Lada Granta CNG будет выпущена после 2020 года

Главная » Лада » Lada Granta CNG будет выпущена после 2020 года

Метановую версию автомобиля, который является одним из самых популярных в России, будут выпускать не раньше, чем через пару лет. Раньше СМИ распространили информацию о начале производства автомобиля Lada Granta, которая будет работать на метане, с 2019 года. Но специалисты прогнозируют, что версию CNG выпустят в производство не раньше 2020 года  — позднее заявленного срока на год.  У битопливной Гранты будут два баллона, вмещающие газа в объёме 100 литров. Кроме того, у автомобиля останется обычный бензобак, вместимость которого составляет 50 литров.  Имеющегося топлива должно хватить на то, чтобы автомобиль смог проехать без проведения дозаправки чуть более 1000 км. Когда автомобиль переходит на использование газа, мощность его двигателя падает ориентировочно на 10% (при одновременном повышении ресурса).

В России в настоящее время предлагают пользователям метановую версию седана «Веста», а её выпуск налажен на производственных мощностях «АТС-Авто», которые находятся в Тольятти. Модель выпустили на рынок летом прошлого года. Есть информация, что в настоящее время уже распродали первый тираж этого транспортного средства. Пока нет информации от компании относительно дальнейших планов по продаже автомобилей, работающих на двух видах топлива.

Метановая «Веста» оснащается бензобаком, объём которого составляет 55 литров, и газовым баллоном (90 литров). Это позволяет транспортному средству без проблем преодолеть свыше 1000 км, не осуществляя дополнительной заправки. Сегодня цена этого автомобиля находится в диапазоне 764,9-883,9 тыс. рублей. Появилась информация, что значительный спрос на такой автомобиль был зафиксирован в Челябинске, Перми и республике Татарстан.

Ранее была опубликована информация о создании универсала Lada Vesta (битопливной версии). Пока неизвестно, когда будет выпускаться серийная метановая «пятидверка». Традиционный универсал этой модели обходится пользователям в сумму, которая находится в диапазоне 654,9 -823,9 тыс. рублей.

В прошлом году появилась информация о работе над спортивной версией Lada Vesta CNG. Заказ на создание гоночной версии этого автомобиля, работающей на метане, сделала компания АвтоВАЗ. В то же время эта компания искала партнёров, которые бы помогли реализовать данный проект.

Иностранные автопроизводители также выпускают в России варианты моделей, которые используют два вида топлива. К примеру, Ford адресовал Татарстану универсалы модели Focus CNG. К положительным особенностям данных автомобилей относится не только экономный расход топлива, увеличение срока эксплуатации двигателя, но также сокращение выбросов в окружающую среду вредных веществ.