Audi A5 2019: немецкая новинка с инновационным дизайном

Ауди А5 2019 года в новом кузове отличается обширными комплектациями и ценами. Немецкая модель, согласно официальным фото, представлена в виде седана и купе. Причем, как гласят сетевые отзывы, производитель предлагает потенциальным покупателям и «заряженную» RS-модификацию, оснащенную 354-сильным двигателем. «Обычные» версии автомобиля выпускаются с одним из трех моторов и двумя коробками передач (механической и роботизированной). Начиная с базовой комплектации покупателям Audi A5 2019 доступны климатическое оборудование, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и стереосистемой, дистанционно управляемый центральный замок, несколько систем и подушек безопасности, фирменный селектор переключения режимов настройки подвески и другое оснащение. В дорогостоящих версиях седана появляются полный привод, виртуальная приборная панель, навигация, премиальная аудиосистема, дополнительные интерфейсы коммуникации с внешними устройствами, камера заднего вида, ряд водительских ассистентов и иное. В качестве опции компания Audi предлагает несколько пакетов внешнего и внутреннего стайлинга, после установки которых автомобиль приобретает переработанные элементы экстерьера и декоративные вставки в салоне.

Audi A5 2019: немецкая новинка с инновационным дизайном

Немецкая классика

Комплектации и цены

Интересным в новом седане, судя по официальным фото, является то, что модель представлена с единственной комплектацией, но цены седана варьируются в достаточно широких пределах. Объясняется это тем, что немецкий концерн предлагает вместе с этим автомобилем множество опционального оборудования. Кроме того, вместе с седаном можно приобрести ряд дополнительных пакетов типа S Line, которые, по сути, меняют только внешность и внутреннее пространство, не затрагивая список доступного оснащения или техническую часть.

Стандартное оборудование

В базовой комплектации, оцененной в 2,6 миллиона рублей, А5 оснащается 2-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом. У новой модели, как показывают фото, в начальные цены входят только ксеноновая оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Также в состав доступного оснащения производитель включил:

  • систему контроля давления в колесах;
  • светодиодные задние фары;
  • лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией;
  • спортивные передние кресла с обогревом;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом;
  • многофункциональный руль.

Покупателям начальной версии седана можно рассчитывать на наличие круиз-контроля, задних парковочных датчиков и водительского ассистента, который предотвращает самопроизвольное движение автомобиля. Немецкая модель комплектуется фирменным селектором переключения режимов настройки шасси. Рулевое колесо дополняется электроусилителем. Комплекс безопасности представлен стандартными для большинства современных автомобилей системами и четырьмя подушками, которые защищают в том числе и голову водителя и пассажира. Мультимедийная установка состоит из аудиосистемы (за доплату предусматривается премиальная марки Bang & Olufsen), сенсорного дисплея и восьми динамиков.

Опциональное оборудование

Список опционального оборудования довольно велик. Поэтому у потенциальных покупателей нередко возникают проблемы, что лучше выбрать. В качестве опции предлагаются:

  • боковые зеркала с функцией автоматического складывания и затемнения;
  • трехзонная климатическая установка;
  • штатная сигнализация, запирающая центральный замок;
  • дополнительные крепления в багажном отсеке;
  • виртуальная приборная панель;
  • навигационная система.

Потенциальные покупатели вместе с седаном могут выбрать несколько вариантов аудиосистемы, отличающихся между собой встроенным функционалом. Также за отдельную плату предлагаются дополнительные настройки мультимедийного комплекса, расширяющие возможности для подключения сторонних устройств. В опциональные пакеты включены камеры заднего вида, парковочные ассистенты и системы, которые предотвращают лобовое столкновение, контролируют соседний трафик, предупреждают о съезде с выбранной полосы, мониторят «слепые» участки и выполняют иные функции, повышающие общий уровень безопасности автомобиля. Кроме того, покупатели могут приобрести подвеску с амортизаторами, жесткость которых настраивается бортовой электроникой. В список опционального оборудования включена и система динамического рулевого управления. За 120-350 тысяч рублей покупатель может приобрести дополнительные пакеты, благодаря которым появляются новые радиаторная решетка и ряд других элементов экстерьера, а также декорирующие компоненты, монтируемые в салоне автомобиля.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В начальных модификациях немецкий автомобиль оснащается полным приводом, 6-диапазонной «механикой» и 2-литровым турбированным мотором, который, в зависимости от модификации, развивает 190 л.с. мощности и 320 Н/м крутящего момента либо 249 л.с. и 370 Н/м. Второй уже дизельный двигатель того же объема дополняется турбокомпрессором и системой прямого впрыска горючего. Выдает этот агрегат порядка 190 л.с. и 400 Н/м. В топовых версиях седана предусматривается также дизельный мотор с двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Этот двигатель объемом 3 литра развивает 218 л.с. и 400 Н/м. Топовый мотор сочетается с 7-диапазонным «роботом». Максимальная скорость у А5 варьируется в пределах 235-250 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимает 6-7,4 секунды. Отзывы владельцев среди основных плюсов немецкой модели выделяют то, что базовые дизельные моторы потребляют 4,4-4,6 литра, бензиновые — 5,6-5,9 литра.

В RS-модификации модели предусматривается 534-сильный турбированный агрегат, выдающий до 500 Н/м крутящего момента. На ускорение до 100 км/ч у «заряженной» версии уходит 4,7 секунды. Система полного привода по умолчанию распределяет до 60% крутящего момента на заднюю ось, но при необходимости передает до 75% на передние колеса.

К содержанию ↑

Дизайн

Обновленный автомобиль отличается классическим дизайном, характеризующемся плавными очертаниями кузова и наличием слабовыраженных выштамповок. Спереди обращает на себя внимание сравнительно узкая головная оптика, разнесенная по краям от крупной радиаторной решетки с хромированными горизонтальными полосами. Бампер дополняется большими возбухозаборниками, смонтированными по бокам. Корма у немецкой модели также имеет довольно узкие фары со светодиодным наполнением. Снизу от рельефной дверцы багажного отсека расположился выступающий бампер с двумя округлыми патрубками выхлопной системы.

Салон у обновленного Ауди А5 2019 одновременно роскошный и спартанский. В пользу последнего говорит отсутствие большинства физических клавиш управления встроенной электроникой. Все настройки выполняются через сенсорный дисплей, установленный на манер планшета сверху центральной консоли. Среди достоинств внутреннего убранства немецкой модели выделяют удобные посадочные места. Причем передние кресла уже в базовой комплектации имеют спортивную конфигурацию с выраженной боковой поддержкой. Задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства для размещения высокорослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Выделить в обновленном Ауди А5 2019 минусы достаточно сложно. Объясняется это тем, что немецкая модель сочетает в себе возможности премиальных и спортивных автомобилей разных классов. В частности, седан (или универсал, если говорить о другой модификации) обеспечивает высокий уровень комфортабельности за счет целого комплекса различных систем, удобных посадочных мест и амортизаторов с изменяемой жесткостью. Дополнительно к этому в комплекте с автомобилем идет широкая моторная гамма, включающая мощные и, вместе с тем, очень экономичные как бензиновые, так и дизельные двигатели. Кроме того, многих покупателей привлекает классический дизайн кузова, который, впрочем, включает в себя и некоторые агрессивные очертания. Следует отметить и наличие «заряженных» модификаций седана, которые доступны не менее чем в 4,5 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.03.2019 | Автор: Д. Перевалов