Audi A8 2019 года: стремительная новинка в новом поколении

Среди современных премиальных автомобилей Ауди А8 2019 года в новом кузове отличается стремительным, но достаточно консервативным силуэтом. Смена поколений у этой модели прошла сравнительно давно, поэтому комплектации и цены текущей версии седана после проведенной модернизации изменились незначительно. Если обратить внимание только на официальные фото и не учитывать сетевые отзывы, то возникает вопрос, что лучшеможет быть в автомобиле, стоимость которого превышает 6 миллионов рублей. Ответ кроется в спецификации модели, которой по умолчанию положены полный привод с ассиметричным распределением крутящего момента, 340-сильный турбированный мотор (за доплату — более мощный двигатель на 460 л.с.) и технология mild hybrid, которая за счет стартер-генератора и литий-ионной батареи снижает расход топлива. Также в базовой модификации предусматриваются полностью светодиодная оптика, сидения с подогревом и кожаной отделкой, климат-контроль с функцией индивидуальной настройки, мультимедийный комплекс с навигацией и сенсорным дисплеем, множество систем безопасности. В начальной версии автомобиля используется адаптивная пневматическая подвеска. 

Audi A8 2019 года: стремительная новинка в новом поколении

Новое поколение седана

Комплектации и цены

Новинка отличается наличием достаточно мощных двигателей. Примечательно в новой модели то, что, согласно фото, по мере увеличения цены внешность седана изменяется незначительно. Однако внутреннее оформление и список доступного оборудования трансформируются более существенно. Как и в случае с другими моделями немецкой марки, для нового седана положена только одна комплектация, которую можно дополнить различными опциями. 

Стандартное оснащение 

В новом седане, как свидетельствуют фото, применяются 18-дюймовые кованые колесные диски и полностью светодиодная оптика. К плюсам базовой комплектации относят использование многочисленных систем безопасности. Так, в цену начальной версии автомобиля, составляющей 6,245 миллиона рублей, производитель включил: 

  • индикатор, который сигнализирует о разбалтывании колесных болтов; 
  • индикатор контроля давления в колесах; 
  • ассистента переключения дальнего света; 
  • несколько подушек безопасности; 
  • систему, которая в зависимости от текущих условий (например, направление потенциального удара) перенастраивает встроенные элементы (ремни безопасности и иное) с целью уменьшения числа повреждений; 
  • передние и задние парковочные датчики; 
  • систему предупреждения столкновений, в том числе и с пешеходами; 
  • «активный» капот, благодаря которому уменьшается степень травматизации пешеходов в случае столкновения; 
  • круиз-контроль, работающий на скоростях до 250 км/ч. 

По умолчанию немецкая модель оснащается адаптивной пневмоподвеской. Передние кресла с кожаной отделкой имеют электропривод, который регулирует как положение сидений, так и поясничный подпор. Из особенностей базовой версии стоит выделить наличие: 

  • климатической установки с функцией индивидуальной настройки; 
  • обогреваемых и электронно управляемых боковых зеркал; 
  • дверцы багажного отсека с сервоприводом; 
  • виртуального кокпита (цифровой приборной панели); 
  • навигационной системы; 
  • точки доступа в Интернет по технологии LTE; 
  • двух сенсорных дисплеев на центральной консоли. 

В салоне автомобиля присутствуют декоративные вставки, выполненные из ясеня. Кроме того, в список бортового оборудования вошла система автоматической рекуперации воздуха. 

Опциональное оснащение 

За доплату вместе с немецким седаном можно получить: 

  • четырехзонную климатическую установку; 
  • систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне; 
  • автономный отопитель салона; 
  • электрорегулируемые боковые зеркала с функцией запоминания положений; 
  • автодоводчик боковых дверей; 
  • дополнительные крепления в багажнике; 
  • фаркоп. 

В качестве опции производитель предлагает премиальную аудиосистему марки Bang&Olufsen с 3D звуком, DVD-приводы, отдельные экраны для пассажиров заднего ряда. За доплату доступен комплекс, расширяющий возможности для коммуникации со смартфонами. В отдельный пакет отведен сенсорный дисплей, встраиваемый в подлокотник заднего дивана и предназначенный для управления мультимедией. А в состав комплекса безопасности можно ввести: 

  • камеру заднего вида; 
  • ассистента перестроения; 
  • систему предупреждения фронтального столкновения; 
  • систему удержания в полосе движения; 
  • систему, которая помогает пересекать перекрестки; 
  • парковочный ассистент; 
  • проекционный дисплей; 
  • систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов; 
  • автоматического парковщика. 

Опционально с Audi A8 2019 поставляются спортивная адаптивная подвеска и система динамического управления полным приводом. Помимо этого, следует отметить наличие полноценного автопилота, работу которого обеспечивают 6 камер (одна из них инфракрасная) и 12 сонаров, 4 радара и лазерный сканер. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

Стандартно немецкий седан оснащается 3-литровым турбированным двигателем, полным приводом и 8-диапазонной автоматической КПП. Этот мотор выдает порядка 340 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента, доступного при 1370 оборотах. С такой технической частью Ауди А8 2019 ускоряется до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивает не более 250 км/ч (показатель ограничен электроникой). Второй доступный мотор с турбонаддувом имеет объем 4 литра. Его мощность составляет 460 л.с., а крутящий момент равен 660 Н/м. Разгон до 100 км/ч у седана в этом исполнении занимает 4,4 секунды. 

По умолчанию реализована технология mild hybrid, которая за счет установки стартер-генератора и 48-вольтной батареи снижает расход топлива на 0,7 литра. Также во всех модификациях модели предусматривается полный привод, который посредством активного дифференциала перераспределяет крутящий момент в пропорции 40:60. Основу автомобиля составляет модульная платформа MLB Evo, предусматривающая наличие двурычажной архитектуры спереди и многорычажной сзади. В качестве опции седан доукомплектовывается активной подвеской с электромеханическими актуаторами, которые заменяют стабилизаторы поперечной устойчивости. 

К содержанию ↑

Дизайн

Выделить какие-либо минусы в дизайне немецкого седана невозможно. Автомобиль отличается плавными очертаниями, ровным капотом, широкой радиаторной решеткой и узкой головной оптикой со светодиодным наполнением. В профиль новинка выделяется за счет покатой крыши и выраженной выштамповки в нижней части дверей. На корме также присутствуют достаточно узкие фары, соединенные тонкой линией стоп-сигналов, компактный бампер. Более интересным представляется салон модели. Внутреннее убранство изобилует высококачественными отделочными материалами и многочисленными и дорогостоящими вставками.

Салон характеризуется повышенной эргономичностью. Отзывы владельцев отмечают наличие двух сенсорных дисплеев на центральной консоли, благодаря которым производителю удалось отказаться от большинства физических клавиш. Другая важная особенность салона — трансформируемые задние кресла. В ряде комплектаций на втором ряду устанавливаются сидения с активными спинками и подлокотник со встроенным сенсорным пультом управления мультимедией. А переднее пассажирское кресло внедрена подставка для ног, которая массажирует стопы. 

К содержанию ↑

Итоги

Ауди А8 2019 – это полноценный представительский седан, предлагающий высочайший уровень комфортабельности и качественный комплекс систем активной и пассивной безопасности. В немецком седане реализован автопилот, способный самостоятельно оценивать текущую ситуацию на дороге и при необходимости брать на себя управление автомобилем. Среди удобств, предоставляемых владельцам, выделяются комфортабельные кресла с многочисленными опциями (подогрев, электропривод, массаж и другое), трансформируемый задний диван, премиальная аудиосистема, многозонный климат-контроль и другое. Найти недостатки в этой модели (в том числе и при сравнении с другими подобными автомобилями) крайне сложно. Немецкий седан отличается достаточно мощными, но, вместе с тем, экономичными двигателями и наличием адаптивной пневмоподвески, обеспечивающей комфортную поездку даже на неровной дороге. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.03.2019 | Автор: Д. Перевалов