Новый Nissan Terrano 2019 года — надежный кроссовер с большим количеством опций

Платформа B0, которая изначально разрабатывалась под Duster, оказалась настолько удачной, что компания Renault стала использовать ее при создании и других моделей. В результате на свет появился Ниссан Террано, который в модификации 2019 года и в новом кузове сохранил прежнюю основу. Этот кроссовер, созданный для развивающихся рынков и, соответственно, отличающийся доступными комплектациями и ценами, внешне, как показывают фото, лишь отчасти напоминает свой прототип. В частности, согласно отзывам автовладельцев, Ниссан Террано 2019 года отличается более выразительной внешностью. Новая модель, согласно официальным фото, начиная с базовой версии, цена которой начинается с 860 тысяч рублей, оснащается кондиционером. Также в стартовой модификации доступны 2 подушки безопасности, электрорегулируемые зеркала заднего вида, система динамической стабилизации и аудиоподготовка. В дорогостоящих версиях появляются камера заднего вида, датчики температуры и парковки, круиз-контроль, полноценная мультимедийная установка с сенсорным экраном. Техническую часть кроссовера составляют 2 бензиновых двигателя и коробки передач, которые в максимальных комплектациях сочетаются с полным приводом.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Ниссан Террано 2019 года, как свидетельствуют фото, внешне по мере удорожания автомобиля практически не меняется. При этом производитель предлагает достаточно широкий перечень комплектаций и цен. Примечательно в данной модели то, что уже со стартовой версией покупатель может получить полноприводный вариант французского кроссовера. Это является несомненным плюсом автомобиля. Всего же на российском рынке представлены 4 комплектации Nissan Terrano: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.

Comfort

Начальная модификация Terrano с механической КПП и 1,6-литровым мотором оценена в 860 тысяч рублей. За установку полного привода придется доплатить 70 тысяч рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается:

  • программируемой системой автоблокирования дверей после начала движения;
  • двумя подушками безопасности;
  • системой динамической стабилизации (недоступна с переднеприводной версией);
  • индикатором непристегнутых ремней безопасности;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками и кнопками управления, вынесенными на руль;
  • электрорегулируемыми передними стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования с салонным фильтром;
  • Bluetooth;
  • стальной защитой картера;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами.

Передние кресла в начальной модификации обтянуты тканью и имеют механическую регулировку положений, которые меняются в четырех направлениях.

Elegance

Комплектация Elegance оценена в 910 тысяч рублей. Доплата за полный привод та же. Версия с более мощным двигателем обойдется на 110 тысяч рублей дороже. А за автоматическую КПП, доступную только с 2-литровым мотором, придется заплатить еще 50 тысяч рублей. Список оснащения в комплектации Elegance незначительно отличается от того, что предлагает стартовая модификация Terrano. Однако выбор, что лучше, стартовая или продвинутая версия кроссовера, перед покупателем не стоит. Связано этом с тем, что в указанную сумму помимо стандартного оборудования и силовых агрегатов производитель включил круиз-контроль, датчик внешней температуры и бортовой компьютер.

Elegance Plus

Данная комплектация, цены на которую начинаются с отметки в 951 тысячу рублей, выпускается с тем же набором моторов и КПП. Terrano в исполнении Elegance Plus отличается от предыдущей версии за счет:

  • мультимедийной установки с сенсорным экраном на 7 дюймов;
  • навигационной системы;
  • камеры заднего вида;
  • заднего парковочного датчика;
  • двигателя, запускаемого с кнопки;
  • электрических задних стеклоподъемников.

В этой версии кроссовера устанавливается рулевое колесо с кожаной оплеткой. Внешне данная модификация выделяется, благодаря противотуманным фарами и хромированным накладкам на переднем и заднем бамперах.

Tekna

Топовая комплектация Tekna, стоимость которой составляет 1,13 миллиона рублей, привлекательна тем, что предлагается с единственным 2-литровым двигателем. Силовой агрегат дополняется только системой полного привода и автоматической КПП. Другие варианты оснащения с этой модификацией недоступны. Terrano Tekna практически ничем не отличается от версии Elegance Plus. Из нововведений стоит отметить появление кресел с кожаной отделкой и водительского сидения, которое можно регулировать по высоте. Еще один примечательный нюанс — внедрение небольшой ниши под полом багажного отсека. Внешне кроссовер в исполнении Tekna выделяется за счет черной радиаторной решетки.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Начиная с базовой комплектации и за исключением топовой, Nissan Terrano оснащается 1,6-литровым двигателем, который развивает до 114 л.с. мощности и 156 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат с 5- и 6-ступенчатыми КПП. Последняя устанавливается только на полноприводные версии кроссовера. Ускорение до 100 км/ч у Terrano с 5-диапазонной «механикой» занимает 10,9 секунды, с 6-ступенчатой — 12,5 секунды. Максимальная скорость составляет 167 км/ч. Расход топлива в среднем равен 7,5 литра. Второй двигатель объемом 2 литра выдает уже 143 л.с. мощности и 195 Н/м крутящего момента. Сочетается такой агрегат с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической КПП. Разгон до «сотни» соответственно занимает 10,7 либо 11,5 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 или 174 км/ч. Потребление топлива варьируется в пределах 7,8-8,7 литра.

Система полного привода работает в трех режимах. При подключении автоматики она самостоятельно перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая тем самым достаточную проходимости в различных дорожных условиях. При движении на снегу или песке производитель рекомендует запускать режим Lock, благодаря которому жестко блокируется задний мост.

К содержанию ↑

Дизайн

Nissan Terrano отличается сравнительно компактными размерами. Интересным в этом автомобиле представляет то, что размер дорожного просвета меняется в зависимости от версии кроссовера: 205 мм в переднеприводной модификации и 210 мм в полноприводной. Terrano внешне отчасти напоминает Duster. Японская модель, как и французский «аналог», оснащается довольно крупной головной оптикой, массивной радиаторной решеткой с хромированными элементами и мощным передним бампером с крупным воздухозаборником. Боковая часть кузова Terrano выделяется за счет выступающих колесных арок. На рельефной корме расположились фары неправильной формы и также крупный бампер с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой днища внизу. В салоне обращают на себя внимание передние кресла анатомической конструкции и с выраженной боковой поддержкой. Из минусов интерьера отзывы владельцев выделяют только наличие недорого пластика. К недостаткам относят и неудачное расположение шайб, посредством которых настраивается климат в салоне. При этом внутри автомобиля достаточно пространства для размещения пяти взрослых человек.

К содержанию ↑

Итоги

Nissan Terrano можно назвать японским аналогом Renault Duster. Оба автомобиля отличаются компактными размерами, построены на одинаковой платформе и имеют сходную техническую часть. Единственная разница заключается, по сути, в том, что Terrano предлагает более широкий список бортового оснащения, в связи с чем автомобиль от Nissan стоит немного дороже кроссовера от Renault. Японская модель выпускается с системой полного привода, которая обеспечивает достаточно высокую проходимость в сложных условиях. Из недостатков Terrano можно выделить сравнительно низкий уровень безопасности. В частности, модель во всех комплектациях оснащается только двумя подушками и системой динамической стабилизации, которая, впрочем, хорошо справляется со своими «обязанностями». К достоинствам Terrano, выделяющими его на фоне Duster, относятся передние кресла анатомической формы и более массивный кузов. Если сравнивать японскую модель с Hyundai Creta, то корейский кроссовер по части проходимости заметно уступает вседорожнику от Nissan, хотя и оснащается в некоторых комплектациях полным приводом.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов