Новый Volkswagen Passat 2019 года — стильный компромисс между ценой и премиальностью

Volkswagen Passat является одним из немногих представителей бизнес-класса, который на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на мировых рынках. И отчасти поэтому немецкий концерн вынужден был внести минимальные доработки в конструкцию автомобиля, сохранив ему узнаваемый облик. Фольксваген Пассат 2019 года в новом кузове отличается лаконичным внешним видом. Комплектации и цены модели перекочевали с седана прошлой модификации. Как показывают официальные фото и отзывы пользователей, начиная с базовой версии автомобиль оснащается стальными колесными дисками, теплозащитным остеклением, светодиодными задними фонарями и галогенной головной оптикой. Также в стартовых комплектациях предусматривается целый комплекс различных элементов безопасности, включая систему регулировки крутящего момента, круиз-контроль с ограничителем скорости, климатическую и мультимедийную установки. За дополнительную оплату Volkswagen готов расширить список бортового оснащения, повысив уровень комфортабельности седана. В движение немецкая модель приводится одним из трех доступных двигателей, которые сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» либо 6-диапазонной автоматической КПП.

Новый седан

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Пассат 2019 года, согласно официальным фото, достаточно сложно отличить от модификаций прошлых лет. Соответственно, комплектации и цены остались на прежнем уровне. Поэтому сразу определить, что лучше, текущая или предыдущая модификации седана, не представляется возможным, так как немецкая новинка переняла у предшественника большинство плюсов и минусов. Российскому покупателю Volkswagen Passat доступен в четырех версиях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В каждой из модификаций в салоне присутствуют декоративные элементы.

Conceptline

Фольксваген Пассат 2019 года в базовом исполнении выпускается только со 125-сильным мотором и 6-диапазонной «механикой». Новая модель, как свидетельствуют официальные фото, в этой версии имеет черные молдинги, расположенные в нижней части кузова, и светодиодные задние фонари. Цена начальной модификации составляет 1,5 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести немецкий седан, в котором встречаются:

  • подогреваемые боковые зеркала с электрорегулировками;
  • передние кресла с тканевой отделкой, подогревом и механическими регулировками по высоте;
  • датчик дождя;
  • мультимедийная система с экраном на 6,5 дюйма, четырьмя динамиками и слотом для карт памяти;
  • функция Start/Stop;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • система кондиционирования с угольным фильтром;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электромеханический усилитель руля, который подстраивается под скоростной режим;
  • дистанционно управляемая дверца багажника.

Уже в базовой версии Volkswagen Passat получил:

  • систему курсовой устойчивости;
  • антиблокировочную систему;
  • помощника при торможении;
  • электронную блокировку заднего дифференциала;
  • систему перераспределения крутящего момента;
  • систему стабилизации прицепа;
  • антипробуксовочную систему;
  • 4 подушки и шторки безопасности, устанавливается на всех дверях;
  • датчики контроля за давлением в колесах и усталости водителя.

В список доступного оснащения вошла система, которая в течение трех минут после торможения удерживает автомобиль на месте до включения стояночного тормоза. За дополнительные 33,2 тысячи рублей производитель установит в Passat климат-контроль и передние кресла с регулируемым поясничным подпором. В 22,3 тысячи рублей обойдется пакет, в состав которого включены сенсорный дисплей на 8 дюймов и аудиосистема с поддержкой Bluetooth.

Trendline

Комплектация Trendline за 1,65 миллиона рублей оснащается 125-сильным мотором. За установку 7-ступенчатого «автомата» нужно доплатить 80 тысяч рублей, а двигателя с отдачей в 150 л.с. — 170 тысяч рублей. Данная версия отличается от базовой появлением:

  • противотуманных фар;
  • легкосплавных колесных дисков на 16 дюймов;
  • омывателя фар;
  • круиз-контроля с ограничителем скорости.

В остальном комплектация Trendline полностью повторяет базовую. Также опциональные пакеты предлагаются те же.

Comfortline

Версия Comfortline с 180-сильным мотором и МКПП и АКПП оценена в 1,91 и 2,05 миллиона рублей соответственно. Появление турбодизеля обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В данной модификации встречаются водительское кресло с электроприводом, более комфортабельные передние сидения, светодиодные головная оптика и ДХО, мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов и климатическая установка с антиаллергенным фильтром.

Highline

Passat в комплектации Highline дороже седана в предыдущем исполнении на 140 тысяч рублей. В эту сумму производитель включил дополнительные элементы внешнего и внутреннего декора, кожаные сидения, передний и задний парктроники, климат-контроль с раздельным управлением и цифровая приборная панель.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовой комплектации Passat предусматривается 1,4-литровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет 125 л.с., а крутящий момент достигает 200 Н/м. В зависимости от модификации этот мотор дополняется 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной автоматической КПП с двойным сцеплением. Установка различных коробок передач практически не влияет на динамические показатели, поэтому седан в обоих исполнениях способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 9,7 секунды, потребляя при этом в среднем 5-5,4 литра. Максимальная скорость равна 208 км/ч. Следующий по списку мотор аналогичного объема выдает уже 150 л.с. мощности при 250 Н/м крутящего момента. С таким агрегатом используется 7-диапазонный «автомат». Разгон до 100 км/ч занимает порядка 8,4 секунды при максимальной скорости в 220 км/ч. Двигатель потребляет не более 5,1 литра.

В топовых версиях появляется 1,8-литровый мотор с отдачей в 180 л.с. и тягой на уровне 250 Н/м. С этим мотором используется тот же 7-ступенчатый «автомат». Динамические показатели в данной модификации — 7,9 секунды и 232 км/ч соответственно. Последний турбодизельный агрегат объемом 2 литра развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н/м крутящего момента. Комплектуется мотор 6-диапазонной АКПП и расходует не более 4,6 литра топлива. Ускорение до «сотни» проходит в течение 8,7 секунды, максимальная скорость ограничена на 218 км/ч.

К содержанию ↑

Дизайн

Согласно отзывам владельцев, экстерьер немецкой модели достаточно простой, но, вместе с тем, стильный. Капот у Passat скругляется в районе радиаторной решетки, которая вытянулась вдоль передней части кузова в виде тонкой линии. По бокам от нее производитель разместил трапециевидную головную оптику. Ниже установлен ровный бампер с широким воздухозаборником и компактными противотуманными фарами. Корма у немецкой модели также исполнена в достаточно простом стиле. Основные плюсы дизайна прослеживаются в салоне автомобиля. Благодаря большим габаритам кузова внутри у Volkswagen Passat очень просторно. Водительское место оборудовано таким образом, что здесь все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии. В частности, производитель разместил крупный мультимедийный экран в верхней части центральной консоли, расположив чуть ниже три шайбы, посредством которых настраивается климат. Остальные кнопки перемещены на тоннель либо на рулевое колесо. К числу достоинств салона относят наличие цифровой приборной панели, на которую выводится навигационная карта.

К содержанию ↑

Итоги

Найти минусы в Volkswagen Passat довольно сложно. Объясняется это тем, что автомобиль средней ценовой категории оснащается всем необходимым оборудованием, которое обеспечивает комфортабельную езду как в пределах города, так и на длительные расстояния. Немецкая модель поставляется на российский рынок с четырьмя силовыми установками, в том числе и с тяговитым дизельным агрегатом. Volkswagen Passat, несмотря на свои размеры, отличается хорошей экономичностью и демонстрирует неплохие динамически показатели. Кроме того, владельцы седана могут настраивать под личные предпочтения работу цифровой приборной панели. В целом, VW Passat — это полноценный бизнес-седан, доступный широкой аудитории потребителей. А за 2 миллиона рублей данная модель превращается в полноценный семейный универсал.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.01.2019 | Автор: Д. Перевалов