Главная » Mitsubishi » Mitsubishi ASX 2016 – попытка занять ведущие позиции

Mitsubishi ASX 2016 – попытка занять ведущие позиции

Ни для кого не секрет, что на нашем авторынке кроссоверы пользуются достаточно высоким спросом. Хотя наличие в модельном ряду такого автомобиля вовсе не гарантирует высокий уровень продаж. Все дело в том, что на данный момент российский авторынок просто перенасыщен кроссоверами от самых разных производителей.

Фото Мицубиси АСХ 2016

Фото Мицубиси АСХ 2016

Но, как бы там не было, сегодня речь пойдет не о популярности кроссоверов. Сегодня мы поговорим о новом кроссовере от компании Mitsubishi – модели ASX. Уже сейчас можно утверждать, что на новинку ставятся очень амбициозные ставки.

Вернемся к истории. Впервые новинка была презентована широкой публике в далеком 2010-м году. На внутреннем авторыноке автомобиль реализуется под названием RVR, в то время как на европейском рынке кроссовер продается под именем ASX. При создании автомобиля была использована платформа от уже хорошо известного Outlander XL. И несмотря на то, что внешние размеры немного меньше, чем у первичной модели, у обоих автомобилей колесные базы аналогичны.

Внешний вид кроссовера АСХ 2016

Последнее обновление автомобиля подразумевает оснащение светодиодными ходовыми фонарями, которые размещены вместо прежних хромированных накладок в непосредственной близости с противотуманками. Конечно же, светодиодная начинка была установлена и в светотехнику основного и габаритного освещения.

Новый Мицубиси АСХ 2016

Новый Мицубиси АСХ 2016

Фото обновленного Мицубиси АСХ 2016

Фото обновленного Мицубиси АСХ 2016

Учитывая важность колесных дисков в общем дизайне кроссовера, разработчики оснастили его легкосплавными дисками размерностью 17 дюймов. Если же вспомнить о внутреннем интерьере, то в данном случае следует отметить новые материалы отделки, систему подогрева кресел, а также видоизмененный рычаг ручного тормоза.

Внутренний интерьер кроссовера АСХ 2016

Невзирая на то, что новинка имеет достаточно компактные размеры, свободного пространства в автомобиле предостаточно. Довольно высокая установка передних сидений и заднего дивана дает возможность ощущать себя очень комфортно. Четыре пассажира чувствуют себя вполне комфортно. Правда вот пятому пассажиру будет не очень удобно, а все из-за довольно массивного напольного туннеля.

Фото нового Мицубиси АСХ 2016Фото Мицубиси АСХ 2016

Посадка на всех креслах вполне удобна. Передний ряд кресел имеет боковую поддержку, а также подлокотники. К слову, подлокотник имеет небольшое свободное пространство, 12-ти вольтовую розетку, а также разъемы аудио-видео комплекса. Подлокотник устанавливается и для задних пассажиров.

При детальном исследовании внутреннего убранства становится очевидным, что обеспечению комфорта для задних пассажиров разработчики уделили не очень много внимания. Пассажиры могут рассчитывать лишь на карманчики на обратной стороне передних кресел для размещения своих вещей.

Передняя часть салона гораздо более комфортабельна. Водительское сиденье обладает шестью возможными положениями, а рулевое колесо можно выставить и по высоте, и по наклону, и по вылету. Конечно, диапазон регулировки не очень большой, но тем не менее он позволяет отрегулировать руль под себя.

Обратим внимание, что автомобиль в максимально расширенной комплектации дополнительно имеет кожаную отделку руля и кожаную отделку ручки управления трансмиссией.

Оснащение кроссовера Мицубиси АСХ 2016

Традиционно стандартная комплектация включает в себя полный электропакет. Стеклоподъемник на водительской двери может работать в автоматическом режиме. Вместе с тем, на многофункциональный аудио-видео комплекс рассчитывать не приходится, предусмотрена только аудиоподготовка с 4 громкоговорителями. Правда можно приобрести версию с расширенным оснащением, которая включает в себя классическую магнитолу с небольшим дисплеем.

Фото Мицубиси АСХ 2016Фото Мицубиси АСХ 2016

В свою очередь самые «заряженные» модификации автомобиля имеют многофункциональный аудио-видео комплекс с восьмью громкоговорителями, дисплеем размерностью 7 дюймов и довольно мощный сабвуфер. Кстати, помимо всего прочего на монитор аудио-видео комплекса выводится информация из навигационной системы. Кроме этого программное обеспечение бортового компьютера обновляется автоматически, после каждого из техосмотров. Для максимально «заряженных» версий предусмотрено размещение кнопок управления на рулевом колесе.

Классическое исполнение климат-контроля несколько расстраивает. Такое разочарование подкрепляется неудобством управления системой вследствие очень высокой ручки управления трансмиссией.

К сожалению, не очень радует и пространство багажного отсека, объем которого составляет лишь 384 л. Багажный отсек отделен от салона шторкой. Кстати, небольшой объем багажного отделения определен достаточно высоким полом и запасным колесом.

Положительного отзыва заслуживает шумоизоляция всего внутреннего интерьера. Вероятнее всего разработчики учли недовольство владельцев предыдущей версии автомобиля, у которого шумоизоляция была не самой совершенной.

Технические особенности Мицубиси АСХ

Для автомобиля разработано целых три варианта силовых установок и три варианта трансмиссии. Данная информация позволяет нам предположить довольно большое количество сочетаний двигателей и трансмиссий. Но на практике вариантов не так уж и много: каждый мотор оснащается лишь одной доступной для него трансмиссией.

Фото Мицубиси АСХ 2016Шпионское фото Мицубиси АСХ 2016

Кроссовер АСХ 2016 будет доступен:

  • С бензиновым мотором литражом 1,6 л, механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Выходная мощность такого мотора составляет порядка 117 л.с.;
  • С мотором литражом 1,8 л, вариатором и приводом на передние колеса. Выходная мощность такой силовой установки составляет порядка 140 л.с.;
  • С мотором литражом 2,0 л и приводом на все колеса. Совместно с данным мотором будет работать вариатор. Выходная мощность двигателя составляет порядка 150л.с..

Вне зависимости от типа силового агрегата и трансмиссии динамика разгона автомобиля одинакова. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 11,7 с. В общем-то не самый плохой показатель если сравнивать кроссовер с аналогичными автомобилями других производителей.

Отдельно необходимо обратить внимание на то, что автомобиль получил усовершенствованную вариаторную трансмиссию. Напомним, что предыдущая версия трансмиссии имела 6 передач. Новая же трансмиссия – семь. Такое решение позволило улучшить динамику разгона и повысить экономичность кроссовера. Что касается потребления топлива, то переднеприводные модели будут расходовать порядка 9,4 литров на 100 км, а полноприводные – 9,8 л. Если же речь идет о механической трансмиссии, то с ней автомобиль будет потреблять 8 литров топлива.

Для управления трансмиссией предусмотрен соответствующий рычаг, а также лепестки, которые располагают под рулем. Такое решение можно назвать вполне успешным, ведь «лепестками» гораздо удобнее переключаться между передачами.

Система полного привода обеспечивается за счет специальной муфты, управление которой осуществляется электроникой. Благодаря такой конструкции у водителя есть возможность активизировать заднюю колесную пару с одновременным «проскальзыванием» передней пары. Таким образом в зависимости от типа дорожного покрытия водитель может выбрать наиболее оптимальный режим работы силовых агрегатов. Если же выбрать самый экономичный режим, то в таком случае большее время будет работать полный привод. Когда же будет иметь место проскальзывание передней пары колес, будет автоматически включаться задний привод.

Подвеску автомобиля вполне можно назвать эффективной, ведь она очень хорошо сглаживает все неровности дороги. Также эффективно она справляется и с кренами кузова. Неплохое впечатление и об электрическом усилителе рулевой колонки, работа которого предсказуема и надежна.

Дорожный просвет, размер которого составляет 19 см, не означает, что машина разработана для езды по сильному бездорожью. Лучше всего автомобиль показывает себя на мокром дорожном покрытии с не очень большими неровностями. Вместе с тем при движении по сильной грязи автомобиль показывает себя не самым лучшим образом. По мнению экспертов виной всему электронная муфта, которая просто не разработана для эксплуатации в таких условиях.

Стоимость кроссовера Mitsubishi ASX 2016

Ценовая политика на новый ASX достаточно расширена. В стандартной комплектации за внедорожник просят около 750 тыс. рублей. Конечно же, машины с более богатой комплектацией стоят дороже. Самая «навороченная» модификация автомобиля стоит порядка 1,3 млн. рублей. Но, разумеется, этих денег машина стоит.

Фото Мицубиси АСХ 2016Шпионское фото Мицубиси АСХ 2016

Видео тест-драйва Мицубиси АСХ 2016

Фото Мицубиси АСХ 2016




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *