Mercedes E-Class Coupe Mercedes E-Class Cabriolet обновили линейку своих двигателей

Группа моторов немецких высококлассных автомобилей пополнилась двухлитровым представителем на 4 цилиндра М264, мощность которого без единицы три сотни кобыл.

Агрегат оборудован турбонаддувом и системой EQ Boost, у которой генератор на 48 Вольт имеет ременный привод. Благодаря этой системе автомобили получили гибридный привод.

Десятикиловатный электрический мотор при разгоне добавляет 150 Нм, когда обороты достигают 2500 единиц в минуту. Генератор-стартер сохраняет в потенциале 12 кВт, что позволяет при отключении основного топливного двигателя ехать накатом еще некоторое время.

В серийном производстве новый мотор M264 немецкие автоконструкторы сочетали с фирменной 9-ступенчатой автоматической системой 9G-Tronic.

Обе модели – купе и кабриолет E-Class – сразу после официального выпуска снабдили парой версий с полным приводом. Бензиновая – E200 4Matic на 2 л и 184 л.с., а дизельная – E220d 4Matic на 2 л и 194 л.с.

Что касается российского рынка, то новое поколение Mercedes E-Class Cabriolet представлено в двух версиях: полноприводной и заднеприводной E200 4Matic 2л Turbo 184 л.с. и E300 2л Turbo 245 л.с., соответственно.

Здесь цены в России варьируются в пределах от 4млн. 300 тыс. руб. до 4 млн. 550 тыс. руб. Все зависит от комплектации, здесь их две: Sport и Avantgarde. Авангард является базовой, в нее входит:

  • электрический обогрев руля;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодные фары;
  • камера заднего вида;
  • современный климат-контроль с продвинутой системой AirScarf от Mercedes;
  • навигация ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электропривод передних сидений.

Европа покупает обе версии Мерседесов Е-класса за 56–60 тысяч евро.


Опубликовано: 29.10.2017 | Автор: SLV | Запись перемещена в архив