Audi A7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Главная » Audi » Audi A7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Модель А7, вышедшая относительно недавно, является достаточно необычным предложением немецкого автопроизводителя. Это связано с тем, что автомобиль обладает практически всеми качествами флагмана, но при этом является младшей моделью. Можно отметить, что именно на А7 тестируются многие системы, которые после переходят к А8. Новая Audi A7 2018 будет существенно отличаться от предшествующего поколения. При этом изменения будут довольно существенными. Пока точной стоимости этого автомобиля не указывается, как и комплектации. Попробуем разобраться с тем, чего стоит ожидать от нового поколения комфортабельного автомобиля высокого класса.

Audi A7 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Превосходное оформление кузова

Технические характеристики

Новая модель Ауди А7 2018 года (фото) должна быть по-настоящему новой и технологичной. При создании этого автомобиля применялась платформа MLB Evo, которая предусматривает наличие четырех конфигураций подвески. К техническим особенностям нового предложения можно отнести нижеприведенные моменты:

  • На автомобиле может устанавливаться несколько различных подвесок. Самое дорогое предложение будет представлено пневматической конструкцией, которая позволит регулировать показатель дорожного просвета. Несмотря на то, что некоторое время к пневматике было негативное отношение, сегодня она стала встречаться крайне часто. Базовая версия должна быть представлена пружинной конструкцией, кроме этого может устанавливать спортивная версия с уменьшенным клиренсом. Что касается пневматической конструкции, то они может идти с обычными амортизаторами или электрическими.
  • Будет доступен автомобиль и в полноприводном варианте исполнения с различными функциями повышения проходимости. Для того чтобы А7 лучше входила в крутые повороты ее снабдят системой подруливания задних колес до 5-ти градусов. Опционально будет доступна система спортивного дифференциала, которая способна распределять тягу между колесами задней оси более эффективно.
  • Среди стандартных турбированных дизельных и бензиновых двигателей следует отметить и гибридный вариант исполнения. В его основу войдут литиевый аккумулятор, а также стартер-генератор. Энергия будет накапливаться при ходе автомобиля накатом или на момент торможения.

В общем можно сказать, что в максимальной комплектации автомобиль будет солидным конкурентом Мерседес S-класса последнего поколения. При этом разработчики Ауди придумали довольно много собственных необычным систем.

К содержанию ↑

Экстерьер

Можно назвать несколько причин, из-за которых следует дождаться нового поколения, а не приобретать доступную версию, хоть и по чуть сниженной цене. Основная заключается практически в полностью переработанном экстерьере. Он получился весьма привлекательным:

  • Передняя часть измениться несущественно. Для начала отметим, что уровень расположения арок существенно повысился, в то время как нижняя линия стекол осталась неизменной. Поэтому расстояние от колеса до капота минимальное.
  • Головная оптика ультрасовременная, но дизайнеры не стали ее существенно менять снаружи. Все изменения можно будет заметить при включении света – выглядят фары просто шикарно. Правда, новая оптика будет доступна скорее всего только в топовой версии.
  • Радиаторная решетка обладает неоднозначным дизайном. Она имеет все те же большие размеры, но при этом отсутствуют хромированные элементы.
  • Больше всего впечатлений вызывает задняя часть нового автомобиля. Форма все также напоминает вытянутый багажник хэтчбека, но вот фары очень красивые. Во-первых, они имеют небольшие размеры, во-вторых изготавливаются при применении современной технологии. Вдоль всей крышки багажника идет разделительная полоса, которая воспринимается как часть фар.
  • Выхлопные патрубки практически полностью отсутствуют.

Приобрести новый автомобиль можно будет в несколько различных цветовых решениях.

К содержанию ↑

Интерьер Audi a7 2018

Идея применения сенсорных дисплеев для управления основными функциями уже давно рассматриваемый автопроизводителями. Однако именно на рассматриваемом автомобиле будет устанавливать 3 дисплея, каждый отвечает за определенные функции. Отсутствие большого количества клавиш делает салон минималистическим, что выглядит весьма привлекательно. Среди основных особенностей стиля отметим:

  • Щиток приборов по-настоящему необычный. Если Мерседес впервые стал устанавливать дисплей в качестве базовой опции, то Ауди развили эту идею. Теперь дисплей панели приборов может отображать навигацию в трехмерном режиме с функцией наложения изображений, полученных в ходе спутниковой съемки. Графика выглядит просто шикарно.
  • Основной дисплей мультимедийной системы очень красиво встроили в центральную консоль. Выглядит все очень красиво.
  • Управление основными функциями, к примеру, режимами подогрева сидений или климат-контроля также можно через другой сенсорный дисплей с оригинальной графикой.
  • Тоннель между передними сидениями отделан карбоном, имеет минимальное количество клавиш и только селектор управления АКПП.
  • Весь салон просто перенасыщен различными изгибами и выемками. Сначала это может показаться необычным решением, но потом привыкаешь. Смотрится все достаточно необычно и при этом гармонирует с остальным оснащением.
  • В салоне есть просто огромное количество различных клавиш сохранения положения сидения, их регулировки и так далее. Все они скрыты и находятся в удобном месте.
  • Второй ряд в топовой версии снабжается отдельной мультимедийной системой. За счет увеличения размеров кузова свободного места стало гораздо больше.
  • Качество отделки наилучшее. При этом сочетаются самые различные материалы: перфорированная кожа, мягкий пластик, металл, шпон.
  • Рулевое колесо многофункциональное, но имеет относительно небольшое клавиш. Данное решение связано с тем, что многими функциями можно управлять посредством звуковых команд. Поэтому нагружать рулевую колонку не было смысла.

Салон полностью соответствует классу модели и ее цене. Как ранее было отмечено, сразу бросается в глаза очень интересный и максимально информативный щиток приборов. Подобные конструкции уже устанавливаются на младших моделях, но выглядят они намного проще.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Ауди А7 2018 в новом кузове

Рассматривая то, Ауди А7 2018 года (новая модель) фото, цена, когда выйдет в России отметим, что продажи намечены на второй квартал следующего года. Поэтому никакой точной информации пока нет. В Европе новинка может появиться в начале следующего года. Среди уже известной информации следует отметить нижеприведенные моменты:

  1. Ожидаемая стоимость базовой версии составит 67 800 евро или около 5 миллионов рублей.
  2. Сколько будет комплектаций доступно для выбора пока не известно. Не стоит ожидать большого выбора, но вот моторов должно быть точно несколько.
  3. Скорее всего уже в базе будет устанавливаться виртуальная система приборов. Подобная опция пока не доступна для младших версий седанов.
  4. Будет устанавливаться полноценный развлекательный комплекс. При этом количество устанавливаемых дисплеем должно варьировать в зависимости от комплектации.
  5. Климат-контроль будет раздельным, уделят много внимания комфорту пассажиров второго ряда.
  6. Количество электронных помощников будет более двух десятков. За счет этого рассматриваемый автомобиль будет одним из самых безопасных в своем классе.

Конечно, больше всего внимания уделяют при выборе подобного автомобиля коробке передач и мотору. Ожидаются исключительно автоматы и роботы, а также только топовые двигатели бензинового и дизельного типа. Если рассматривать максимальную комплектацию, то нужно рассчитывать на стоимость более 100 000 евро. Это связано с тем, что автомобиль практически ничем не будет уступать флагману.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов у этого автомобиля практически нет. Это связано с тем, что ауди а7 2018 можно рассматривать как презентабельный автомобиль с спортивным наклоном. При этом устанавливается на нем только самое современное оборудование, которого нет у многих производителей. Поэтому конкурентами назовем:

  1. Porsche Panamera 2.
  2. Mercedes CLS.
  3. BMW B6.
  4. BMW 5 GT.

В плане оснащения и даже дизайна БМВ существенно уступает рассматриваемому автомобилю, в то время как Порше – зачастую выбор поклонника бренда. Что касается Мерседес, их новые силовые агрегаты и стили оформления экстерьера с интерьером непременно радуют. Однако серьезным конкурентом CLS пока тоже не назовешь.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Audi A7 2018 (новая модель)


К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑