Ford Tourneo Custom 2017 — комплектации, цены и фото

Главная » Ford » Ford Tourneo Custom 2017 — комплектации, цены и фото

Еще совсем недавно микроавтобусу пользовались весьма большой популярностью, так как альтернативных предложений с большим просторных салонов практически не было. Сегодня с каждым годом автопроизводители существенно увеличивают размеры своих поколений, делая их все более просторными. Примером можно назвать внедорожники и кроссоверы, так как многие из них уже обзавелись третьим рядом. Форд Торнео Кастом 2017, цена которого начинается с отметки 2 286 000 рублей, является полноценным микроавтобусом, который предназначен для дальних поездок в большой компании.  При создании этой модели американский автопроизводитель решил дать вторую жизнь линейке Транзит. По заявлению представителей компании фургон был существенно переработан. Доступен он в 4 комплектациях, самое доступное предложение обойдется в 2 286 000 рублей. Присмотримся к Ford Tourneo Custom 2017 и попробуем разобраться с тем, учли ли прошлые ошибки инженеры.

Ford Tourneo Custom 2017 - комплектации, цены и фото

Вместительный американец

Технические характеристики

Ford Tourneo Custom отзывы владельцев пока не могут сказать о том, насколько качественный автомобиль и как он подготовлен к использованию на российский дорогах. Среди технических характеристик отметим следующие моменты:

  • Масса автомобиля при внушительных габаритов находится в пределах 2 102 – 2 500 килограмм. Снаряженная масса может зависеть от выбранной колесной базы и комплектации. Автомобиль смогли существенно облегчить благодаря применению высококачественной стали, которая также и повысила жесткость кузова.
  • Устанавливаемая трансмиссия имеет 6-ть ступеней переключения передач. При этом она имеет самую простую конструкцию, то есть двойного сцепления и других современных фишек нет.
  • Довольно интересным моментом назовем то, что установленный мотор имеет систему запуска с кнопки. При этом повысить экономичность должна система старт/стоп, которая должна его глушить в случае простоя в пробке или на светофоре.
  • Салон сделали в стиле нового Фокуса и Фиесты, рулевое колесо было взято с Фокуса.

В целом можно сказать, что автомобиль не обладает какими-либо особенностями, которые могли бы выделить его на фоне других фургонов. Потенциальных покупателей однозначно огорчит то, что на выбор предоставляется только один дизельный мотор с низким показателем мощности для габаритного фургона, а также отсутствие автомата на выбор. Именно поэтому конкурентоспособность этой модели должна держаться только на ее стоимости, которая весьма внушительна.

К содержанию ↑

Экстерьер Ford Tourneo Custom 2017

Рассматривая Ford Tourneo Custom 2018 (новый кузов) фото, комплектации и цены, отметим и то, что фургон поставляется в совершенно новом стиле оформления. Особенностями экстерьера назовем следующие моменты:

  • Передняя часть напоминает автомобили Форд, который выходили несколько лет назад. Примером можно назвать классическая оптика, которая имеет довольно большие размеры, радиаторную решетку очень небольшого размера. Передний бампер имеет массивный воздухозаборник с пластиковыми жабрами, в нижней части разместили противотуманные фары. Ветровое стекло в сравнении с общей линией расположения стекол автомобиля уменьшили, что связано с установкой довольно большого силового агрегата. Передняя часть минимальная, но все же прямой ее не назовешь.
  • Сбоку автомобиль выглядит довольно громоздко. Сразу выделяется то, что колесные арки сделали массивными, выделили на общем фоне, но размеры их небольшие. Боковая дверь раздвижная, стекла тонированные, к задней части уменьшаются.
  • Задние двери распашные. Сразу бросается в глаза то, что фонари имеют просто огромные размеры. Их расположили практически вдоль всей стойки кузова.

Ничего примечательного, но вполне стильно и современно.

К содержанию ↑

Интерьер

Сразу можно сказать, что американский автопроизводитель не задавался целью создания комфортабельного микроавтобуса. Этот момент отразился и на салоне. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • Рулевое колесо многофункциональное, как ранее было отмечено, перекачивало от Фокуса.
  • Передняя панель приборов также классическая, имеет в центральной части небольшой дисплей для отображения основной информации.
  • Центральная консоль имеет монохромный дисплей, а также небольшую область с набором клавиш. Отдельно выделили блок управления печкой и кондиционером, он представлен тремя регуляторами круглой формы.
  • Спереди три сидения, в длинной версии шасси по три сидения на втором и третьем ряду.
  • При отделке использовали сочетание светлого и темного пластика.
  • Ля второго ряда были сделаны подлокотники, каждое сидение может регулироваться отдельно.
  • Места в длинной версии более чем предостаточно для комфортного расположения как на втором, так и на третьем ряду. При этом оба ряда могут изменять свое положение вдоль кузова.

Как ранее было отмечено, ничего привлекательного в этом автомобиле нет, и он предназначен для перевозки людей с точки А в точку Б. Сравнивать модель с другими микроавтобусами более высокого класса не стоит.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Форд Торнео Кастом 2017 в новом кузове

При выборе данного фургона сразу следует уделить внимание тому, что он поставляется в двух колесных базах. Первая имеет длину 4 970 мм, второй 5 340 мм. Для обозначения первой применяется аббревиатура SWB, для второй LWB. Разница в них заключается только в размерах кузова, оснащение не зависит от выбранной версии длины колесной базы. Таким образом приобрести фургон можно только в двух вариантах оснащения:

1. Trend

Поставляется только с дизельным мотором 2,2 литра 125 л.с. и 6-МКПП за 2 286 000 рублей. Вращение предается исключительно на передний привод. В другие страны фургон поставляется еще с несколькими модификациями дизельного мотора.

Комплектация предусматривает установку относительно небольшого количества опций. Примером можно назвать то, что на автомобиль поставляется с легкосплавными дисками и в цвете металлик только в случае приобретения дополнительного пакет опций.

Сама комплектация предусматривает установку противотуманных фар, сидения второго и третьего ряда могут складываться, за поддержание требуемой скорости отвечает пассивный круиз-контроль (то есть он не будет сбрасывать скорость при сближении с впередиидущим транспортным средством).

Российские покупатели будут однозначно рады установленной системе предварительного подогрева автомобиля, что позволяет снизить вероятность возникновения трудностей при старте в мороз. Кроме этого инженеры утверждают, что именно старт двигателя при низких температурах становится причиной существенного снижения ресурса работы.

За безопасность отвечают системы ABS, ESP. Кроме этого по салону расположено 6-ть подушек безопасности и шторки. За комфорт в салоне отвечает установленный кондиционер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений.

Зеркала заднего вида имеют довольно большие размеры, в них встроен электрический привод, что позволяет проводить регулировку с салона.

Регулировка рулевой колонки может проходить в двух направлениях, сидение водителя имеет регулировку по высоте расположения. В качестве аудиосистемы устанавливается штатный аудиосистема с поддержкой МР3.

2. Limited

Данная версия поставляется с тем же мотором и коробкой передач по цене от 2 386 000 рублей. В этом оснащении автомобиль несущественно отличается от предыдущего, примерном можно назвать систему помощи при старте в гору или спуске с нее. Установили подушки безопасности и для второго ряда. В салоне практически нет изменений.

Удлиненная версия автомобиля в первой комплектации стоит 2 336 000 рублей, во второй 2 436 000 рублей. В зависимости от величины колесной базы в салоне размещается 8 или 9 кресел, который могут трансформироваться самым различным образом.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Ниша микроавтобусов постоянно идет на спад, так как размеры автомобилей этого класса сопоставимы с размерами внедорожников. Основными конкурентами рассматриваемой модели назовем:

  1. Volkswagen Multivan.
  2. Hyundai H-1.
  3. Mercedes Vito.
  4. Mercedes Viano.
  5. SsangYong Stavic.

Вышеприведенный список можно назвать достаточно условным, так как даже Хендай обладает более богатым оснащением в базовой комплектации. Однако явного конкурента в этом классе у Форд нет. Единственным его преимуществом перед конкурентами можно назвать относительно невысокую стоимость, но по соотношению цены и степени оснащения он все же проигрывает практически всем конкурентам.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Ford Tourneo Custom 2017 (новая модель)


К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *