Комплектации и цены обновленного Peugeot 2008 2019 года

Французский концерн постепенно переводит все свои кроссоверы на новую платформу. Однако данный процесс займет некоторое время, в связи с чем Пежо 2008 2019 года пока сохранил очертания и техническое оснащение, присущее предыдущим модификациям. Новая модель, как показывают официальные фото, незначительно изменилась внешне. А в цену автомобиля включили, по сути, старое бортовое оборудование. Новый Пежо 2008 2019 года уже прошел адаптацию под российский рынок. И, если судить по официальным фото, комплектациям и ценам, а также учесть отзывы владельцев, отличить текущую версию французского кроссовера от предыдущих все-таки можно. Связано это с тем, что производитель внес хоть и точечные, но яркие изменения в конфигурацию кузова. Французский кроссовер представлен на российском рынке с двумя силовыми установками и коробками передач. Стоимость автомобиля варьируется в достаточно широком диапазоне. Базовую модификацию можно приобрести за 780 тысяч рублей, когда как топовые версии обойдутся за 1,43 миллиона рублей и дороже. При этом цены на кроссовер увеличиваются, в основном, за счет использования новых декоративных элементов и цветовых решений.

Комплектации и цены обновленного Peugeot 2008 2019 года

Роскошный француз

Комплектации и цены

Пежо 2008 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке только в двух комплектациях. Соответственно, и цены на автомобиль, как стоит ожидать, должны варьироваться незначительно. Но если на официальных фото французский кроссовер во всех исполнениях не меняется, то, по свидетельству отзывов покупателей, модель существенно преображается по мере увеличения стоимости.

Для российского потребителя Peugeot 2008 2019 доступен в комплектациях Active и Allure. При этом кроссовер продает ограниченное число дилеров, что отчасти обусловлено скорой сменой поколения, в связи с чем производитель приостановил сборку автомобиля.

1. Allure

В базовой комплектации Allure, стоимость которой начинается с 780 тысяч рублей. Компания Peugeot установила в подкапотное пространство 1,6-литровый двигатель, развивающий до 120 л.с. мощности. Вместе с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач мотор обеспечивает переднеприводному кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Ограничитель скорости стоит на отметке в 189 км/ч.

За указанную сумму покупатель Peugeot 2008 2019 в базовом оснащении может рассчитывать на следующие элементы безопасности:

  • антиблокировочная система с распределением тормозных усилий;
  • антипробуксовочная система;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • 4 подушки безопасности;
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при старте в гору;
  • функция автоматического закрывания дверей после начала движения;
  • иммобилайзер;
  • крепления Isofix для детских кресел.

В базовой модификации устанавливаются передние кресла с трехступенчатым подогревом, дополнительная защита картера, дневные ходовые огни на базе светодиодов, бортовой компьютер с цветным экраном на приборной панели, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В ту же цену включены LED-фонари на корме, электростеклоподъемники на всех дверях, электроусилитель рулевого колеса.

Комфортабельность пассажиров и водителя обеспечивают:

  • климатическая установка на 2 зоны;
  • мультимедийная система с экраном на 7 дюймов;
  • датчики парковки, света и дождя;
  • комплекс систем помощи на дорогах.

За отдельную плату производитель дооснастит Peugeot 2008 2019 интеллектуальной системой распределения крутящего момента между колесами, которая работает в 5 режимах. В качестве опции предлагаются кожаная отделка салона, панорамная крыша, навигационная система, продвинутая сигнализация.

2. Active

В комплектации Active используются 1,2-литровый мотор, развивающий 110 л.с. мощности и 6-ступенчатая автоматическая КПП. В таком исполнении французский кроссовер разгоняется до 100 км/ч примерно за 10,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 188 км/ч.

В отличие от базовой комплектации, в версии Active, оцененной в 1,37 миллиона рублей, предусматриваются:

  • система экстренного торможения;
  • интеллектуальная система перераспределения крутящего момента;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида с датчиками парковки;
  • кресла с кожаной отделкой;
  • 4 шторки безопасности;
  • затонированные задние стекла.

Кроссовер, окрашенный в серый или белый цвет, с аналогичным оснащением обойдется на 60 и 80 тысяч рублей дороже соответственно. Также в этих комплектациях предусматриваются передние противотуманные фары и специальная сетка, монтируемая в багажном отсеке.

Топовая модификация стоимостью в 1,51 миллиона рублей практически ничем не отличается от предыдущих версий автомобиля со 110-сильным двигателем. Разница, в основном, прослеживается в том, что в данной модификации появляются дополнительные элементы декора и расширяется цветовая палитра оттенков, в которые можно окрасить кузов кроссовера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

К числу минусов обновленного Пежо 2008 2019 автовладельцы относят наличие только двух двигателей. В базовой комплектации устанавливается мотор объемом 1,6 литра с системой многоточечного впрыска. Этот агрегат выдает порядка 110 л.с. мощности и комплектуется исключительно 5-ступенчатой автоматической КПП.

В остальных модификациях Пежо 2008 2019 используется 1,2-литровый мотор с турбиной и системой непосредственного впрыска топлива. В таком исполнении двигатель выдает около 120 л.с. мощности и комплектуется 6-диапазонным «автоматом».

В список стандартного оснащения производитель включил систему Quickshift, которая обеспечивает быстрое переключение передач. Также кроссовер получил систему S&S, повышающей эффективность расходования топлива. Последнему способствует наличие функции Start&Stop, которая уменьшает скорость работы двигателя после остановки автомобиля на светофоре.

Еще один важный плюс обновленного Пежо 2008 2019 заключается в наличии интеллектуальной системы перераспределения крутящего момента. Последняя в автоматическом режиме перенастраивает работы отдельных узловых элементов в зависимости от текущих дорожных условий. Благодаря этой системе повышается комфортабельность автомобиля. С целью повышения динамических показателей, производитель в рамках последней модернизации заменил блок оси передних колес, заднюю перекладину, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне обновленный Пежо 2008 2019 напоминает предыдущие модификации. Передняя часть кроссовера выделяется за счет радиаторной решетки, внутренняя часть которой заполнена множеством мелких хромированных элементов. Также здесь обращают на себя внимание фары нестандартной формы, вытянувшиеся вдоль выступающих колесных арок, и достаточно крупный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. Боковая часть кузова кроссовера не имеет примечательных деталей за исключением пластикового обвеса, протянувшегося внизу дверей. На корме автомобиля расположились оригинальные фары, разделенные на несколько секторов вертикальными огнями. Заднее стекло небольшого размера частично закрыто антикрылом с хромированной окантовкой. Интерьер у кроссовера исполнен довольно оригинально, несмотря на низкую стоимость автомобиля. Внутри присутствуют мультимедийный экран, расположенный сверху центральной консоли, стандартная приборная панель и удобные кресла с боковой поддержкой. Управление бортовой электроникой осуществляется с помощью физических клавиш, разнесенных по разным элементами салона.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Пежо 2008 2019 мало в чем изменился, по сравнению с предыдущей версией. Связано это с тем, что французский концерн уже в будущем году представит следующее поколение модели. Процесс смены генерации приведет к переходу на новую платформу. Кроме того, в новом кроссовере производитель реализует решение, известное как i-Cockpit, благодаря которому полностью поменяется архитектура салона. Поэтому сейчас определять, что лучше, текущая или предыдущая версии кроссовера, не имеет смысла. Более того, пока сравнивать француза с другими компактными вседорожниками типа Hyundai Creta или Renault Duster также не стоит. Объясняется это как раз тем, что модель вскоре ожидает глобальная модернизация, которая, возможно, повысит спрос на автомобиль.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 19.12.2018 | Автор: Д. Перевалов