На европейский рынок выйдет кроссовер совместного производства Германии и Китая

Главная » Автоновости » На европейский рынок выйдет кроссовер совместного производства Германии и Китая

Borgward BX7 станет первым автомобилем, выпущенным после возрождения оригинальной немецкой марки. Она существовала в первой половине прошлого столетия и была закрыта в 1964 году. Китайские инвесторы в 2015 году выкупили компанию. Теперь среди владельцев значится также и автоконцерн Foton. Именно в то время, 2 года назад, обновленная фирма представила прототипы своей будущей продукции – кроссоверы.

В данный же момент полным ходом движется постройка завода компании. Место расположения решили не менять, все производственные мощности будут расположены в Германии. Первый этап производства стартует в 2018 году. К тому же Borgward серьезно намерена вернуться на автомобильный рынок Европы. Ее дебютом, через полвека после закрытия, станет флагманский кроссовер BX7 плюс обязательное наличие заряженной модификации.

Серийное авто будет укомплектовано двухлитровым турбированным двигателем с предельной отдачей 224 лошадиные силы. Совместно этот агрегат будет работать с семиступенчатой коробкой-роботом «автомат».

Отдельно немецко-китайское руководство выделяет заряженную «версию» автомобиля. В этой модификации у Borgward BX7 TS изменились некоторые стилистические черты. А двигатель вместе с трансмиссией остались те же, за исключением увеличения мощности турбомотора. Техникам удалось форсировать его до 254 л.с.

На презентации авто публике было поведано, что спортивная версия в стартовом комплекте уже будет снабжена камерами кругового обзора, шестью подушками безопасности, светодиодными ходовыми огнями, круиз-контролем, кондиционером, системой вентиляции, подогревом всех сидений с функцией массажера. А мультимедиа комплекс наполнен по всем последним технологическим тенденциям и имеет большой сенсорный экран.

Базовая Borgward BX7 TS стартует с отметки 277 000 юаней, а это равно почти 2,5 млн. рублей. Что касается топовой версии «заряженного» автомобиля, прибавка по юаням составит целых 50 000, в рублях же это 2 935 000.

В итоге трудолюбие и технологии китайцев плюс немецкая точность и качество породили восхитительный продукт, достойный своей цены.