффузора и ряда других деталей.

Sport

Версия Sport обойдется покупателям в 1,565 миллиона рублей. Эта модификация по умолчанию комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. При покупке кроссовера в данном исполнении снижается стоимость пакета S line. В качестве бонуса можно приобрести за 115 тысяч рублей другой опциональный набор, включающий в себя несколько декоративных накладок, которые появляются на кузове и в салоне автомобиля. Вместе с этой модификацией за доплату предоставляется то же оборудование, что доступно с базовой версией. Единственная разница — появление возможности установить в салоне светодиодную подсветку.

Design

Последняя комплектация стоит те же 1,565 миллиона рублей. Разница между этими модификациями прослеживается лишь в том, что вместе с Design становятся доступными другие опциональные пакеты, в состав которых, помимо различных декорирующих решений, вошли светодиодные указатели поворотов.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Покупая Ауди Ку 2 2019, можно рассчитывать на установку одного из шести доступных двигателей. В моторную линейку вошли три бензиновых агрегата объемом 1, 1,4 и 2 литра, каждый из которых дополняется турбонаддувом. Мощность двигателей равна соответственно 116, 150 и 190 л.с. Линейку дизельных мотором составили также турбированные агрегаты объемом 1,6 и 2 литра. Максимальная мощность первого не превышает 116 л.с., второго в зависимости от модификации — 150 или 190 л.с. Маломощные двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП и с полунезависимой задней подвеской. Остальным моторам положена 7-диапазонная роботизированная коробка передач и полный привод. Из-за появления последнего производитель устанавливает сзади многорычажную подвеску.

Интересным представляется базовый литровый мотор с системами очистки отработанных газов и охлаждения турбонаддува. 1,4-литровый агрегат отличается тем, что способен самостоятельно отключать часть цилиндров, тем самым снижая расход топлива на 20%. Кроме указанных особенностей немецкий кроссовер обладает еще одной важной характеристикой: автомобиль обеспечивает максимальный уровень безопасности.

К содержанию ↑

Дизайн

Новинка исполнена в классическом для последних кроссоверов немецкой марки стиле. Внешне модель выделяется за счет крупной и угловатой головной оптики со светодиодным наполнением, ровного капота с незначительными выступами по краями, большой радиаторной решетки с оригинальным наполнением и широкого бампера с длинным воздухозаборником. Линия крыши у вседорожника плавно опускается к корме, где расположились фары квадратичной формы, рельефная дверца багажного отсека и пластиковый обвес с дополнительной металлической защитой снизу. Салон претерпевает существенные изменения в зависимости от выбранных комплектации и опционального пакета. Сенсорный экран мультимедийного комплекса размещен на манер планшета. Чуть ниже от него находятся блок управления климатом в салоне. Тоннель с несколькими клавишами, посредством которых настраивается работа шасси, установлены по отношении к центральной консоли под незначительным углом, что повышает общую эргономичность. Во всех модификациях устанавливаются довольно комфортные сидения. При этом из-за небольших размеров автомобиля задний диван способен принять только двух пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Выделить какие-либо минусы практически невозможно. Автомобиль, стоимость которого сопоставима с «бюджетным» Hyundai Creta, обладает всем необходимым для современного кроссовера оборудованием и обеспечивает максимальный уровень безопасности, что официально подтверждено результатами краш-тестов. К числу явных достоинств немецкого кроссовера следует отнести наличие сразу 6 довольно мощных, но, вместе с тем, очень экономичных двигателей, часть которых дополняется системой полного привода. Обновленная Audi Q2 2019 обладает эргономичным салоном, отделанным высококачественными материалами. Кроме того, производитель за счет внедрения множества дополнительных опций позволяет подобрать кроссовер, который будет максимально точно соответствовать запросам потенциальных покупателей по части как оснащения, так и внешнего вида. Вероятно, единственный недостаток этой модели — недостаточно просторный салон, что обусловлено компактными размерами.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 01.04.2019 | Автор: Д. Перевалов