Ауди А6 2019 года в новом кузове впервые получила систему привода с технологией mild hybrid, которая предусматривает установку в автомобиль 48-вольтного стартер-генератора и литий-ионной батареи. Это и другие изменения сказались на комплектациях и ценах, положенных немецкому седану. Более того, как показывают фото и подтверждают сетевые отзывы, производитель внес ряд существенных доработок в конструкцию кузова и архитектуру салона. Стандартно немецкая модель оснащается светодиодной головной оптикой, механически регулируемыми передними креслами с подогревом и тканевой отделкой, двухзонным климат-контролем, фирменным мультимедийным комплексом, полным приводом и несколькими системами безопасности. Автомобиль представлен на российском рынке только с 340-сильным мотором. При этом новую модель, согласно официальным фото, можно переоборудовать, приобретя опциональные пакеты. Цены на последние варьируются в достаточно широких пределах. Опциональные пакеты включают как внешний стайлинг, так и дополнительное оборудование типа навигационной системы, электрорегулируемых передних кресел, четырехзонного климат-контроля, автодоводчика боковых дверей.
Комплектации и цены
Новинка исполнена с соблюдением тех же принципов, что и другие автомобили немецкой марки. Судя по фото, седан с базовым оборудованием отличается плавными очертаниями и светодиодной оптикой. Как и в случае с другими машинами Ауди, комплектация у рестайлинговой модели одна, но цена автомобиля существенно возрастает при покупки дополнительного оснащения.
Стандартное оборудование
Немецкий седан с базовым оборудованием, включающим 3-литровый турбированный мотор, оценен практически в 4 миллиона рублей. По умолчанию он оснащается:
- светодиодными головной оптикой и задними фарами;
- 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
- датчиком контроля давления воздуха в колесах;
- теплозащитным лобовым стеклом;
- механически регулируемыми передними креслами с тканевой отделкой, обогревом и электронно управляемым поясничным подпором.
В состав стандартного оснащения производитель включил многофункциональное рулевое колесо, которое меняет свое положение в двух плоскостях. Комфортабельность поездки в седане обеспечивают:
- обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
- салонное зеркало с функцией автозатемнения;
- двухзонная климатическая установка;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
Мультимедийный комплекс состоит из аудиосистемы, Bluetooth и сенсорного дисплея. Из элементов, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров, в состав начальной модификации вошли несколько подушек безопасности, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. Рулевое колесо дополняется электромеханическим усилителем.
Дополнительное оборудование
Среди плюсов немецкой модели отзывы владельцев отмечают наличие широкого перечня дополнительного оборудования. Практически за 150 тысяч рублей можно приобрести матричную головную оптику, которая, анализируя данные с радаров и навигационной системы, автоматически подстраивается под текущие условия. За доплату покупателям предлагается расширить доступный функционал, обеспечивающий комфортабельную поездку, за счет:
- электрорегулируемых боковых зеркал с функциями автоматического складывания, затемнения и запоминания положений;
- автономного салонного отопителя с дистанционным управлением;
- четырехзонной климатической установки с ионизацией воздуха;
- автодоводчика боковых дверей;
- фирменной сигнализации;
- электропривода на дверцу багажного отсека.
Мультимедийный комплекс за доплату дополняется навигационной системой с 8,8-дюймовым экраном, сенсорной панелью управления и виртуальным кокпитом. Вместо стандартной аудиосистемы можно установить премиальную марки Bang&Olufsen с 3D звуком. В 35 тысяч рублей производитель оценил появление phone box, благодаря которому в салоне появляются точка беспроводной зарядки, место для хранения телефона и системы коммуникации смартфонов со встроенной электроникой. В качестве опции предлагается множество дополнительных систем безопасности:
- система, которая меняет положение сидений и других элементов салона в зависимости от текущей ситуации;
- адаптивный водительский помощник;
- система предупреждения столкновений;
- помощник при перестроении;
- система предупреждения о наличии автомобилей в соседнем ряду;
- система удержания в полосе;
- камера заднего вида;
- ассистент при пересечении перекрестка;
- автоматический парковщик;
- система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.
В опциональное оборудование вошли проекционный дисплей, адаптивная пневмоподвеска и подвеска с амортизаторами, жесткость которых можно регулировать. Кроме того, за 133 тысяч рублей производитель устанавливает систему динамического рулевого управления.
Технические характеристики
На европейском рынке немецкая модель представлена с широкой моторной линейкой. Но в России пока автомобиль доступен только с 3-литровым бензиновым двигателем, который выдает до 340 л.с. мощности и 500 Н/м крутящего момента, доступного уже при 1370 оборотах. Сочетается такой агрегат с 7-ступенчатой роботизированной КПП и полным приводом с двумя муфтами, каждая из которых подключает по одному заднему колесу. В таком исполнении немецкий седан достигает отметки в 100 км/ч за 5,1 секунды и развивает не более 250 км/ч (показатель ограничен электроникой). Audi A6 2019 оснащается технологией mild hybrid, предусматривающей установку стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи на 48 В. Такое решение призвано повысить экономичность моторов. Благодаря тому, что литий-ионная батарея накапливает энергию рекуперации, которая отправляется на питание двигателя, автомобиль, согласно заверениям производителя, расходует на 0,7 литра бензина меньше.
В основе немецкой модели лежит модульная платформа MLB Evo. Ауди А6 2019 поставляется с рулевым управлением, способным изменять передаточное число, и сразу четырьмя подвесками, в том числе и с адаптивными, самонастраиваемыми амортизаторами.
Дизайн
Седан создан в классическом для немецкой марки стиле. Автомобиль отличается достаточно крупными габаритами и выделяется за счет ровного капота с выступающими линиями по бокам, большой многоугольной радиаторной решетки и фирменной головной оптикой, конфигурация которой меняется в зависимости от выбранной комплектации. Передний бампер дополняется широкими воздухозаборниками, расположенными по бокам. Профиль седана характеризуется плавными очертаниями и отсутствием выраженных выштамповок. На корме обращают на себя внимание фары, которые сужаются ближе к центру дверцы багажного отсека, и рельефный бампер с трапециевидными патрубками выхлопной системы.
Салон немецкой модели обеспечивает достаточно высокий уровень комфортабельности. За это отвечают эргономично расположенные элементы управления встроенной электроникой. На центральной консоли размещены сразу 2 дисплей (доступны в качестве опции), которые развернуты под незначительным углом в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в виде цифрового экрана. Широкий центральный тоннель, отделанный деревом, лишен каких-либо кнопок за исключением пары клавиш. Крупные габариты автомобиля позволили производителю разместить задний диван на значительном расстоянии от удобных передних кресел.
Итоги
После модернизации «шестерка» лишилась многих минусов, что характеризовали модель прошлой генерации. Проведенный рестайлинг привел к тому, что немецкий седан получил более экономичные, но, вместе с тем, мощные двигатели и сохранил фирменную систему полного привода, которая подключает задние колеса. Также следует отметить появление технологии mild hybrid, ранее доступной только с флагманскими моделями. Это решение повышает уровень экономичности устанавливаемых моторов. Среди недостатков Ауди А6 2019, усложняющих выбор, что лучше, этот седан или, например, BMW 5-Series, можно отметить отсутствие комплектаций. То есть автомобиль предлагается только со стандартным оснащением. И покупателям приходится самостоятельно разбираться в списке дополнительного оборудования, стоимость которого варьируется в довольно широких пределах. С другой стороны, такая особенность позволяет приобрести седан, который максимально точно соответствует запросам потребителя.
Фото
Видео тест-драйв