Второе поколение Mazda CX-9 2016 — 2017

Автошоу 19 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе представило миру, кроме прочих новинок автопрома, японскую Mazda CX-9 второго поколения. Кроссовер является обновленной версией всем известной модели 2006 года рождения. Многие считают этот паркетник настоящим прорывом дизайнерской мысли и оснащения высокими технологиями. Этой весной девятую Мазду запустят в продажу в Канаде, США, Таиланде, Австралии, странах Ближнего Востока и т.д. Вот премьера на Российском рынке пока не освещена, да и цены с комплектациями тоже. Семиместный кроссовер во втором поколении будет в основном сбываться на американском рынке. В планах японской компании реализовать там 80% данных автомобилей. Всего завод Mazda в Хиросиме выпустит около 60 тысяч экземпляров обновленного паркетника, цена которого, к слову, будет равна $31000.

фото новый Mazda CX-9 2016-2017 года

Внешний вид Mazda CX-9 2016–2017

Благородные очертания, солидные габариты и стильное оформление, как и прежде, свойственно кроссоверам и седанам Mazda. Фирменный дизайн японских проектировщиков получил название Кодо, что значит «дух движения». Его с успехом применяли в моделях Мазда 2,3 и 4, а также в более крупных Мазда CX-3 и CX-5. Но настало время для самого большого из данной линейки семиместного кроссовера Mazda CX-9 второго поколения.

Впереди кузов украшен величественной фальш решеткой радиатора, из-под нее размахом крыльев вырывается передний бампер и плавно перетекает чуть выше в узкие лучи головных фар со светодиодами, собранными в оригинальные линии. В нижней части бампера как бы спрятались незаметные глазки противотуманок, дополненные внушительными воздухозаборниками. Капот практически плоский, с изящными гранями по краям.

Если взглянуть сбоку, сразу видна длинная линия капота, причем, по сравнению с предыдущим поколением, передняя стойка крыши смещена назад на 10 см. Лобовое стекло теперь стало более покатым, колесные арки и двери заметно «вздулись», подоконник высокий, боковые стекла весьма компактны. Задняя линия крыши резко спадает вниз, намекая на подобие купола, а корма смотрится довольно стильно и аккуратно.

Во фронтальной части авто красуются светодиодные фонари габаритных огней, выполненные в том же стиле, что и головные фары. В багажный отсек ведет большая дверь со стеклом скромного размера. Крупный бампер прикрыт пластиковой накладкой, устойчивой к царапинам. Немого не вписываются в общую картину сочетания деталей солидных размеров совсем мелкие трубы выхлопа. Для такого крупного авто их диаметр маловат, сделали бы его в два раза больше, была бы другая картина.

Размеры и материалы

Пятиметровый красавец завораживает своими линиями, габаритами и формами. Длина колесной базы в этот раз составила почти 3 метра. Инженеры слегка укоротили кузов (всего лишь на 3 см) по сравнению с Mazda CX-9 первого поколения, хотя в то же время колесная база увеличилась на 5,5 см. Свесы с обеих сторон тоже укоротили: передний сократился на 6 см, а задний – на 2,5 см.

фото второе поколение Mazda CX-9 2016-2017 года

Основой усовершенствованного кроссовера послужила платформа Мазда 6, которую пришлось растянуть. Кузов и шасси сконструированы из стали высокой прочности, а также алюминия. Таким образом, сократилась масса японского паркетника в полном снаряжении в среднем на центнер. Кузовная часть, несомненно, стала крепче и выносливее на изгиб и кручение.

Благородный облик семиместной новинки дополняют диски на колеса из легкого сплава металла диаметром в 18 и 20 дюймов. К тому же покупателям доступна семицветная палитра окраса кузова Мазды: черный Jet Black, белый Snowflake White Pearl, красный Soul Red, серебристый Sonic Silver, титановый Titanium Flash, темно-синий Deep Chrystal Blue.

фото интерьер Mazda CX-9 2016-2017 года

Внутренний облик новой Mazda CX-9 2016–2017

В интерьере кроссовера изобилует престиж и комфорт. Высокоэргономичный салон оборудован современными устройствами, отделан сверхкачественными материалами. Водителю и еще шести пассажирам будет более чем просторно на трех рядах сидений. Необыкновенный комфорт дополнен стильно устроенной передней панелью и центральной консолью.

Обшит салон, конечно же, кожей, вставки из пластика приятны на ощупь, также дизайнеры сочли нужным оборудовать салон вставками из натурального палисандрового дерева и алюминия. Звукоизоляции в салоне полно, масса материала превышает вес 24 кг. В дополнение к ним лобовое стекло 4,8 мм толщиной дарит пассажирам превосходный акустический комфорт, даже если скорость движения высока, а качество дорог, наоборот, низкое.

Комплектации кроссовера

Базовая версия Mazda CX-9 2016–2017 модельного года будет укомплектована фирменной системой мультимедиа Mazda Connect с дисплеем в 7 дюймов, естественно, цветным и сенсорным. Также в салоне будет климат-контроль на четыре зоны с возможностью индивидуального управления пассажирами сзади. Среди стандартных опций, кроме указанных, еще и электрический ручной тормоз, фоновая подсветка салона со светодиодными лампами, электропривод и вентиляция сидений водителя и переднего пассажира, встроенный люк в панорамной крыше, электропривод багажной двери, обогреваемые и автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, возможность подключения любых информационных носителей.

фото салон Mazda CX-9 2016-2017 кресло водителя

Компания Mazda предлагает следующие дополнительные опции:

  • мультимедийный комплекс Mazda Connect с сенсорным экраном и диагональю 8 дюймов, включающий в себя камеру заднего вида и навигационную систему;
  • проекционный экран;
  • аудиосистема премиум-класса оборудованная 12 динамиками;
  • приборная панель с экраном TFT с цветным дисплеем на 4,6 дюйма;
  • светодиодные фары;
  • несколько систем безопасности, синтезированные в единое целое – комплекс i-Activesense (электроассистент, не дающий автомобилю уйти со своей полосы и пересечь линию разметки, мониторинг слепых зон, система автоторможения, адаптивные головные фары, круиз-контроль, работающий при диапазоне скоростей 30–145 км/ч).

Колесная база новой Мазды почти три метра, а это в сочетании с тонкими спинками передних сидений и отлично скомпонованным салоном дает всем участникам поездки разместиться с удобством и комфортом в необычайно просторном салоне.

Технические характеристики кроссовера Mazda CX-9 2016–2017 года

Задняя многорычажная подвеска и передняя подвеска МакФерсона полностью независимы. Руль оснащен электроусилителем, все колеса – дисковыми тормозами, в базовой версии только передний привод, а, доплатив, можно получить привод на обе оси.

Что касается двигателя, то под капотом расположился самый новый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами Skyactiv-G 2.5T мощностью в 250 лошадиных сил и крутящим моментом 420 Нм. В совокупности с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Силовой агрегат снабжен суперсовременной технологией EGR и Dynamic Pressure Turbo, которые обеспечивают высокую производительность и в то же время минимизируют расходы топлива.

Mazda CX-9 2016-2017 видео тест

Mazda CX-9 2016-2017 фото

фото новая Mazda CX-9 2016-2017 (вид спереди)фото новая Mazda CX-9 2016-2017 (вид сбоку)картинки второе поколение Mazda CX-9 2016-2017 (вид сбоку)
фотографии новая Mazda CX-9 2016-2017 годафото новый кроссовер Mazda CX-9 2016-2017 (вид сзади)картинки новая Mazda CX-9 2016-2017 (вид сзади)

Mazda CX-9 2016-2017 фото салона

фото салон нового кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 годакартинки интерьер Mazda CX-9 2016-2017 годафото семиместный салон Mazda CX-9 2016-2017 года
фото салон Mazda CX-9 2016-2017 (цветной экран мультимедийной системы)картинки интерьер Mazda CX-9 2016-2017 (центральный тоннель)фото салон Mazda CX-9 2016-2017 (задний блок управления климат-контролем)

 


Опубликовано: 15.03.2016 | Автор: ASoloviev