Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017: ценники, снимки и характеристики авто

Именно в городе Детройт компания Порше впервые показала свой новый двухместный автомобиль. Новинка Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 модельного года была выпущена не специально. Она посвящена специально к юбилею линейки под названием Тагра.

Снимок Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Снимок Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Новинка действительно получила очень много оригинальных и современных функций. Именно они будут очень сильно выделять эту модель от прочих версий моделей в линейки Тагра. Поклонники очень высоко оценили этот родстер.

Для того, чтобы понять, что же из себя представляет эта новинка необходимо пройтись по ее показателям и разобраться насколько она соответствует заявленным характеристикам. В целом модель выглядит, как отличный тандем превосходной внешности и хороших технических данных.

Внешний вид Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Чтобы понять, как сильно изменился этот родстер из Германии, достаточно посмотреть на его собратьев. Однако не поклонникам модели 911 понять в чем же именно заключаются эти отличия достаточно трудно.

Передняя часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Передняя часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Новинка Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 спереди действительно получила немного отличий и доработок. Из основного можно отметить лишь немного усовершенствованный бампер и черные воздухосборники. Несмотря на это, модель сохранила свою стремительность и изюминку. Головная оптика родстера осталась нетронутой, а чуть ниже установлены небольшие светодиодные ленты, которые придают новинке оригинальности.

Боковая часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Боковая часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Сбоку разместились доработанные боковые зеркала. Смотрятся они очень изысканно и мощно. К тому же производитель оснастил свою новинку увеличенными арками, в которых разместилось отличное литье диаметром в 20 дюймов.

Задняя часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Задняя часть Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Из основных изменений сзади можно отметить выхлопные патрубки с накладками «под хром». Задние фонари остались прежними, впрочем, как и бампер и другие детали.

Бесспорно, доработок в новинке не так уж и много. Однако специалисты автомобильного рынка и не ждали от родстера чего-то необычного. Классический дизайн придется по вкусу истинным поклонникам бренда Порше.

Размерные параметры новинки Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017:

  • 450,9 см в длину;
  • 129,1 см в высоту;
  • 185,2 см в ширину;
  • 245 см колесная база;
  • 1,56 тонны снаряженной массы и 1,98 тонны допустимой.

Салон Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Если опираться на официальное представление этого родстера на детройтском мероприятии, то можно понять, что производитель не стал существенно менять и салон модели. Внутри автомобиль остался практически не тронутым, но в целом интерьер очень красивый, функциональный, эргономичный и удобный. Это и не удивительно, ведь эту новинку производит чуть ли не самый лучший автомобильный бренд во всем мире премиум-класса. Дизайнеры Порше уж точно разбираются, как внутри должна выглядеть спортивная новинка.

Салон Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Салон Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Несмотря на это несколько сюрпризов все-таки будут ожидать покупателей Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017. В первую очередь они заключаются в отличном качестве использованных материалов. Они вышли на новый уровень. Также теперь интерьер выделяется благодаря специальным ярким вставкам. Внутри родстера разместились специальные спортивные сиденья, что добавило новинки еще больше комфорта и престижа.

Однако и недостатки прежней версии компания решила сохранить. Это просто мизерное багажное отделение объемом 125 литров.

Комплектация Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Во время презентации руководители компании Порше сообщили, что новинка будет продаваться только в одной минимальной комплектации, а при желании уже клиент может самостоятельно добавлять специальные опции и функции. Естественно за дополнительную плату. В базовом варианте автомобиль включает:

  • литье на 20 дюймов;
  • три пары подушек безопасности;
  • специальное остекление;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • климатическая двухзонная установка;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой;
  • специальная рулевая колонка с различными настройками;
  • ручник электронный;
  • аудиокомплекс с девятью колонками;
  • электрические подъемники стекол;
  • огромное количество функций для безопасности.

Список дополнительных опций новинки Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 таков:

  1. Абсолютно все освещение на светодиодах;
  2. Специальный круиз-контроль;
  3. Партроники и датчики;
  4. Аудиоустановка с шестью парами колонок.

Стоимость Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 для российского рынка

Не стоит говорить и того, что ценник на эту спортивную новинку будет установлена просто баснословный. Руководители премиальной компании из Германии Порше уже рассказали, сколько же будет стоить эта модель на российском авторынке.

Итак, минимальный ценник на новинку будет составлять 6 800 000 рублей. При добавлении платного пакета автомобиль будет стоить уже порядка 7 000 000 рублей.

Стоит отметить тот факт, что до появления этого автомобиля в официальных российских дилерских центрах, осталось не так много времени. Модель должна появиться у официалов уже буквально на днях.

Техническое оснащение Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017

Автомобиль Порше 911 Тагра ГТС 2016-2017 будет выпускаться только в полноприводном варианте. Этого и стоило ожидать, ведь модель обладает просто огромной мощностью.

Силовая установка будет также безальтернативной. К сожалению, инженеры не могут предоставить права покупателям выбирать движки. Он получит солидный объем в 3,8 литра с шестью цилиндрами. Движок оснащается функцией прямого впрыска топлива для лучшей производительности. В итоге суммарная мощность силовой установки получилась на уровне 430 лошадей.

А вот трансмиссию компания Порше предлагает на выбор. Двигатель прекрасно сочетается с семиступой механической коробкой или же с автоматической трансмиссией с таким же количеством скоростей. Последняя трансмиссия оснащается парным сцеплением.

Немецкая новинка

Немецкая новинка

С механической трансмиссией автомобиль показывает неплохие динамические характеристики. Она набирает 100 км в час всего за 4,7 секунд. Максимальный разгон составит 303 км в час. Новинка будет совсем не прожорливой и будет тратить на 100 км пробега всего 10 литров топлива.

Автоматическая же коробка передач только улучшит динамику модели. Автомобиль будет набирать «сотку» быстрее на 0,4 секунды, а вот максимально допустимый разгон упадет на 2 километра в час. Модель с «автоматом» будет тратить на 0,8 литров бензина меньше, чем версия с механической КПП.

Видео тест-драйва


Опубликовано: 27.03.2016 | Автор: Mari