Alfa Romeo Giulietta 2019 года — популярный хетчбек для современных и практичных

Итальянский концерн приостановил поставки собственной продукции на российский рынок. Но это не означает, что интерес к новой Альфа Ромео Джульетта 2019 года в нашей стране ослабевает. Итальянский хэтчбек, как показывают официальные фото, после проведенного рестайлинга остался похожим на свою прежнюю версию. А производитель не стал вносить коррективы в ранее доступные комплектации и цены. Автомобиль от Alfa Romeo оснащается на выбор тремя силовыми установками, одна из которых дополнена турбиной. В начальной комплектации Giulietta встречается довольно ограниченный перечень оборудования: мультимедийный дисплей на 5 дюймов, бортовой компьютер с матричным экраном, круиз-контроль и подогреваемые наружные зеркала с электроприводом. В следующих модификациях появляются передние и задние парктроники, датчики дождя и освещенности, увеличенные колесные диски, двухзонная климатическая установка, противотуманные фары. В топовой версии встречаются спортивная подвеска, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 6,5 дюйма, атермальное ветровое стекло и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Alfa Romeo Giulietta 2019 года в новом кузове исполнена в том же стиле, что характеризовал прошлую версию итальянского хэтчбека. Примечательно в модели то, что производитель не раскрывает полностью список оборудования, доступного вместе со всеми комплектациями и ценами. Как показывают отзывы, дизайн автомобиля претерпевает существенные изменения в зависимости от выбранной модификации. А отзывы сетевых пользователей указывают на отсутствие достоверной информации об уровне безопасности хэтчбека, хотя он и прошел успешно европейскую сертификацию, получив высокие баллы по результатам краш-теста. В результате, исходя из представленных производителем сведений, покупателям приходится выбирать, что лучше, базовая или другие модификации автомобиля, обосновывая свое решение только предпочтениями по части оформления модели.

Базовая комплектация

Альфа Ромео Джульетта 2019 года не поставляется на российский рынок. В связи с этим определить, в каком виде новая модель может появиться в нашей стране, нельзя даже по последним фото из Сети. Также пока неизвестно, каким образом изменятся цены, когда машина появится в продаже на российском рынке. В Европе она в базовом исполнении оценена в 24,5 тысячи евро. В начальной версии хэтчбека встречаются:

  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • светодиодные ДХО;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.

В салоне автомобиля по умолчанию используется двухзонная климатическая установка. Дополнительно в хэтчбеке предусматривается мультимедийная система с 5-дюймовым сенсорным дисплеем.

Super

Следующая по списку комплектация стоит 26,7 тысячи евро. В этой модификации автомобиля появляются передние противотуманные фары и бампера с матовым серебристым молдингом. Также хэтчбек оснащается атермальным лобовым стеклом. А возле заднего дивана производитель установил отдельных воздуходув. В аналогичную сумму оценена версия Sport. Отличается такая модификация от Super наличием только 5-дюймового сенсорного дисплея и спортивной подвески. Также в данной комплектации предусматриваются иные отделочные материалы, сочетающиеся с декоративными вставками, которые имитируют карбон. Кроме того, в отделке сидений использовалась алькантара с красной прострочкой.

Business

Итальянский хэтчбек в версии Business оценен в 27,5 тысячи евро. За дополнительные 3 тысячи евро производитель доукомплектовывает модель:

  • 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками;
  • 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • передним и задним парктроником;
  • регулируемыми по высоте передними креслами;
  • камерой заднего вида;
  • датчиками дождя и света.

Отличительной особенностью данной версии является наличие пластины из матового антрацита, хромированных элементов на кузове и двухцветного салона.

Veloce

Авто в топовом исполнении оценен в 32,45 тысячи евро. К плюсам этой версии хэтчбека отзывы владельцев относят наличие 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, полностью черного интерьера, карбоновых накладок на дверях и козырьке приборной панели и спортивной подвески.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Итальянская модель выпускается с тремя двигателями, которые сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП. В базовой комплектации предусматривается 1,4-литровый турбированный агрегат. Этот двигатель выдает порядка 120 л.с. мощности и 215 Н/м крутящего момента. С такой технической частью хэтчбек способен развивать первые 100 км/ч за 9,4 секунды и не более 195 км/ч. Средний расход топлива в начальном исполнении не превышает 7,2 литра. В следующих комплектациях появляется 1,6-литровый мотор, отличающийся аналогичной отдачей. При этом его крутящий момент равен 320 Н/м. Максимальная скорость после установки этого двигателя не меняется. Ускорение до 100 км/ч теперь занимает 10,2 секунды, а средний расход топлива уменьшается до 4,7 литра. В топовых модификациях под капотом автомобиля устанавливается 2-литровый мотор с отдачей в 170 л.с. и тягой на уровне 350 Н/м. Разгон до «сотни» занимает уже 8,3 секунды, максимальная скорость возрастает до 214 км/ч, расход топлива достигает 5,1 литра.

Основу итальянской модели составляет платформа с передними стойками McPherson и задней независимой многорычажной подвеской. Особенностью автомобиля является наличие фирменной системы, которая в зависимости от выбранного режима движения (всего их три) и текущих дорожных условий перенастраивает как шасси, так и бортовое оборудование, тем самым обеспечивая оптимальный уровень сцепления с асфальтом.

К содержанию ↑

Дизайн

Авто отличается плавными линиями и кузовом, который лишен даже намеков на выступающие грани. Лишь на капоте присутствуют едва заметные выштамповки. Головная оптика напоминает по форме вытянутое яйцо. Компактная треугольная радиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле, располагается на значительном удалении от передних фар. Бампер из-за плавных переходов от одной части кузова к другой практически незаметен. Корма исполнена в более традиционном стиле. Сходное оформление имеют некоторые хэтчбеки марки Opel. При этом большая часть кормы наклонена под незначительным углом по отношению к дорожному покрытию. Также здесь стоит отметить присутствие нестандартных фар. Плавные очертания присутствуют и в салоне автомобиля. Оригинальным можно назвать решение разместить компактный сенсорный экран практически вплотную к лобовому стеклу. Блок управления климатом представлен в виде трех шайб, а клавиши настройки мультимедии располагаются ровно по центру «торпедо». Как и положено автомобилю такого класса, салон итальянского хэтчбека отделан дорогостоящими материалами: кожей, вставками из карбона и качественным пластиком.

К содержанию ↑

Итоги

Если рассматривать Альфа Ромео Джульетта 2019 исключительно в сравнении с другими подобными автомобилями, то минусов в итальянском хэтчбеке значительно больше, чем плюсов. Но популярность этой модели обусловлена не тем, какое оснащение предлагает производитель. Прежде чем, автомобиль приобретают за его внешний вид и внутренний стайлинг. Он выделяется на фоне всех потенциальных конкурентов за счет своего оригинального дизайна и высококачественных отделочных материалов. Также покупают итальянский хэтчбек те, кому нужна компактная машина, демонстрирующая завидные динамические характеристики и обладающая достаточно экономичными моторами. Однако владельцы отмечают сравнительно низкое качество сборки, что становится заметно в случаях, когда автомобиль попадает на дороги с плохим покрытием. Возможно, отчасти именно из-за этого итальянская компания перестала поставлять собственную продукцию на российский рынок.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 01.04.2019 | Автор: Д. Перевалов