Мощный конкурент Nissan Terrano, но дешевле. Почему Renault Duster не хуже японского кросса?

В настоящее время появилось огромное количество кроссоверов, которые просто невероятно похожи друг с другом. В некоторых случаях простой пользователь не может понять, в чем же все-таки отличия одной модели автомобиля от другой.

Если нет разницы, зачем платить больше? Рено Дастер или Ниссан Террано

Ниссан Террано 2020

Не может быть таково, что две вполне качественных и оригинальных компании Рено и Ниссан, могли выпустить два совершенно одинаковых в визуальном плане автомобиля. Должны же быть какие-то отличия.

Несмотря на все это, эти два автомобиля являются ничем иным, как конструктивными аналогами, которые не просто похожи друг на друга, но и построены на одной и той же платформе. Кроме того, здесь имеются практические одинаковые кузова и агрегаты. Таким образом, совпадений больше, чем немного. Что касательно Рено Дастер, то его достаточно часто обвиняют в том, что он пытается получить определенную часть славы внедорожника от знаменитой японской компании. На первых порах и в правду не совсем было привычно говорить Террано, осознавая, что это всего лишь небольшой паркетник. Несмотря на то, что у двух этих автомобилей имеются практически идентичные виды конструкций, отличия все же есть, причем, вполне ощутимые. Что касательно начальных версий автомобилей, то между ними имеются громадные ценовые неравенства. Однако о каждой особенности будет оговорено по порядку.

Дизайнерские решения и популярность

Лицевая часть автомобилей достаточно серьезно отличаются друг от друга. Автомобиль японского производства, прежде всего, выделяется достаточно оригинальным хромированным стилем решетки радиатора. Также здесь очень строго представлена оптика — она выполнена в достаточно простом, классическом стиле. Очень интересно и лаконично выполнен задний бампер, а также фонари. Что касательно переднего бампера, то здесь нет никаких дополнительных элементов и украшений, которые достаточно часто используются на японских автомобилях. Он действительно похож на достаточно стильный и оригинальный автомобиль, тем не менее, не обладающим различного рода дополнительными примочками.

Теперь пару слов стоит замолвить и об автомобиле от Рено. Внешность этого автомобиля уже достаточно давно знакома даже тем людям, кто не особо следит за французским автомобильным строением. Численность этих автомобилей, позволяет смотреть на них практически на любой городской дороге, причем не каждый день и даже не каждый час, а каждые несколько минут. Согласно статистическим данным автомобиль этого производства, в 2018 году занял восьмое место в рейтинге самых популярных автомобилей, которые продаются на отечественном рынке. Всего на территории страны имеется 35 тысяч 520 экземпляров Рено Дастер. Этот показатель не только не падает, но и вырос по сравнению с предыдущими годами, на 830 автомобилей. Что касательно японского конкурента, то он даже близко не сумел подобраться к столь весомому результату и всенародной любви.

Что касательно разницы в салоне автомобилей, то здесь имеется гораздо больше различий. Если говорить о передней части панели Рено, то здесь имеется достаточно мощная вертикальная вставка центрального типа консоли. Здесь же имеются и два достаточно масштабных круглых дефлекторов вентиляции, также установлен и достаточно большой экран мультимедийной системы. В нижней части установлен специальный вариант климатической установки. Что касательно торпедо, то у компании Ниссан, оно не настолько легкое с визуальной точки зрения.

К содержанию ↑

Багажное отделение и его особенности

Что касательно объема багажника у французского автомобиля, то здесь имеется возможность воспользоваться 475 литрами свободного пространства без сложенных задних сидений. Если сложить задние сиденья, то имеется возможность расширить пространство багажного отделения до 1636 литров.

Что касательно варианта с полным приводом, то здесь показатель без сложенных сидений равен 408 литрам, а если сиденья сложены, то вместительность расширяется до 1570 литров.

Что касательно вместительности японской модели автомобиля, то она имеет точно такие же показатели.

К содержанию ↑

Силовые типы агрегатов, а также комплектации автомобилей

Самые большие различия у этих двух автомобилей именно в оснащении и модификациях. Что касательно Рено Дастер, то этот вариант можно назвать доступным для всех и каждого. В данном случае, база не имеет никаких существенных улучшений, все очень просто и стандартно. Однако в данном случае имеется возможность подобрать комплектацию автомобиля практически на любой вкус и кошелек. Вариант найдется для каждого покупателя.

Что касательно технических данных, то они также у французов достаточно неплохие. Первый вариант имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, а также обладает мощностью 114 лошадиных сил. Здесь же имеется и пятиступенчатая механическая коробка передач. Есть возможность воспользоваться вариантом с полным приводом и передним приводом на выбор. Также имеется и классическая шестиступенчатая механическая коробка передач. Имеется и более мощный агрегат, который работает уже на 2 литрах и 143 лошадиных силах. В данном случае установлен исключительно передний тип привода. Кроме того имеется шестиступенчатая механическая коробка передач, а также есть вариант с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Мало того, есть еще и экономичный дизельный вариант на 1,5 литра и 109 лошадиных сил — здесь имеется полный привод и шестиступенчатая механика. Всего существует четыре варианта комплектации за 1 059 000, 1 109 000, 1 141 990 и самая дорогая версия автомобиля обойдется в 1 миллион 161 тысячу рублей.

У японского аналога имеется также четыре различных варианта оснащения, а цена на практически схожа с соперником, что только усложняет выбор. Самая первая вариация автомобиля Террано, которая по аналогии с Рено имеет все те же характеристики, обойдется минимум в 909 тысяч рублей.

Здесь действительно чувствуется существенная разница. Что касательно других комплектаций автомобилей, то они обойдутся в 955 тысяч рублей, 985 тысяч рублей и 1 миллион 160 тысяч рублей соответственно. Безусловно, по ценовым показателям, здесь все намного серьезней — японский автомобиль подойдет людям с более высокими финансовыми возможностями, да и запчасти на такой автомобиль будут стоить гораздо дороже.

К содержанию ↑

Оснащенность автомобилей

Что касательно престижности позиционирования Ниссан Террано, то оно состоит, в том числе и расширенным оснащением. В него должны входить такие показатели, как — качественная и надежная подушка безопасности, специальная система антиблокировки тормозов, а также курсовая устойчивость, которая, между прочим, не была включена в модификацию с 1,6 литровым агрегатом. Сюда же вошли такие компоненты, как — надежный кондиционер, электрический тип привода дверей, качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, ну и стандартные для всех USB и AUX-разъем. Безусловно, это далеко не все, что может предложить стандартная модель автомобиля. Имеются еще несколько дополнительных особенностей.

Между прочим, в конце осени 2018 года, появились в продажу обновленные версии Террано. Модифицированной версией такой вариант назвать язык не поворачивается, поскольку существенная разница здесь лишь в оснащении авто. Впрочем, в данном случае, все сделано для того чтобы было комфортно ездить на дорогах разного типа.

Что касательно Рено, то здесь имеется только все самое необходимо для езды. В стандартной версии автомобиля имеется только подушка безопасности, ABS, а также специальная версия двигателя для российских реалий, которая позволяет легче завестись в зимнее время.

В целом оба автомобиля вполне достойны внимания. Однако если сравнивать эти две модели не с визуальной точки зрения, а с точки зрения качества силовых агрегатов и дополнительных возможностей, то здесь выигрышней смотрится японская модель. Кроме того у японской модели гораздо эффектней выглядит салон автомобиля и в целом внешний вид. Что касательно преимуществ французского автомобиля, то здесь, прежде всего стоит выделить достаточно высокую надежность, легкодоступность и привлекательный внешний вид, где нет практически ничего лишнего. Для тех, кому будет недостаточно стандартных возможностей Рено, всегда будет возможность выбрать один из несколько вариантов комплектаций, которые обязательно придутся по душе любому покупателю.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 25.02.2020 | Автор: ASoloviev