Ford S-Max 2015-2016 — cпортивный характер обновленного минивэна

Читайте также: Форд Мондео 2015-2016 — видео тест-драйва, фото, технические характеристики, цена.

Впервые представители компании Форд показали обновленный минивэн еще год назад в рамках Парижской автовыставки. Внешне машина получилась достаточно интересной и стильной, практически полностью повторяя конструктивные особенности прототипа — S-Max Concept.

Фото Ford S-Max 2015-2016

Фото Ford S-Max 2015-2016

Разумеется, изменением дизайна разработчики из компании Форд не ограничились, внедрив в автомобиль самые передовые технические решения. В частности, отныне для модели доступны сразу четыре дизельных мотора с выходом от 120 до 210 л.с. и два бензиновых двигателя с выходом 240 и 160 «лошадок». Совместно с данными двигателями будут трудиться три варианта трансмиссии: 6-ти диапазонная механика, 6-ти диапазонный автомат и 6-ти диапазонный роботизированный автомат. Вместе с тем будет модификация с приводом на все колеса.

Цена обновленного Форд S Max 2015-2016

Старт продаж обновленного минивэна ожидается летом текущего года. Правда в данном случае машина будет поставляться на авторынки Европы. Базовая стоимость новинки составит порядка 30 тыс. евро. Конечно же, речь идет о варианте в стандартной комплектации с двигателем литражом 1,5 л, передним приводом и механической трансмиссией. Цена автомобиля в комплектации с 2-х литровым дизельным мотором, полным приводом и автоматической трансмиссией составит около 40 тыс. евро.

Новый Ford S-Max 2015-2016

Новый Ford S-Max 2015-2016

Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016

Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016

На российский авторынок машина будет поставляться лишь осенью этого года. Ожидается, что стоимость модификации в минимальной комплектации будет лежать в пределах 2-х млн. руб.

По существующей информации при работе над дизайном автомобиля разработчики компании руководствовались следующими принципами:

  1. Автомобиль должен быть действительно узнаваемым, а поэтому сохранение фирменных изгибов и пропорций кузова обязательно. Предыдущая версия модели пользуется неплохой популярностью, а поэтому внесение существенных изменений могло только навредить.
  2. Несмотря на сохранения традиционного стиля новинка должна выглядеть гораздо более современно и спортивно в сравнении с первым поколением.
  3. Автомобиль должен полностью соответствовать тем чертам, которые характерны для всех машин от компании Форд. В данном случае дизайнеры приняли решение ровняться на модель Фиеста последнего обновления, а также модель Фокус последнего поколения. Именно от этих машин была взята платформа для постройки обновленного S-Max.

К содержанию ↑

Экстерьер обновленного Ford S-Max 2015-2016

Изучая фотоснимки новинки, которые были распространены представителями компании, можно максимально детально проанализировать дизайн минивэна. При взгляде на фронтальную часть автомобиля прежде всего в глаза бросается фирменная радиаторная решетка, хорошо узнаваемая по практически всем моделям Форд. Решетка отделана хромом, придающим всей детали стильность и солидность. Дополняет общую картину довольно массивный бампер с противотуманками и воздухозаборником. Нельзя не вспомнить и о несколько ребристом капоте, утонченных крыльях и светодиодной светотехнике головного освещения.

Шпионское фото Ford S-Max 2015-2016Фото Ford S-Max 2015-2016

Вместе с тем, изучая автомобиль с боковой стороны, становится очевидным, что здесь дизайнеры немного отступили от традиций, характерных для машин данного класса. В своем минивэне разработчики использовали достаточно компактные свесы, крышу, имеющую куполовидную форму, габаритные двери и не очень большие по размерам боковые стекла. Также сюда можно отнести и довольно серьезные колесные арки и не очень габаритную корму.

Осматривая автомобиль сзади, отметим довольно сдержанную форму габаритной светотехники, расширенную дверь багажника с установленным на ней спойлером. Кстати, как и передний, задний бампер имеет внушительные размеры. При этом солидности ему добавляют патрубки выхлопной системы.

Приятно удивляет и широкий ассортимент предлагаемых вариаций легкоспланых колесных дисков. В частности, для минивэна предлагается целых семь вариантов, включающих в себя диски размерностью от 17 до 19 дюймов.

К содержанию ↑

Внутренний интерьер и оснащение Форд S Max 2015-2016

Стандартная комплектация будет включать в себя классический для минивэна 5-ти местный салон с 2-х рядным размещением сидений. Если для покупателя этого недостаточно, то он может за отдельную плату установить на автомобиль еще один ряд сидений, благодаря которым в машине могут разместится еще два пассажира.

Фотоснимок Ford S-Max 2015-2016Фотоснимок Ford S-Max 2015-2016

Внутренний интерьер обновленного С-Макс 2015-2016 имеет вполне современный вид. В его отделке применены действительно высококачественные материалы, благодаря чему салон не только привлекателен, но и эргономичен, и практичен. Подтверждением практичности являются трансформируемые ряды сидений, а также довольно вместительное багажное отделение.

Невзирая на все новшества, минивэн как и ранее остался сугубо семейной машиной. Правда за дополнительную плату этот семейный автомобиль может быть «доработан» технологичными опциями, которые не совсем характерны для моделей данного класса.

S-Max 2015-2016 оснащается многофункциональной панелью приборов с цветным монитором размерностью 10 дюймов. Кроме этого монитора можно заметить еще и дисплей аудио-видео комплекса. Передние сиденья оборудованы электрической системой регулировки, системой вентилирования и системой массажа. Комфортабельность обеспечивается за счет 3-х зонного климат-контроля со своим собственным блоком управления для пассажиров задних сидений. Кроме этого сиденья второго и третьего ряда оснащаются электрическим приводом складывания, а дверь багажного отсека – системой открывания ногой.

Помимо всего упомянутого разработчики оснастили автомобиль обогревом рулевого колеса, отделкой из натуральной кожи, панорамным люком, помощником при парковке, системой контроля над мертвыми зонами, системой обнаружения дорожных знаков.

К содержанию ↑

Технические особенности Форд S Max 2015-2016

Обновленный минивэн создан на базе CD4, которая используется в автомобилях Форд Эдж и Форд Мондео 2015 (2016). Данная платформа характеризуется независимыми стойками передней подвески и многорычажной конструкцией задней подвески. Отменная управляемость автомобиля обеспечивается благодаря электрическому усилителю руля, сверхнадежными дисковыми тормозными системами, антиблокировочной системой, помощником при старте на гору и т.д.

Шпионское фото Ford S-Max 2015-2016Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016

Следует обратить внимание на то, что машина в стандартной комплектации предлагается с передним приводом и дизельными двигателями с выходом на 150 и 180 «лошадок».

Что касается прочих пакетов комплектаций, то они включают в себя две бензиновые и четыре дизельные силовые установки. Бензиновые:

  1. Рабочий объем 1,5 л, выходная мощность порядка 150 л.с.;
  2. Рабочий объем 2,0 л, выходная мощность порядка 240 л.с.

Первый двигатель работает совместно с 6-ти диапазонной механической трансмиссией и обладает динамикой разгона до первой сотни в пределах 9,9с. «Максималка» данного двигателя составляет 250 км/ч.

Второй двигатель трудится совместно с 6-ти диапазонный автоматом и способен разогнать автомобиль до 226 км/ч. Динамика разгона до первой сотни составляет 7,9 с.

Теперь о дизельных моторах S-Max 2015-2016:

  1. Первый: рабочий объем – 2,0 л, максимальная выходная мощность – 120 л.с. Динамика разгона – 13,4 с, а максимальная скорость – до 180 км/ч. Потребление топлива – до 5 литров на сто километров.
  2. Второй: рабочий объем – 2,0 л, максимальная выходная мощность – 150 л.с. Данный двигатель агрегатируется механической трансмиссией и обладает динамикой разгона – 10,8 с. Потребление топлива – до 5,4 литров.
  3. Третий: рабочий объем – 2,0 л, выходная мощность – 180 л.с. Данный мотор оборудуется или механической или же роботизированной трансмиссией. Динамика разгона – 9,7 с. «Максималка» — 211 км/ч.
  4. Четвертый: рабочий объем – 2,0 л, выходная мощность – порядка 200 л.с. Оснащается данный мотор только роботизированной трансмиссией. Динамика разгона — 8,8 с, а максимальная скорость – до 218 км/ч. Потребление топлива – 5,5 л на 100 км пути.

Вне зависимости от того, какой именно двигатель установлен в автомобиль, в дополнении к нему устанавливается бесключевой запуск. Также необходимо вспомнить и о системе «Smart Regenerative Charging», работа которой благоприятно сказывается на экономичности автомобиля.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Ford S-Max 2015-2016

К содержанию ↑

Фото Ford S-Max 2015-2016


Опубликовано: 05.07.2015 | Автор: ASoloviev