Среди современных премиальных автомобилей Ауди А8 2019 года в новом кузове отличается стремительным, но достаточно консервативным силуэтом. Смена поколений у этой модели прошла сравнительно давно, поэтому комплектации и цены текущей версии седана после проведенной модернизации изменились незначительно. Если обратить внимание только на официальные фото и не учитывать сетевые отзывы, то возникает вопрос, что лучшеможет быть в автомобиле, стоимость которого превышает 6 миллионов рублей. Ответ кроется в спецификации модели, которой по умолчанию положены полный привод с ассиметричным распределением крутящего момента, 340-сильный турбированный мотор (за доплату — более мощный двигатель на 460 л.с.) и технология mild hybrid, которая за счет стартер-генератора и литий-ионной батареи снижает расход топлива. Также в базовой модификации предусматриваются полностью светодиодная оптика, сидения с подогревом и кожаной отделкой, климат-контроль с функцией индивидуальной настройки, мультимедийный комплекс с навигацией и сенсорным дисплеем, множество систем безопасности. В начальной версии автомобиля используется адаптивная пневматическая подвеска.
Комплектации и цены
Новинка отличается наличием достаточно мощных двигателей. Примечательно в новой модели то, что, согласно фото, по мере увеличения цены внешность седана изменяется незначительно. Однако внутреннее оформление и список доступного оборудования трансформируются более существенно. Как и в случае с другими моделями немецкой марки, для нового седана положена только одна комплектация, которую можно дополнить различными опциями.
Стандартное оснащение
В новом седане, как свидетельствуют фото, применяются 18-дюймовые кованые колесные диски и полностью светодиодная оптика. К плюсам базовой комплектации относят использование многочисленных систем безопасности. Так, в цену начальной версии автомобиля, составляющей 6,245 миллиона рублей, производитель включил:
- индикатор, который сигнализирует о разбалтывании колесных болтов;
- индикатор контроля давления в колесах;
- ассистента переключения дальнего света;
- несколько подушек безопасности;
- систему, которая в зависимости от текущих условий (например, направление потенциального удара) перенастраивает встроенные элементы (ремни безопасности и иное) с целью уменьшения числа повреждений;
- передние и задние парковочные датчики;
- систему предупреждения столкновений, в том числе и с пешеходами;
- «активный» капот, благодаря которому уменьшается степень травматизации пешеходов в случае столкновения;
- круиз-контроль, работающий на скоростях до 250 км/ч.
По умолчанию немецкая модель оснащается адаптивной пневмоподвеской. Передние кресла с кожаной отделкой имеют электропривод, который регулирует как положение сидений, так и поясничный подпор. Из особенностей базовой версии стоит выделить наличие:
- климатической установки с функцией индивидуальной настройки;
- обогреваемых и электронно управляемых боковых зеркал;
- дверцы багажного отсека с сервоприводом;
- виртуального кокпита (цифровой приборной панели);
- навигационной системы;
- точки доступа в Интернет по технологии LTE;
- двух сенсорных дисплеев на центральной консоли.
В салоне автомобиля присутствуют декоративные вставки, выполненные из ясеня. Кроме того, в список бортового оборудования вошла система автоматической рекуперации воздуха.
Опциональное оснащение
За доплату вместе с немецким седаном можно получить:
- четырехзонную климатическую установку;
- систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне;
- автономный отопитель салона;
- электрорегулируемые боковые зеркала с функцией запоминания положений;
- автодоводчик боковых дверей;
- дополнительные крепления в багажнике;
- фаркоп.
В качестве опции производитель предлагает премиальную аудиосистему марки Bang&Olufsen с 3D звуком, DVD-приводы, отдельные экраны для пассажиров заднего ряда. За доплату доступен комплекс, расширяющий возможности для коммуникации со смартфонами. В отдельный пакет отведен сенсорный дисплей, встраиваемый в подлокотник заднего дивана и предназначенный для управления мультимедией. А в состав комплекса безопасности можно ввести:
- камеру заднего вида;
- ассистента перестроения;
- систему предупреждения фронтального столкновения;
- систему удержания в полосе движения;
- систему, которая помогает пересекать перекрестки;
- парковочный ассистент;
- проекционный дисплей;
- систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
- автоматического парковщика.
Опционально с Audi A8 2019 поставляются спортивная адаптивная подвеска и система динамического управления полным приводом. Помимо этого, следует отметить наличие полноценного автопилота, работу которого обеспечивают 6 камер (одна из них инфракрасная) и 12 сонаров, 4 радара и лазерный сканер.
Технические характеристики
Стандартно немецкий седан оснащается 3-литровым турбированным двигателем, полным приводом и 8-диапазонной автоматической КПП. Этот мотор выдает порядка 340 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента, доступного при 1370 оборотах. С такой технической частью Ауди А8 2019 ускоряется до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивает не более 250 км/ч (показатель ограничен электроникой). Второй доступный мотор с турбонаддувом имеет объем 4 литра. Его мощность составляет 460 л.с., а крутящий момент равен 660 Н/м. Разгон до 100 км/ч у седана в этом исполнении занимает 4,4 секунды.
По умолчанию реализована технология mild hybrid, которая за счет установки стартер-генератора и 48-вольтной батареи снижает расход топлива на 0,7 литра. Также во всех модификациях модели предусматривается полный привод, который посредством активного дифференциала перераспределяет крутящий момент в пропорции 40:60. Основу автомобиля составляет модульная платформа MLB Evo, предусматривающая наличие двурычажной архитектуры спереди и многорычажной сзади. В качестве опции седан доукомплектовывается активной подвеской с электромеханическими актуаторами, которые заменяют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Дизайн
Выделить какие-либо минусы в дизайне немецкого седана невозможно. Автомобиль отличается плавными очертаниями, ровным капотом, широкой радиаторной решеткой и узкой головной оптикой со светодиодным наполнением. В профиль новинка выделяется за счет покатой крыши и выраженной выштамповки в нижней части дверей. На корме также присутствуют достаточно узкие фары, соединенные тонкой линией стоп-сигналов, компактный бампер. Более интересным представляется салон модели. Внутреннее убранство изобилует высококачественными отделочными материалами и многочисленными и дорогостоящими вставками.
Салон характеризуется повышенной эргономичностью. Отзывы владельцев отмечают наличие двух сенсорных дисплеев на центральной консоли, благодаря которым производителю удалось отказаться от большинства физических клавиш. Другая важная особенность салона — трансформируемые задние кресла. В ряде комплектаций на втором ряду устанавливаются сидения с активными спинками и подлокотник со встроенным сенсорным пультом управления мультимедией. А переднее пассажирское кресло внедрена подставка для ног, которая массажирует стопы.
Итоги
Ауди А8 2019 – это полноценный представительский седан, предлагающий высочайший уровень комфортабельности и качественный комплекс систем активной и пассивной безопасности. В немецком седане реализован автопилот, способный самостоятельно оценивать текущую ситуацию на дороге и при необходимости брать на себя управление автомобилем. Среди удобств, предоставляемых владельцам, выделяются комфортабельные кресла с многочисленными опциями (подогрев, электропривод, массаж и другое), трансформируемый задний диван, премиальная аудиосистема, многозонный климат-контроль и другое. Найти недостатки в этой модели (в том числе и при сравнении с другими подобными автомобилями) крайне сложно. Немецкий седан отличается достаточно мощными, но, вместе с тем, экономичными двигателями и наличием адаптивной пневмоподвески, обеспечивающей комфортную поездку даже на неровной дороге.
Фото
Видео тест-драйв