Alfa Romeo Giulia 2019 — стильный современный рестайлинг классического итальянского седана

Являясь флагманом итальянской марки, новая Альфа Ромео Джулия 2019 года, судя по официальным фото, во многом сохранила те особенности, что были присущи предшествующим генерациям модели. При этом, как и ранее, комплектации и цены, установленные на седан, различаются в зависимости от того, на какой рынок поставляется автомобиль. После проведенного рестайлинга итальянская модель сохранила прежние двигатели: 2-литровый бензиновый с турбокомпрессором и дизельный объемом 2,1 литра. Также в некоторых странах доступна версия Quadrifoglio Verde с топовым битурбированным агрегатом на 3 литра от Alfa Romeo. Начиная уже с базовой модификации покупатели Giulia могут рассчитывать на наличие полноценного мультимедийного комплекса с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем, крупного экрана маршрутного компьютера, 4 подушки безопасности, автоматическую климатическую установку на 2 зоны, несколько датчиков, системы помощи при экстренном торможении и предупреждения лобового столкновения. В дорогостоящих комплектациях появляются электроприводы, применяемые для регулировки положений передних кресел и управления дверцей багажника, множество декоративных вставок и другие оригинальные решения.

Фото новинки

Комплектации и цены

Альфа Ромео Джулия 2019 года в новом кузове сохранила узнаваемые очертания. Как и в случае с предшествующими модификациями, комплектации и цены итальянского седана зависят от рынка сбыта. Причем, если судить по фото, внешность по мере удорожания автомобиля существенно не меняется, когда как отзывы указывают на расширение в такой ситуации списка возможностей для персонализации. Примечательно в итальянском седане то, комплектации разнятся между собой в основном за счет внешнего и внутреннего оформления. Поэтому выбор, что лучше приобрести, определяется только требованиями покупателя к дизайну автомобиля.

Super

Alfa Romeo Giulia 2019 года в базовом исполнении оснащается 8-диапазонным «автоматом» и 2-литровым турбированным мотором. Новая модель, как показывают фото, комплектуется 7-дюймовым экраном маршрутного компьютера, размещенного на приборной панели. Цена такой версии седана составляет 33,2 тысячи евро. За эти деньги можно получить седан, список доступного оборудования которого включает в себя:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и освещенности;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • электрический стояночный тормоз;
  • систему предупреждения лобового столкновения;
  • систему помощи при экстренном торможении;
  • систему контроля движения в выбранной полосе;
  • систему мониторинга «мертвых» зон;
  • интегрированную тормозную систему.

В состав комплектации автомобиля вошли электроуправляемые боковые зеркала с подогревом и стеклоподъемники, центральный замок, автоматическая двухзонная климатическая установка и датчики запахов. При покупке базовой модификации можно рассчитывать на наличие полноценного мультимедийного комплекса, состоящего из:

  • навигационной системы, выводящей 3D карты;
  • 8,8-дюймового сенсорного дисплея;
  • Bluetooth;
  • аудиосистемы с поддержкой устройств на iOS и Android;
  • камеры заднего вида.

К плюсам базовой модификации отзывы владельцев относят присутствие передних и задних парковочных датчиков, подогреваемых кресел с кожаной отделкой и рулевого колеса. Водительское и пассажирское сидения дополняются электроприводом, который регулирует положения в шести направлениях. Возле заднего дивана размещены дефлекторы климатической установки. Двигатель седана запускается с кнопки, размещенной на рулевом колесе.

Speciale

Эта комплектация оценена в 37,4 тысячи евро. Под капотом автомобиля скрывается уже дизельный двигатель, из-за которого производитель оснастил салон дополнительным фильтром. В список доступного оснащения вошли черные суппорты и датчики контроля за давлением в колесах с 18-дюймовыми дисками. В остальном модификация Speciale отличается от базовой только внешним и внутренним стайлингом, улучшенном благодаря спортивному пакету опций. Последний, в частности, предусматривает замену переднего и заднего бамперов.

Veloce

Версия Veloce оценена в 39,7 тысячи евро. Как и в предыдущих случаях, данная модификация выделяется в основном за счет декорирующих элементов. Среди важных нововведений стоит отметить появление полностью светодиодной головной оптики и улучшенной тормозной системы. Кроме того, производитель разместил в салоне спортивное рулевое колесо и другие педали.

Quadrifoglio Verde

Топовая модификация за 45 тысяч евро оснащается 3-литровым битурбированным мотором, 19-дюймовыми колесными дисками, модернизированной тормозной системой и акустикой, обеспечивающей объемное звучание. В этой версии седана производитель разместил дополнительные шумоизоляционные материалы и ряд декоративных накладок, выполненных из натуральной кожи либо карбона.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Все модификации заднеприводного авто комплектуются 8-диапазонной автоматической КПП. В начальной версии седана предусматривается 2-литровый двигатель с турбокомпрессором, системами непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения. Этот мотор выдает около 200 л.с. мощности и 300 Н/м крутящего момента, доступного при 1750 оборотах. С такой технической частью итальянский седан достигает первых 100 км/ч за 6,6 секунды и развивает не более 236 км/ч. Среднее потребление топлива обычно не превышает 5,9 литра. В следующих модификациях автомобиля появляется 2,1-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail. В зависимости от типа этот двигатель выдает до 150 или 180 л.с. мощности и 450 Н/м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч с этим мотором у седана занимает 8,4 либо 7,1 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена отметками 220-230 км/ч. Расход топлива в обоих случаях равен 4,2 литра. В топовой комплектации встречается 3-литровый двигатель с двумя турбонагнетателями и функцией, обеспечивающей отключение нескольких цилиндров. В сочетании с 8-диапазонным «автоматом» мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 3,9 секунды и максимальную скорость 307 км/ч. Средний расход бензина при этом достигает 8,2 литра (при условии работы всех цилиндров).

К содержанию ↑

Дизайн

Обновленная итальянская модель исполнена в стиле, характерном для всех автомобилей марки Alfa Romeo. Это подразумевает установку в передней части треугольной радиаторной решетки и отстоящих от нее на значительном расстоянии оригинальных фар, внутри которых предусматриваются светодиодные огни. Капот отличается волнообразной поверхностью, образованной за счет нескольких выраженных выштамповок. Практически вся площадь переднего бампера отдана под воздухозаборник. После модернизации рельефной стала и боковая часть кузова с плавно ниспадающей линией крыши. Корма исполнена в более традиционном для современных седанов стиле с едва заметным антикрылом на дверце багажника и длинными фарами, заходящими на колесные арки. Интересным нововведением стало объединение приборной панели с крупным экраном бортового компьютера и двумя «колодцами» и сенсорного дисплея мультимедийного комплекса. Чуть ниже на центральной консоли производитель разместил блок управления климатом. Широкий тоннель отдан под подлокотник с кожаной отделкой, рычаг КПП и три шайбы, посредством которых настраивается шасси. В остальном салон итальянского седана во многом напоминает интерьер других современных автомобилей D-класса.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Альфа Ромео Джулия 2019 — это качественный спортивный седан среднего класса, доступный вместе с несколькими довольно мощными, но, вместе с тем, экономичными двигателями. Даже топовый мотор с двумя турбонаддувами потребляет чуть более 8 литров бензина, хотя и позволяет автомобилю разгоняться до 307 км/ч. Возможно, единственно важный минус, который можно выделить в итальянском седане, заключается в том, что модель стоимостью 37-45 тысяч евро имеет сравнительно «бедное» оснащение. Однако этот недостаток нивелируется оригинальным, скорее даже аутентичным дизайном и наличием широких возможностей для персонализации автомобиля. Также к негативным сторонам автомобиля пользователи относят низкое качество сборки, которое становится заметным при движении на плохих дорогах. Вероятно, эта особенность повлекла за собой отказ компании Alfa Romeo от поставок своих моделей на российский рынок.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 01.04.2019 | Автор: Д. Перевалов