Новый Audi A9 2019 — шикарное купе на базе А8 с самым современным оснащением

Созданная на базе концепта, появившегося в 2017 году, A9 2019 года получит систему полуавтономного управления четвертого уровня. Данное оснащение впервые дебютирует именно на этом купе. На момент написания статьи новая модель еще не появилась в продаже на мировых рынках, поэтому точные комплектации и цены оставались неизвестными. При этом производитель успел раскрыть некоторые технические характеристики купе. Так, Ауди А9 2019 года в новом кузове оснастят 4-литровым 605-сильным мотором и полным приводом. В будущем появится и электрическая версия модели с тремя электродвигателями. Судя по официальным фото, автомобиль позаимствует у концепта ряд технологических решений (виртуальная приборная панель и иное). Как отмечают сетевые отзывы, автомобилю будет доступен фирменный комплекс безопасностью с системами распознавания пешеходов в темноте. Вероятно, A9 позаимствует у текущего флагмана A8 и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Официально производитель на момент написания статьи не объявил комплектации и цены, которые будут доступны с новой Audi A9 2019. По предварительной информации, немецкий концерн выпустит три версии купе: стандартную, электрифицированную и «заряженную» RS. Последней положен 6-литровый двигатель, показатели которого не раскрываются. Стоимость новинки составит порядка 80-110 тысяч евро. Несмотря на отсутствие достоверных данных о том, какое оснащение получит авто, можно предположить, что новая модель позаимствует у текущего флагмана большую часть оборудования. Это означает, что будущее купе предстанет вместе с:

  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами с подогревом и функцией автоматического складывания;
  • системой автоматической рециркуляции воздуха в салоне;
  • автономным салонным отопителем;
  • 4-зонной климатической установкой с ионизатором и ароматизатором воздуха.

В список стандартных опций войдут дистанционно управляемый центральный замок, автоматический доводчик боковых дверей, штатная сигнализация, электропривод багажного отсека. По умолчанию немецкая модель получит фирменный кокпит, предусматривающий установку навигационного модуля и виртуальной приборной панели. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечит мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем. Как и в случае с другими моделями марки Audi, в базовой комплектации купе оснастят стандартной аудиосистемой, а за доплату — премиальной акустикой марки Bang & Olufsen. Сетевые отзывы предполагают, что в состав мультимедийного комплекса войдут точка для беспроводной зарядки мобильной техники, Bluetooth и ряд других технологических решений. Безопасность водителя и пассажиров будут обеспечивать:

  • передние и боковые подушки безопасности (со стороны пассажира отключаемая);
  • система предупреждения столкновений;
  • система контроля автомобилей, двигающихся по соседней полосе;
  • система превентивного торможения;
  • система удержания в полосе движения;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система помощи при движении в дорожной «пробке».

Вероятнее всего, новинка позаимствует у других автомобилей немецкой марки систему автоматической парковки, работу которой обеспечивают несколько датчиков. Будущее купе оснастят проекционным дисплеем. Ожидается появление и системы ночного видения, которая может распознавать пешеходов в темноте. Возможно, производитель установит на него пневматическую подвеску и реализует в этой модели технологию «мягкого» гибрида, предусматривающую внедрение электрического стартер-генератора. Такое решение снизит скорость расхода топлива. Точно на машине появится система полуавтономного управления четвертого уровня, которая сможет брать управление автомобилем на себя (объезжать препятствия, увеличивать или уменьшать скорость) на скорости до 60 км/ч.

Опционально немецкая новинка должна получить систему динамического управления полным приводом и спортивный межколесный дифференциал. В салоне автомобиля установят блок-климат контроля с сенсорным управлением. Не исключено и другое оборудование, ранее недоступное с моделям марки Audi. Кроме того, стоит ожидать того, что вместе с машиной производитель предложит несколько опциональных пакетов, позволяющих за счет изменения дизайна кузова и салона персонализировать автомобиль.

К содержанию ↑

Технические характеристики

По предварительным данным, Ауди А9 2019 года по умолчанию будет оснащаться фирменным полным приводом и 9-ступенчатой автоматической КПП. В первое время после выхода на российский рынок производитель планирует комплектовать купе единственным 4-литровым мотором, который развивает порядка 408 л.с. мощности и 750 Н/м крутящего момента. Благодаря такой технической части немецкое купе способно разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. В будущем на рынок (возможно, и российский) выйдет полностью электрифицированная версия с тремя электромоторами (один на передней оси, два — на задней). Эта установка способна выдавать до 430 л.с. мощности и 800 Н/м крутящего момента. Сочетается данная электроустановка с 95-киловаттной батареей, которая вмонтирована в шасси. Запас хода у купе в этом исполнении составляет 500 км. Другие технические характеристики производитель не раскрывает.

К содержанию ↑

Дизайн

Как и в случае со списком оснащения и ценами, производитель пока официально не представил дизайн будущей модели. Поэтому внешность и интерьер автомобиля, которые раскрывают нынешние фото, после выхода купе в открытую продажу могут измениться. Но разница между серийной и концептуальными версиями модели будут незначительными. Это означает, что он получит узкую головную оптику и крупную радиаторную решетку, которая занимает большую часть переднего бампера с едва заметными воздухозаборниками. На капоте и боковых дверях просматриваются едва заметные выштамповки. Корма у приземистого немецкого купе объединяет в себе более широкие фары, соединенные между собой тонкой полосой дополнительных стоп-сигналов, выраженный спойлер и приподнятый бампер с оригинальными патрубками выхлопной системы. Серьезнее изменится дизайн салона. У серийной версии купе появятся два сенсорных дисплея. Один экран относится к мультимедийному комплексу, второй предназначен для управления климатом. Приборная панель трапециевидной формы сохранит 12,3-дюймовый цифровой экран. Также ожидается, что не изменятся размеры трансмиссионного тоннеля, на котором размещены компактный рычаг КПП и несколько кнопок и шайбы управления шасси.

К содержанию ↑

Итоги

Оценить достоинства и недостатки новой Ауди А9 2019 года в настоящий момент невозможно, так как серийная версия этого автомобиля еще официально не представлена. Но уже сейчас можно предположить, что модель позаимствует те особенности, которыми характеризуется современный флагман немецкой марки. В частности, в купе реализуют технологию mild-hybrid, уменьшающую расход топлива. Также A9 положена фирменный полный привод, который, как ожидается, немного доработают под более мощный 4-литровый двигатель. Интересным решением стало появление системы полуавтономного управления четвертого поколения, способной брать на себя управление автомобилем. Следует отметить и скорый выход электрифицированной версии Audi, обладающей тремя электромоторами, которые в совокупности выдают около 430 л.с. мощности. С такими характеристиками будущий спорткар станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.04.2019 | Автор: Д. Перевалов