Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены

Главная » Toyota » Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены

Японская компания настолько основательно подошла к рестайлингу своей модели Тойота Авенсис 2017-2018 года, что это можно считать даже за появление нового поколения. Автомобиль получил огромный список обновлений, которые отмечаются не только во внешности, но и в комплектациях, а также в технических характеристиках.

Снимок Тойота Авенсис 2017-2018

Снимок Тойота Авенсис 2017-2018

Новинка Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) показалась на женевском мероприятии в начале марта. Во время презентации было сказано, что автомобиль начнет продаваться в Европе уже через два года, хотя на родном для компании рынке рестайлинговая модель может начать реализовываться несколько раньше.

А вот до этого момента актуальная версия модели исчезнет из дилерских салонов ЕС. Дело в том, что морально устаревший автомобиль очень плохо продается. Например, за 2015 год автосалоны смогли продать лишь 30 000 единиц по всей Европе.

Кроме этого, компания Тойота категорически отказывается выводить на европейский рынок гибридную модель Авенсиса, а местные власти настаивают об обратном.

Экстерьер Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены)

Если говорить о внешности новинки Тойота Авенсис 2017-2018, то разницу с предыдущей версией автомобиля видно невооруженным глазом.

Передняя часть новинки

Передняя часть новинки

Спереди автомобиль изменился полностью. Его нельзя даже сравнивать со старой моделью, чего и хотел добиться производитель. Оптика немного заужена и работает на светодиодах. Бампер мощный и украшен большими воздухосборниками. Особенно оригинально смотрятся гнезда под противотуманки.

А вот боковая часть новинки практически не тронута дизайнерами. Однако она все-таки выглядит новее, благодаря расширению цветовой гаммы. Кроме этого, можно отметить и новое литье, которое придает автомобилю изюминку.

Колесная арка

Колесная арка

Сзади Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) изменилась также кардинально, как и спереди. Здесь особенно бросаются в глаза габариты на светодиодах, большой багажник с необычной крышкой и мощный бампер.

Производитель представит свою новинку в кузове седана и универсала. Что первый, что второй выглядят просто превосходно.

Размеры новинки

Седан из Японии будут обладать следующими габаритами:

  • 475 сантиметров в длину;
  • 181 сантиметр в ширину;
  • 148 сантиметров в высоту;
  • 270 сантиметров колесной базы;
  • 14 сантиметров клиренса.

Размеры универсала:

  • 482 см в длину;
  • 181 см в ширину;
  • 148 см в высоту;
  • 270 см колесной базы;
  • 14 см клиренса.

Как можно понять, универсал от седана отличается лишь длиной кузова.

Модель в кузове универсала

Модель в кузове универсала

К содержанию ↑

Интерьер Тойота Авенсис 2017-2018

Многие критики были уверены, что салон Тойоты Авенсис 2017-2018 изменится не сильно, но производитель для них подготовил сюрприз. Дизайнеры полностью перекроили интерьер и сделали его гораздо интереснее.

Это полностью новый салон, а не просто модернизированный с современными элементами. Здесь четко прослеживается корпоративный стиль и заметны материалы высочайшего качества. В целом интерьер стал выглядеть дороже и богаче, чем не мог похвастаться предшественник.

Итак, в салоне Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) стало гораздо тише во время движения. Все это также благодаря качественным материалам.

Новая приборка

Новая приборка

Водитель, садясь на свое место сразу же берет в руки обновленное мультифункциональное рулевое колесо. Сразу же за ним расположилась свежая приборка с двумя колодцами, а между ними установлен экран бортового компьютера с ярким и четким изображением.

Панель спереди получилась очень стильной, а чуть ниже расположился просто огромный блок управлением климатическим комплексом. Также гармонично смотрится и мультимедийная система с большим дисплеем.

Двери на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выполнены только из качественных материалов. Между двумя передними сиденьями установлен солидный подлокотник, который очень помогает при длительных поездках. Под крышкой расположился ящик для мелких предметов.

К содержанию ↑

Комплектация Тойота Авенсис 2017-2018 года

Насколько новинка Тойота Авенсис 2017-2018 функциональна, можно судить по ее комплектации. А она у модели очень широкая даже в базовой версии. Стоит отметить, что и список оборудования был сильно расширен производителем. Основной список будет состоять из следующих опций и функций:

  • сплит-система;
  • климатическая установка с двумя зонами;
  • круиз-контроль;
  • ДХО на светодиодах;
  • полностью светодиодная оптика;
  • блютуз и USB;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным экраном;
  • аудиокомплекс;
  • навигатор и телефон;
  • камера для обзора;
  • литье на 17 или 18 дюймов;
  • датчики света и дождя;
  • кожаная обивка салона;
  • электрический привод для регулировки кресел;
  • люк;
  • датчики безопасности.

Не стоит и говорить о том, что модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) укомплектована просто отлично.

К содержанию ↑

Стоимость новинки

К сожалению, на нашем автомобильном рынке этот автомобиль продаваться не будет. Более того, пока не ясно, изменит ли производитель свое решение, или нет. Зато этот японец будет успешно реализовываться в соседней Украине.

Кроме этого выяснилось, что и официальные ценники на модель Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) пока установлены не были. Пока что можно основываться исключительно на стоимости предыдущего поколения. Итак, седан стоит от 920 000 рублей, а автомобиль в кузове универсал — 970 000 рублей.

Логично предположить, что установка на новинку такого богатого перечня оборудования, повлечет за собой увеличение стоимости автомобиля. Предполагается, что цена будет начинаться от 1 000 000 рублей.

К содержанию ↑

Техническое оснащение Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове — фото, комплектации и цены

Во время рестайлинга производитель доработал на автомобиле и техническое оснащение. Инженеры усовершенствовали не только бензиновую линейку, но и добавили новых два дизельных агрегата.

Тойота Авенсис 2017-2018 будет оснащаться тремя бензиновыми агрегатами:

  1. В базовой версии будет устанавливаться 1,6-литровый мотор (мощность 132 л.с.).
  2. Следующий двигатель будет обладать объемом 1,8 литра (мощь 132 л.с.).
  3. В максимальной комплектации объем агрегата будет 2,0 литра с отдачей в 152 лошади.

Благодаря некоторым использованным техническим приемам, инженеры компании смогли снизить расход топлива на новых агрегатах практически на литр. Это огромный прорыв, а на 100 км пути свежий Авенсис тратит не более 6,0 литров бензина.

Еще одним новшеством стал устанавливаемый вариатор CVT. Это современная трансмиссия, которая сокращает при переключении передач потерю мощности.

Также новые дизельные агрегаты на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) полностью заменят устаревшие установки. Они будут соответствовать строжайшим требованиям Евро 6.

  1. Первым дизельным движком станет агрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 112 лошадей. Он выпускается вместе с механической трансмиссией. Расход на «сотку» чуть превышает 4 литра солярки на трассе.
  2. Второй агрегат — 2-х литровая установка с мощностью в 143 «кобылы». Он работает также в паре с механической коробкой передач. Разгоняется автомобиль с таким двигателем до «сотки» за 9,5 секунды, а предельно допустимая скорость не может перевалить за 200 километров в час. Расход в загородном режиме — 4,5 литра тяжелого топлива.

Видео

К содержанию ↑



Комментарии к записи “Тойота Авенсис 2017-2018 — новый кузов, фото, комплектации и цены

  1. Михаил

    «К сожалению, на нашем автомобильном рынке этот автомобиль продаваться не будет. Более того, пока не ясно, изменит ли производитель свое решение, или нет. Зато этот японец будет успешно реализовываться в соседней Украине.»

    Прекрасная машина, особенно универсал, но кто-то специально блокирует ее продажу в России. А жаль. Спрос на нее огромный.
    Похоже, что Украине в представительстве Тойоты люди умней и профессиональней

  2. Михаил

    Уважаемый автор.
    По вашему мнению успешным конкурентом Авенсис может быть Renault Laguna, Форд Мондео!?
    Их сравнивать с Авенсисом просто не прилично и не профессионально.
    Renault Laguna. Вот уж не сказал бы, что симпатичнее (ваша формулировка) чем Авенсис. Ее симпатичность сродни приторной конфеты, а уж о надежности и говорить не приходиться, что, согласитесь, на наших дорогах возможно главный фактор.
    На Toyota Carina (предшественница Avensis) я проехал за три года 84000 километров — ни одной поломки. На Avensis универсал 1998 года проехал за 14 лет 223000 километра и за все время эксплуатации не было ни одной поломки, ни одной замены хоть какой-либо детали, менял только расходники. С 2012 года у меня одна из последних поставленных в Россию Toyota Avensis универсал — ни одной поломки.
    Автор, а вы хоть раз управляли Авенсис?!
    Вы пишите. «Что касается движка, то здесь все осталось прежним. Технические характеристики Тойота Авенсис 2017 года особенно не впечатляют, хотя здесь и предложены различные варианты двигателей на бензине и дизеле. Машина разгоняется до 100 км за 16 секунд и довольно экономична для езды по городу».
    Я проехал на Авенсисе универсале (именно универсал оптимален для этой модели, очень красив и функционален) почти 400 000 километров и могу объективно и точно утверждать, что даже при двигателе 1,8 (147 л.с.) разгон до сотни максимум 10 секунд, а если еще включить и кнопку спорт, то время разгона сокращается до 8 секунд. Что касается расхода топлива, то при полностью загруженной машине на трассе при скорости 70 — 120 километров расход максимум 7,5 л./100 км., при двух пассажирах 6 – 6,5 л./100 км., в городском цикле 8.
    И наконец Форд Мондео. Вы пишите. «Ну и главный конкурент Авенсиса – это Форд Мондео. … Форд весомо отличается по всем параметрам. Здесь на уровень выше надёжность и управляемость, а также качества материалов, легкость подвески, шумоизоляция».
    Я ездил на этой машине. Ее главная черта – прожорливость, реально, а не по паспорту, по трассе 15 л./100 км., машина тяжелая, для нее нужен минимально движок 199 л.с., а, следовательно, и соответствующий налог. Управляемость, шумоизоляция хуже, ну а легкость подвески — это журналистские изыски. По надежности Форд Мондео с Авенсис сравнивать просто не прилично.
    И последнее.
    К большому сожалению, с нашего автомобильного рынка Тойота Авенсис был удалена в 2012 году, по всей видимости из-за того, что она была явным конкурентом Camry. А жаль. Спрос на нее огромный.

    1. W

      Согласен с вами! Веник самый надежный и ликвидный автомобиль и смотрится всегда прилично!

  3. иван

    Купил тойота авенсис в 2009 году.Очень сверх надежный авто.Пробег за 550000 км.За все время эксплуатации менял только масло,фильтра, втулки стабилизатора,колодки, тормозные диски.Из серьезных поломок-рулевая рейка-замена втулки на 10000 руб. и правая стойка 5000 руб. но в этом виноват я сам поймал очень серьезную яму.Лью масло как написано в книжке ТОЙОТА 0W20 в железной банке,на 10000 км подливаю 0.5л хотя в салоне льют другое. Один раз с ездил на Т.О. и мне этого хватило. И еще раз хочу подчеркнуть машина сверх надежная.

  4. Михаил

    купили веник в 2012 наверное мы самые последние кто это сделал)))) за 5 лет и 100т/км на 60 000 поменял колодки а этой весной дворники))) и все))) понимаете ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! масло не считаю)))))) это просто нереально!!! у меня вторая машина шкода)) 2014 купили))) так она голову выносит а веник просто едет)) даже батарейка в пульте до сих пор родная)) какой форд???? какое рено???? они даже срать на одном гектаре не могут!!! какое сравнение??? кто сравнивает?????? ушлепак который ни хера не понимает?? или которому бобла заслали??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *