Рекламная акция Volvo обошлась им в 3000 автомобилей

Главная » Автоновости » Рекламная акция Volvo обошлась им в 3000 автомобилей

С начала следующего года шведская автомобильная компания привезет в Россию спецтираж Volvo V90 Cross Country. Три тысячи экземпляров распространят в 30 странах по всему миру. Россия войдет в их число.

Выпуск лимитированного тиража внедорожника знаменует старт регаты Volvo Ocean Race 2017/18, ставшей уже традиционной.  Целью этой акции учредители поставили привлечь внимание к современным экологическим проблемам. В частности, к загрязнению мирового океана.

Кроме рекламы морской гонки запланировано популяризировать бережное отношение к океанским водам и сохранение их чистоты. Дизайнеры сделали акцент, прежде всего, на отделке салона автомобиля. Сидения было решено обить особым материалом под названием эконил. Эта ткань сшита из вторичного сырья, изготовленного из поднятых с морских глубин старых нейлоновых рыболовных сетей. Несмотря на явно неблагородное происхождение, отделка получилась шикарной. Высококлассные мастера постарались и сотворили изысканный салон.

Вообще это не единственное решение морской тематики. Внешность шведа обретет новые оттенки: темно-серый и оранжевый. Контраст будет виден на строчке сидений и колесных дисках. Что касается технической составляющей, то подкапотное пространство и «скелет» внедорожника остались нетронутыми. У машины все тот же высокий клиренс, полный привод и адаптированное к трудностям ландшафта шасси.

Прибыль от продаж данных автомобилей полностью пойдет на благотворительные нужды, ее перечислят в соответствующие организации. К тому же ожидается дополнительная партия таких машин, если первые 30 сотен разойдутся в срок. Все официальные российские дилеры Volvo займутся реализацией внедорожника V90 Cross Country в первые месяцы 2018 года.