Ниссан Патфайндер 2020 года — 7-местный полноприводный кроссовер, сопоставимый с премиальным внедорожником

Ниссан Патфайндер 2020 года по умолчанию выпускается в переднеприводном исполнении с 3,5-литровым «атмосферником» и бесступенчатым вариатором. За доплату японскую модель, конкурирующую с Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Highlander, можно доукомплектовать полным приводом. Pathfinder во всех исполнениях оснащается семью посадочными местами, системой автоматического экстренного торможения, мультимедией и другим оборудованием. Топовые версии японского кроссовера могут предложить покупателям интеллектуальный круиз-контроль, климатическое оборудование с отдельными воздуховодами для пассажиров задних рядов, панорамную крышу и так далее.

Ниссан Патфайндер 2020 года - 7-местный полноприводный кроссовер, сопоставимый с премиальным внедорожником

Ниссан Патфайндер 2020

Комплектации и цены

В действительности Ниссан Патфайндер 2020 года не получил новый кузов. Глубокая модернизация внешности (первые фото показывают, что автомобиль будет основательно переработан) ожидается в ближайшее время. В рамках проведенной модернизации компания Nissan незначительно подкорректировала ранее доступные комплектации, из-за чего изменились цены, но остались прежними технические характеристики. Как и ранее, японская модель предлагается только с одним двигателем. Вместе с двумя топовыми комплектациями можно приобрести еще и опциональный пакет Rock Edition, который позволяет украсить автомобиль декоративными вставками и оригинальными деталями экстерьера и интерьера.

S

Начиная со стартовой комплектации, оцениваемой в 2,1 миллиона рублей, покупателям Ниссан Патфайндер 2020 года предлагают:

  • камеру заднего вида;
  • систему удержания скоростного режима;
  • парковочные датчики, вмонтированные сзади;
  • систему контроля перераспределения крутящего момента;
  • систему помощи при старте на подъеме;
  • алюминиевые колесные диски радиусом 18 дюймов;
  • рейлинги;
  • светодиодные ДХО;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с LED повторителями указателей поворотов.

В салоне японского кроссовера предусматривается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6 USB-портов, 8-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с шестью колонками. Стандартными для Pathfinder являются:

  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • энергопоглощающая рулевая колонка;
  • кузов с несколькими зонами программируемой деформации;
  • 8 подушек безопасности (2 располагаются возле третьего ряда кресел);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • система помощи при экстренном торможении.

В начальной комплектации также можно встретить кондиционер с салонным микрофильтром, электрические дверные замки, кнопку запуска двигателя и декоративные вставки с лакированной поверхностью. Все сидения в этой модификации отделаны качественной тканью.

SV

Версия SV, доступная по цене от 2,29 миллиона рублей, предлагает покупателям передние противотуманные фонари, интеллектуальный круиз-контроль, системы дистанционного запуска мотора и отслеживания «мертвых» точек. Опционально вместе с этой и последующими комплектациями можно приобрести прицепное устройство с семью жгутами проводов (они позволяют бортовой электронике контролировать передвижение прицепа). Водительское кресло в данной модификации дополняется электроприводом, который регулирует его положение в восьми направлениях. В комплекте с Nissan Pathfinder 2020 года в исполнении SV покупатели получают кожаное рулевое колесо и индикаторы контроля давления в колесах, которые выводят показания на приборную панель.

SL

В 2,53 миллиона рублей оценен Pathfinder с сидениями, отделанными искусственной кожей. За доплату этот материал может быть дополнен перфорацией. В этой модификации в дополнении к описанному списку предусматриваются камеры кругового обзора, светодиодная оптика, внешние зеркала с функцией автоскладывания, 120-вольтная розетка в салоне, навигационная система и электрорегулируемые передние кресла, положения которых запоминает встроенный сервопривод. Подогрев в данной комплектации доступен для сидений первого и второго рядов, а также рулевого колеса. Кроме того, в салоне кроссовера появляются металлические вставки и кожа на боковых дверях.

Platinum

За Nissan Pathfinder 2020 года в модификации Platinum дилеры запрашивают не менее 2,85 миллиона рублей. За эти деньги предлагается премиальная аудиосистема, обеспечивающая объемное звучание за счет 13-и колонок. Спереди в салоне устанавливаются вентилируемые сидения. Кроссовер в таком исполнении предлагается вместе с панорамной крышей, в которую встроен электрорегулируемый люк, и прицепным устройством. Внешне автомобиль выделяется за счет 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков и хромированных молдингов. Примечательно то, что только в топовой комплектации появляется электронный усилитель рулевого управления. В салоне японской модели встречаются декоративные вставки под дерево. Также в топовой версии можно найти рулевое колесо с электроприводом, запоминающим выбранное положение.

К содержанию ↑

Сроки выхода на рынок

Обновленный Nissan Pathfinder пока продается только на американском рынке. Причем в данном случае речь идет о модели, прошедшей через малозначительный рестайлинг. Более масштабные изменения произойдут в течение 2020 года.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Pathfinder создан на базе переднеприводной платформы с возможностью внедрения полного привода, который реализуется посредством многодисковой муфты. Во всех модификациях японская модель оснащается бесступенчатым вариатором. Основу автомобиля составляют стойки McPherson и независимая многорычажная подвеска, которые дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы.

Nissan Pathfinder комплектуется только 3,5-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат идет вместе с системами прямого зажигания, непосредственного впрыска топлива и контроля фаз газораспределения. Также этому двигателю доступна электронная дроссельная заслонка. Базовый мотор выдает не более 284 л.с. полезной мощности при максимальных 259 Н*м крутящего момента.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

В отличие от других кроссоверов Nissan, Pathfinder не имеет выражено спортивный облик. Автомобиль больше напоминает внедорожники. Такое впечатление формируют крупные колесные арки, массивные бампера и высокий дорожный просвет. Но, как и остальные модели Nissan, Pathfinder исполнен в соответствии с фирменной идеологией V-Motion, предусматривающей размещение радиаторной решетки с V-образной планкой. Большая головная оптика выделяется за счет заостренных граней. Но передний бампер, дополненный установленными под отрицательным углом, характеризуется сглаженными формами.

Сходство с внедорожниками прослеживается на корме, где присутствуют крупные светодиодные фонари. Сзади производитель установил широкое антикрыло, которое как бы является естественным продолжением крыши. Выступающий кормовой бампер снизу дополнительно усилен металлической планкой.

Интерьер

Салон у Pathfinder можно назвать устаревшим. Об этом свидетельствует центральная консоль, усыпанная множеством физических клавиш, со встроенным сенсорным монитором сверху. Однако интерьер кроссовера оформлен в премиальной стилистике, что подчеркивает обилие кожи на дверях и передней панели, а также декоративные вставки из дерева. Передние кресла у Pathfinder обладают развитой боковой и поясничной поддержкой.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Конкурентами обновленного Pathfinder выступают:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 15.03.2020 | Автор: Д. Перевалов