Audi e-tron 2019: первый электрокар с возможностями кроссовера

Audi e-tron – это совершенно новый кроссовер немецкой марки, который будет конкурировать с такими моделями, как Tesla Model X и Jaguar I-Pace. В основу автомобиля легла оригинальная силовая установка и множество технологических решений. Поэтому Ауди е-трон 2019 года в новом кузове сохранил традиционный дизайн, характерный для последних моделей немецкой марки. Однако по особенностям комплектаций и ценам кроссовер существенно выделяется на фоне других вседорожников. В частности, как показывают официальные фото и отзывы из Сети, автомобиль лишился стандартных боковых зеркал, место которых заняли видеокамеры. Электрокар отличается наличием адаптивной подвески, которая опускает кузов на высокой скорости, и улучшенным в сравнении с другими кроссоверами Audi показателем аэродинамического сопротивления. Внутри автомобиля располагаются сразу 5 дисплеев. Один из них заменил приборную панель, а два сенсорных служат для управления встроенной электроникой. Техническую часть немецкой модели составили 2 асинхронных трехфазных электродвигателя, система рекуперации энергии, 95-киловаттная батарея, полный привод и электрогидравлические тормоза. 

Audi e-tron 2019: первый электрокар с возможностями кроссовера

Стильный немец

Комплектации и цены

Новый Ауди е-трон 2019 года, судя по фото, во многом напоминает другие модели немецкой марки и, в то же время, существенно от них отличается. Однако наличие электродвигателей и использование широкого перечня технологических решений привело к тому, что по особенностям комплектаций и размерам цен кроссовер выбивается из общего ряда продукции производителя из Ингольштадта. Немецкий автомобиль только недавно дебютировал на международных выставках, поэтому официально в продажу Ауди е-трон 2019 года пока не поступил. Это означает, что новая модель, хоть ее фото и долго присутствуют в Сети, еще не скоро выйдет на российский рынок. Соответственно, список оснащения, тип доступных комплектаций и цены, на которые может рассчитывать отечественный потребитель, носят пока ориентировочный характер. На западных рынках новый электрокроссовер доступен в исполнениях Premium Plus, Prestige и First Edition. 

Premium Plus 

Согласно отзывам владельцев других моделей немецкой марки, Audi e-tron 2019 во всех комплектациях поставляется с одинаковой технической частью. Разница между модификациями прослеживается только в списке доступного оснащения. Начиная с базовой версии, электрокроссовер, оцененный, по предварительной информации, в 4,92 миллиона рублей, предлагается по умолчанию со следующими компонентами: 

  • 9 подушек безопасности; 
  • стабилизационная система; 
  • антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий; 
  • подогреваемые передние кресла с электроприводом и памятью настроек; 
  • двухзонная климатическая установка; 
  • электронно регулируемая пневматическая подвеска, способная уменьшать размер дорожного просвета; 
  • адаптивный круиз-контроль; 
  • дверца багажного отсека с сервоприводом. 

В состав базового оснащения производитель включил мультимедийный комплекс, в состав которого вошли: 

  • премиальная аудиосистема; 
  • навигационная система с виртуальным кокпитом (цифровой приборной панелью); 
  • двумя сенсорными экранами, один (на 10,1 дюйма) из которых отвечает за управление аудиосистемой, а второй (на 8,6 дюйма) — климатом и другой встроенной электроникой; 
  • камера заднего вида, выводящая 3D-картинки. 

Помимо мультимедийного в список доступного оснащения вошел комплекс безопасности, включающий: 

  • систему автопилотирования в дорожных «пробках»; 
  • систему кругового обзора; 
  • ассистент при парковке; 
  • систему экстренного торможения и другое. 

К числу плюсов немецкой модели (хотя некоторые относят это к минусам) стоит причислить наличие двух видеокамер, которые заменяют зеркала заднего вида и выводят картинки на компактные дисплеи, встроенные в боковые дверцы. Встречаются также в базовой комплектации и полностью светодиодные фонари, устанавливаемые как спереди, так и сзади. 

Prestige 

Версия Prestige стоимостью в 5,38 миллиона рублей отличается от базовой расширенным пакетом водительских помощников и появлением проекционного дисплея. В этой комплектации встречаются передние кресла с функцией массажа и контурной спинкой, боковые двери с доводчиком и климатическая установка с ионизацией внутреннего пространства. 

First Edition 

Топовая комплектация оценена в 5,7 миллиона рублей. Немецкий кроссовер в этом исполнении приобретает 21-дюймовые кованые колесные диски и систему ночного видения. В остальном автомобиль в максимальной модификации полностью копирует другие версии Audi e-tron 2019. Также следует отметить, что приведенные цены предназначенные для американского рынка. В Европе и России немецкие модели стоят традиционно дороже. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый Audi e-tron 2019 оснащается двумя асинхронными трехфазными электродвигателями, которые устанавливаются на каждую из осей. Первый мотор развивает порядка 125 кВт, второй — 140 кВт. В совокупности электронная установка выдает в перерасчете на привычные единицы 360 л.с. мощности и 561 Н/м крутящего момента. При этом в Ауди е-трон 2019 предусматривается специальный режим, который увеличивает оба показателя до 408 л.с. и 660 Н/м. Правда, такие характеристики автомобиль демонстрирует только в течение 8 секунд. В стандартном исполнении немецкий электрокроссовер способен преодолевать первые 100 км/ч за 6 секунд. Максимально автомобиль может развивать не более 200 км/ч. 

В состав технической части производитель включил 95-киловаттную литий-ионную батарею, которая, при соблюдении определенного скоростного режима, позволяет преодолевать до 400 км на одном заряде. Аккумулятор подзаряжается от бытовой сети в течение 8,5 часа. При использовании специального оборудования этот показатель уменьшается до 30 минут. Правда, в этом случае речь идет о восполнении 80% емкости батареи. Немецкий электрокроссовер выпускается с системой полного привода, которая при необходимости подключает передний мост, и пневматической подвеской, способной регулировать размер дорожного просвета в пределах 76,2 мм. 

К содержанию ↑

Дизайн

Новый электрокроссовер исполнен в стиле последних моделей марки Audi. Автомобиль получил стандартную многоугольную радиаторную решетку, «заполненную» множеством вертикальных и горизонтальных полос из хрома, и оригинальную головную оптику с опущенным краем. Крупный передний бампер дополняют узкий воздухозаборник и два отверстия по бокам, предназначенные для обдува тормозных колодок (последние можно окрасить в яркие цвета за дополнительную плату). Сбоку электрокар мало чем отличается от последних кроссоверов Audi. То же самое можно сказать и корме модели, где присутствуют большие фары, объединенные между собой полосой стоп-сигналов, и выраженное антикрыло.

Салон немецкой новинки отчасти повторяет архитектуру Audi А6. В обоих автомобилях предусматриваются 2 сенсорных экрана, размещенных на центральной консоли. При этом электрокар по умолчанию оснащается цифровой приборной панелью. Широкий центральный тоннель включает в себя пульт управления встроенной электроникой и несколько клавиш, посредством которых настраивается работа шасси. Немецкая модель во всех комплектациях обеспечивает удобную посадку, в том числе и пассажирам заднего ряда за счет выраженной боковой поддержки, качественного наполнителя и мягкой кожи. 

К содержанию ↑

Итоги

Полноценной оценить немецкий электрокроссовер пока сложно. Даже на бумаге определить, что лучше, Ауди е-трон 2019 или Jaguar I-Pace, достаточно сложно. Объясняется это тем, что оба автомобиля отличаются сходными техническими характеристиками и демонстрируют практически одинаковую динамику. Но немецкая модель по части оснащения способна составить конкуренцию Tesla Model X. Правда, американский электрокроссовер существенно превосходит Ауди е-трон 2019 уже по техническим показателям. В частности, Model X крупнее своего потенциального конкурента, имеет лучший комплекс безопасности, включающий продвинутый автопилот, и способен быстрее разгоняться до первой «сотни». Но и стоит американский электрокроссовер значительно дороже немецкого. Кроме того, нельзя не отметить наличие у Ауди е-трон 2019 фирменной системы полного привода, которая незаметно и достаточно быстро перераспределяет крутящий момент между осями.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 28.02.2019 | Автор: Д. Перевалов