Новый Лифан М7 2018: точная копия американского Ford S-Max

Китайские автопроизводители «славятся» тем, что регулярно копируют западные образцы автомобилей. Не стал исключением и Лифан М7 2018 года в новом кузове, который внешне сильно напоминает Ford S-Max. При этом комплектации и цены автомобилей значительно разнятся между собой. Официальные фото доказывают, что М7 позаимствовал у Ford S-Max даже малозаметные элементы декора кузова. Отличить между собой китайский и американский минивэны удается лишь после того, как попадаешь в салон. В настоящий момент компания Lifan не поставляет модель на российский рынок, в связи с чем рублевые цены на машину неизвестны. Но в случае появления китайского минивэна в нашей стране, он займет практически пустую нишу бюджетных автомобилей этого класса.

Новый Лифан М7 2018: точная копия американского Ford S-Max

Интересная новинка от Лифан

Экстерьер

В связи с тем, что при создании Лифан М7 2018 года в качестве примера использовался Ford S-Max, новая модель китайского производства переняла практически все особенности у последнего минивэна. Это подтверждают и официальные фото, на которых, по сути, изображен американский автомобиль, цены на который существенно ниже, чем у оригинала.

Экстерьер Lifan M7 2018 обладает следующими характеристиками:

  1. Передняя часть. Лобовое стекло установлено под острым углом по отношению к капоту (одной из отличий с S-Max), на крышке которого пролегает несколько рельефных полос.
  2. Трапециевидная радиаторная решетка. Этот элемент выглядит так, словно был снят с американца. В базовой комплектации решетка имеет черное глянцевое исполнение, а в дорогих версиях отделана хромом.
  3. Головная оптика. Вытянутые передние фары разделены на несколько секторов, в каждом из которых устанавливаются либо ксеноновые, либо галогеновые огни.
  4. Передний бампер. Отличается сравнительно компактными размерами. Из-за крупной радиаторной решетки передний бампер лишен дополнительного воздуховода. По бокам обвеса размещены светодиодные дневные ходовые огни, исполненные в виде тонкой полоски, и противотуманные фары.

Примечательно в Lifan M7 2018 то, что дизайнеры даже внедрили небольшие выемки в передний бампер, которые также встречаются на оригинальной модели S-Max.

На боковой части кузова установлены стандартные двери без сдвижных механизмов. Это решение отчасти позволило производителю удержать цены на автомобиль на приемлемом уровне. Колесные арки, как спереди, так и сзади, выпуклые. Определенные отличия с оригиналом прослеживаются и здесь. У М7 над передней колесной аркой располагается шильдик, которого нет у S-Max. Именно от него протянулась тонкая линия, объединившая дверные ручки.

Корма у Lifan M7 2018 тоже повторяет очертания американского аналога. Здесь размещено крупное антикрыло со стоп-сигналом, большое многоугольное стекло и трапециевидные фары, частично заходящие на бок кузова. Дверца багажного отсека получилась крупной, благодаря чему автомобиль проще загружать. В нижней части бампера размещена пластиковая накладка с двумя патрубками выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Если дизайнеры Lifan не стали серьезно работать над экстерьером модели, то салон они полностью преобразили. Изнутри китайский автомобиль практически ничем не напоминает американский аналог. Впрочем, определенные сходства все же прослеживаются.

Из особенностей внутреннего убранства Лифан М7 2018 можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. В этой части салона компания Лифан разместила 8-дюймовый сенсорный дисплей, исполненный по типу планшета. Здесь же размещены элементы управления аудиосистемой и воздуходувы, дизайн которых повторяет очертания дефлекторов S-Max. Чуть ниже на центральной консоли расположились блоки управления климатической установки и ряда других функций.
  2. Центральный тоннель. Он расположен под небольшим углом по отношению к «торпедо», за счет чего улучшается эргономичность салона. В начале центрального тоннеля установлен компактный рычаг КПП, рядом с которым находится несколько физических кнопок настройки систем безопасности. Далее встречаются подстаканники и большой подлокотник с нишей, в которую внедрены разъемы USB.
  3. Приборная панель. Выполнена в консервативном стиле. На приборной панели имеются два «колодца» с тахометром и спидометром, между которыми внедрен экран бортового компьютера.

Рулевое колесо имеет простое исполнение с множеством физических кнопок управления встроенным функционалом.

Салон обновленного Лифан М7 2018, в зависимости от комплектации, вмещает до 7 посадочных мест. Передние кресла предоставляют достаточно высокий уровень комфортабельности, за счет мягкого наполнителя и выраженной боковой поддержки. Второй ряд сидений также удобен для посадки взрослых людей, а третий рассчитан только на перевозку детей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Китайский минивэн отличается следующими габаритами:

  • длина — 4720 мм;
  • ширина — 1840 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колесная база — 2780 мм.

На выбор потенциальным покупателям компания предлагает две силовые установки:

  • 1,5-литровую турбированную;
  • 2-литровую «атмосферную».

Первый двигатель развивает до 133 л.с. мощности и 178 Н/м крутящего момента, второй — 141 л.с. и 185 Н/м соответственно. Каждый из моторов комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической либо 8-диапазонной автоматической КПП.

В передней части минивэна устанавливаются стойки по типу McPherson, сзади используется независимая многорычажная подвеска.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Список оснащения, приведенный ниже, доступен только для китайских модификаций Лифан М7 2018. Не исключено, что в случае появления модели на российском рынке, производитель внесет некоторые коррективы.

В зависимости от типа комплектации покупателям минивэна будут доступны следующие опции:

  • противотуманные фары;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • встроенный видеорегистратор;
  • передний и задний парктроники;
  • EBA, ABS и BAS;
  • система кругового обзора;
  • ассистент при старте в гору;
  • навигационная система;
  • помощник при парковке;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • датчики контроля давления в колесах.

Для дорогостоящих модификаций предусматривается кнопка запуска и отключения двигателя. В салоне минивэна используется подсветка на базе светодиодов. В большинстве версий китайской модели устанавливаются как передние, так и задние противотуманные фары.

Представители компании Lifan относительно недавно заявили о скором появлении на рынке улучшенной версии М7, которая пополнится дополнительными элементами активной и пассивной безопасности.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

О возможном появлении минивэна М7 на российском рынке пока ничего не сообщается. Соответственно, рублевые цены, установленные на автомобиль, неизвестны.

На китайском рынке модель предлагается в четырех различных комплектациях. В перерасчете на российские рубли базовая версия минивэна оценена в 750 тысяч рублей. Улучшенная модификация обойдется чуть более чем в 800 тысяч рублей. Следующая по списку комплектация стоит порядка 960-970 тысяч рублей. А М7 в максимальном исполнении оценен в 1,1 миллиона рублей.

В связи с тем, что Lifan не производит автомобили на российских автозаводах, стоимость минивэна после появления в нашей стране может быть выше.

К содержанию ↑

Конкуренты

По сути, Лифан М7 2018 не имеет прямых конкурентов. Связано это с тем, что минивэн относится к числу бюджетных автомобилей. Машин с аналогичным кузовом в данной ценовой категории нет. Определенную конкуренцию китайской модели может составить Lada Largus. Однако китаец больше ориентирован именно на семейных автомобилистов, чем российский автомобиль.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Перспективы М7 на российском рынке (в случае выхода) можно назвать радужными. Объясняется это приведенной выше информацией: прямых конкурентов у китайского минивэна нет. Более того, автомобиль продается по достаточно низкой цене, доступной широкой аудитории. Поэтому можно предположить, что после появления Лифан М7 2018 в России спрос на эту модель будет относительно высоким.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 08.11.2018 | Автор: Д. Перевалов