Audi A1 2019 года: знакомый хэтчбэк в новой оболочке

В ходе разработки Ауди А1 2019 года в новом кузове, немецкий производитель убрал из моторной гаммы дизельные двигатели и трехдверную модификацию. В связи с этим комплектации и цены, доступные модели, немного поредели. Однако, как показывают официальные фото и подтверждают сетевые отзывы, автомобиль приобрел более современную внешность и увеличенный в размерах салон. В результате после проведенной модернизации у покупателей не возникает проблема, что лучше выбрать, хэтчбек в текущем или прошлом исполнении. В первое время немецкий автомобиль будет поставляться на рынки с четырьмя турбированными двигателями, демонстрирующими хорошую динамику и отличающимися повышенной экономичностью. Также ожидается появление полного привода, который будет доступен вместе с новым Ауди А1 только в 2019 году. Официальные фото показывают наличие у модели посадочных мест с отделкой из кожи, кондиционера (или климат-контроля в дорогих версиях), мультимедийной системы с 8,8-дюймовым (или 10,1-дюймовым) сенсорным экраном и виртуальной приборной панели. С другими комплектациями и ценами становятся доступны пневматическая и спортивная подвески. А комплекс безопасности представлен в виде широкого перечня подушек и разнообразных систем. 

Audi A1 2019 года: знакомый хэтчбэк в новой оболочке

Заряженный дизайн

Комплектации и цены

Audi A1 2019 года полностью преобразился. Новая модель, как свидетельствуют фото, предлагается вместе с широкой палитрой оттенков, в которые можно окрасить кузов, и несколькими вариантами отделки салона, что позволяет максимально персонализировать хэтчбек. Цены из-за таких доработок меняются незначительно. Как и в случае с другими автомобилями немецкой марки, новый хетч поставляется в одном исполнении, которое можно доукомплектовать различным оборудованием. 

Штатное оснащение 

Компания пока не планирует поставлять обновленный хэтчбек на российский рынок. В связи с этим представленные ниже комплектации и цены носят ориентировочный характер. Базовая модификация с литровым турбированным мотором стоит примерно 1,26 миллиона рублей. К плюсам начальной версии автомобиля отзывы владельцев относят наличие: 

  • 15-дюймовых стальных дисков; 
  • цифровой приборной панели; 
  • тормозной антиблокировочной системы; 
  • четырех подушек и боковых шторок безопасности; 
  • круиз-контроля; 
  • датчиков контроля за давлением воздуха в шинах; 
  • системы курсовой устойчивости; 
  • антипробуксовочной системы. 

В начальной модификации новинка имеет салон с посадочными местами, отделанными высококачественной тканью. За комфортабельность передвижения отвечают кондиционер и штатная аудиосистема с Bluetooth. 

Дополнительное оборудование 

Компания Audi предлагает дополнить хэтчбек различным оборудованием. Прежде всего, это касается технической части, в которой могут появиться 1,5- и 2-литровые турбированные двигатели, роботизированная КПП и полный привод. Но больший интерес представляет комплекс безопасности. В его состав за доплату можно ввести: 

  • светодиодную головную оптику с функцией автоматического переключения дальнего света; 
  • систему распознавания пешеходов; 
  • систему слежения за автомобилями, двигающимися в соседних рядах; 
  • датчики освещенности и дождя; 
  • камеру заднего вида; 
  • систему предотвращения самопроизвольного движения; 
  • парковочного ассистента; 
  • систему мониторинга «слепых» зон; 
  • систему контроля дорожной разметки; 
  • датчик слежения за состоянием водителя. 

В качестве опции вместе с хэтчбеком идут пневматическая и спортивная подвески с амортизаторами, способными изменять степень жесткости. В состав дополнительного оборудования производитель ввел виртуальный кокпит, предусматривающий установку на месте приборной панели крупного дисплея с возможностью настройки его под потребности водителя. Вместо стандартной аудиосистемы компания Audi может внедрить полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 8,8 либо 10,1 дюйма и премиальной акустикой марки Bang&Olufsen. Опционально производитель позволяет заменить штатный кондиционер на двухзонную климатическую установку. Кроме того, вместо кресел с тканевой отделкой можно получить сидения с электроприводом, кожей и обогревом. В автомобиле доступно и несколько опциональных пакетов, при покупке которых меняется внешнее оформление и архитектура салона, в котором появляются декоративные вставки и другие элементы, создающие условия для максимальной персонализации автомобиля. 

Технические характеристики

В базовой модификации предусматриваются турбированный литровый двигатель и 6-ступенчатая «механика». Мощность этого мотора не превышает 95 л.с., а крутящий момент равен 175 Н/м. Второй доступный агрегат аналогичного объема развивает уже 116 л.с. и 200 Н/м соответственно. В дорогостоящих версиях хэтчбека появляется 1,5-литровый двигатель, который выдает порядка 150 л.с. и 250 Н/м. В максимальном исполнении Audi A1 оснащается 2-литровым также турбированным мотором, чья показатель мощность которого достигает отметки 200 л.с., крутящего момента — 320 Н/м. Каждую из представленных установок можно доукомплектовать 7-ступенчатой роботизированной КПП. 

Компания Audi на момент написания статьи еще не опубликовала официальные данные о динамических показателях и расходе топлива собственного хэтчбека. Также не исключено, что к моменту открытия продаж автомобиль пополнится 1,4-литровым 90-сильным турбированным дизельным мотором с турбонаддувом, который на других моделях потребляет около 3,4 литра горючего. Основа немецкого автомобиля стандартная: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади используется торсионная балка. За доплату становятся доступными спортивная и пневматическая подвески с электронно управляемыми амортизаторами. 

Дизайн

Ауди А1 2019 исполнена в фирменном стиле немецкой марки, предусматривающем использование ровного капота с незначительно выступающими линиями по бокам, широкой многоугольной радиаторной решетки и сужающей к ней головной оптики. При этом каждый из указанных элементов, а также оба бампера, задние фары и антикрыло можно заменить за дополнительную плату. В частности, в качестве опции предлагаются увеличенная в размерах радиаторная решетка, у которой отсутствуют стандартные хромированные полоски, и матричная головная оптика. В переднем бампере за доплату появляются укрупненные воздухозаборники, а в заднем — диффузор.

Салон немецкой модели также можно персонализировать, изменив, например, конфигурацию центрального тоннеля. В этой части за доплату появляется иная накладка, которая обрамляет рычаг КПП. В зависимости от размера мультимедийного дисплея он либо устанавливается на манер планшета, либо внедряется в центральную консоль. Сходные изменения могут затронуть и другие компоненты внутреннего убранства, в том числе и передние кресла, которые за доплату приобретают подогрев, электропривод и выраженную боковую поддержку. Несмотря на компактные размеры хэтчбека, задний ряд сидений обеспечивает достаточно свободного пространства для комфортного размещения двух пассажиров. 

Итоги

Ауди А1 2019 — это полноценный городской хэтчбек. Найти минусы в немецкой модели достаточно сложно. Автомобиль отличается компактными размерами и наличием довольно мощных, но экономичных двигателей. В пользу новинки говорит тот факт, что производитель предлагает вместе с собственной моделью множество систем и компонентов, обеспечивающих общую безопасность водителя с пассажирами. Также к числу достоинств немецкого хэтчбека стоит отнести возможность максимально персонализировать автомобиль. Причем это касается не только появления красивых цветных вставок, но и замены ряда важных деталей (радиаторной решетки, бамперов и иного), которые формируют общий облик новинки. Кроме того, важным плюсом модели является использование системы полного привода, которая повышает устойчивость автомобиля на дорогах, и возможность установки разных подвесок с амортизаторами, которые управляются с помощью бортовой электроники. 

Фото

Видео тест-драйв



Опубликовано: 17.03.2019 | Автор: Д. Перевалов