Форд Фокус 2019 года: долгожданное обновление американца

Один из самых популярных автомобилей мира в очередной раз обновился. Американский концерн решил представить модернизированный Форд Фокус 2019 года сразу на двух автосалонах: сначала в Китае, а затем в Европе. Новая модель, если судить по фото и заявлениям представителей производителя, существенно отличается от собственного предшественника, что сказалось на конечной цене. В Форде отмечают, что в каждой из комплектаций Фокуса используются передовые технологии, а сам автомобиль стал более комфортабельным. Американскую новинку продолжат выпускать в трех кузовах, два из которых (хэтчбек и универсал) будут доступны российскому покупателю. Сборку модели наладят на Всеволжском автозаводе, расположенном под Санкт-Петербургом.

Форд Фокус 2019 года: долгожданное обновление американца

Интересная новинка

Экстерьер

Форд Фокус 2019 года выпускается в новом кузове. Эти изменения обусловлены тем, что в основе модели лежит иная платформа С2, применение которой отчасти заставило производителя подкорректировать комплектации и цены. Даже глядя на фото заметно, что автомобиль значительно отличается от своего предшественника, но при этом сохранил привычные очертания.

В рамках модернизации компания Ford изменила пропорции Focus. Причем больше всего приросла колесная база, которая у модели теперь достигает 2801 мм. Остальные габариты существенно не изменились. В кузове хэтчбек Фокус вытянулся вперед на 4378 мм. Ширина модели достигает 1825 мм, а расстояние от колес до крыши составляет 1454 мм.

Длина модели в кузове универсал равна 4668 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1481 мм.

В ходе последней модернизации новый Форд Фокус 2019 года преобразился настолько, что ряд экспертов отмечают потерю связи автомобиля с предшествующими модификациями. Впрочем, на комплектациях и ценах данный факт не сильно отразился. Если оценивать модель по фото, то из выраженных изменений обращают на себя внимание следующие особенности:

  1. Передняя часть. Здесь появилась обновленная радиаторная решетка с «наполнением», похожим на пчелиные соты. Светодиодная головная оптика располагается далеко друг от друга. Передний бампер, в нижней части которого пролегает хромированная полоса, на фоне радиаторной решетки выглядит незначительным. По бокам размещены довольно маленькие противотуманные фары.
  2. Профиль. Боковая часть у обновленного Фокуса отличается спортивными очертаниями. Это впечатление формируется благодаря тому, что производитель немного удлинил капот и изменил положение передних стоек. Также на боковой части кузова внимание привлекают рельефные колесные арки.
  3. Задняя часть. Корма у Форд Фокус 2019 пережила менее значимые изменения. Как и на прошлой модели, здесь располагаются удлиненные фары, заходящие на бок автомобиля. Между оптикой размещено название автомобиля, выложенное сатинированными буквами. Внизу находится достаточно крупный бампер.

Форма патрубков выхлопной системы меняется в зависимости от модификации Фокуса. Из незаметных изменений, затронувших экстерьер модели, следует выделить металл, из которого сделан кузов. Теперь корпус автомобиля изготавливается из более легкого материала, отличающийся повышенной жесткостью на кручение.

Вторая малозаметная деталь — показатель аэродинамического сопротивления. Чтобы улучшить его, компания Ford разместила за решеткой радиатора активные жалюзи, а под днищем установила дополнительную защиту против завихрений. В результате показатель аэродинамического сопротивления достиг 0,25-0,286 в зависимости от типа кузова.

К содержанию ↑

Интерьер

Смена платформы положительно сказалась на салоне Форд Фокус 2019. Модель после модернизации отличается следующими особенностями:

  1. Повышенная комфортабельность. На уровне плеч свободное пространство выросло на 60 мм, а в районе ног пассажиров заднего ряда — на 50 мм.
  2. Вместительный. Объем багажного отсека у хэтчбека теперь достигает 1354 литра, у универсала — 1653 литра.
  3. Эргономичный. Несмотря на увеличившиеся размеры, внутри клавиши управления встроенными функциями располагаются удобно. Часть настроек выполняется посредством сенсорного дисплея, расположенного сверху на центральной консоли. Чуть ниже находятся кнопки управления аудиосистемой.
  4. Удобный. Эту особенность обеспечивают передние кресла с глубокой посадкой, подогревом и вентиляцией.

К числу примечательных особенностей нового Форд Фокус 2019 относится рычаг автоматической КПП: этот элемент выполнен в виде шайбы, более характерной для последних автомобилей марки Jaguar.

Focus в кузове универсал отличается широким проемом задней двери и низкой погрузочной высотой. В этой модели производитель реализовал концепцию Easy Fold Seats, которая обеспечивает простую трансформацию спинок заднего дивана.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новому Фокусу положены бензиновые и дизельные двигатели семейств EcoBoost и EcoBlue соответственно. К первым относятся следующие установки:

  • литровый мотор, развивающий в зависимости от модификации до 85, 100 и 125 л.с. мощности;
  • 1,5-литровый агрегат, который выдает до 150 либо 182 л.с.

В линейку дизельных двигателей вошли:

  • 1,5-литровый на 95 и 120 л.с. с максимальным крутящим моментом на уровне 300 Н/м;
  • 2-литровый на 150 л.с. и с аналогичным крутящим моментом.

8-диапазонный «автомат» положен только дизельным и наиболее мощным бензиновым агрегатам. 6-ступенчатая механическая КПП устанавливается на все версии хэтчбека и универсала.

На моделях с литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным мотором используется полунезависимая торсионная балка сзади, на остальных — многорычажка на подрамнике. В версиях с последней подвеской применяются адаптивные амортизаторы, уровень жесткости которых постоянно корректируется. Благодаря такому оснащению производитель смог внедрить в Focus 2 новых режима движения (в дополнении к трем стандартным), каждый из которых меняет настройки акселератора, электроусилителя рулевого колеса и круиз-контроля.

К содержанию ↑

Безопасность

В список оснащения Ford Focus 2019, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров, вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • система экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль, отключающий двигатель на светофоре;
  • система стабилизации;
  • помощник при старте на подъеме;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система удержания в полосе движения.

Список систем безопасности дополняет автоматический парковщик и ряд других ассистентов, число которых варьируется в зависимости от комплектации.

К содержанию ↑

Комплектации

В начальной модификации американской модели встречаются:

  • температурный датчик;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • USB-вход.

За отдельную плату начальную версию Ford Focus 2019 можно дополнить кондиционером, аудиосистемой с поддержкой МР3.

В продвинутой модификации SYNC Edition предусматриваются:

  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • мультимедийная установка;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом.

В качестве опции вместе с этой комплектацией предлагаются датчики дождя и света, климатическая установка на 2 зоны и рулевое колесо с подогревом.

В максимальной версии Titanium модель оснащается:

  • навигационной системой Ford;
  • мультимедийной установкой с поддержкой iOS и Android;
  • датчиком давления в шинах;
  • передними креслами с электроприводом, который запоминает положение сидений;
  • камерой заднего вида;
  • автоматическим предпусковым прогревателем двигателя.

Также в зависимости от типа комплектации меняются характер оформления салона (появляются различные декоративные вставки) и колесные диски.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Появление четвертого поколения Ford Focus 2019 в России ожидается в начале следующего года. На европейский рынок модель выйдет раньше из-за того, что американский концерн намеревается провести модернизацию конвейера на питерском автозаводе под новый автомобиль.

Стоимость Фокуса будет известна ближе к дате выхода на рынок. По предварительным данным, цена начальной версии модели не превысит 1 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкуренцию Форд Фокус 2019 составляют:

Американец в кузове универсал конкурирует с меньшим числом моделей в связи с тем, что в данном классе и по аналогичной цене в России представлено немного машин.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

В мире Ford Focus 2019 пользуется высокой популярностью, благодаря которой модель не раз появлялась с тройке лидеров по объему продаж. В России спрос на автомобиль в последние годы падает. Поэтому, если производителю не удалось угадать потребности отечественного покупателя, перспективы у обновленного Фокуса не самые радужные.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 27.10.2018 | Автор: Д. Перевалов